Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Особенности межличностных отношений детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2023 |
Особенности коммуникативных навыков младших школьников с умственной отсталостью в процессе взаимодействия со сверстниками |
бакалавриат |
2023 |
Особенности развития учебной мотивации у младших школьников с аутизмом |
бакалавриат |
2023 |
Особенности мотивационной готовности к обучению в школе старших дошкольников с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2023 |
Особенности проявления тревожности у старших дошкольников с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2023 |
Психокоррекционная работа по развитию диалога как формы общения у дошкольников с общим недоразвитием речи |
магистратура |
2023 |
Особенности идентификации эмоций у детей с расстройством аутистического спектра |
бакалавриат |
2022 |
Развитие коммуникативных способностей старших дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2022 |
Особенности проявления тревожности у старших дошкольников с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2022 |
Преодоление тревожности и страхов у младших школьников с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2022 |
Коррекция агрессивного поведения старших дошкольников с задержкой психического развития с помощью методов арт-терапии |
бакалавриат |
2022 |
Особенности личностной тревожности у подростков с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2022 |
Развитие пространственных представлений у детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста |
магистратура |
2022 |
Изучение особенностей агрессивного поведения подростков с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2021 |
Особенности формирования самосознания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2021 |
Особенности проявления тревожности у детей с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2021 |
Особенности эмоциональной регуляции у детей с интеллектуальным недоразвитием при решении проблемных ситуаций |
бакалавриат |
2021 |
Формирование наглядно-образного мышления у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью |
магистратура |
2021 |
Особенности/специфика социальных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра |
магистратура |
2021 |
Особенности эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2020 |
Особенности детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2020 |
Особенности развития эмоций у подростков с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2020 |
Особенности социальной адаптации детей с задержкой психического развития к школе |
бакалавриат |
2020 |
Особенности эмоцианально-волевой сферы у детей с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2020 |
Психологическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста с заиканием в условиях дошкольного образовательного учреждения |
магистратура |
2020 |
Формирование наглядно - образного мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи |
магистратура |
2020 |
Особенности проявления тревожности у младших школьников с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2019 |
Влияние тревожности подростков с умственной отсталостью на школьную успеваемость |
бакалавриат |
2019 |
Развитие эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра посредством сенсорных игр |
бакалавриат |
2019 |
Формирование способности детей с задержкой психического развития к установлению причинно-следственной связи между событиями |
бакалавриат |
2018 |
Нарушения самооценки у детей с задержкой психического развития и пути их коррекции |
бакалавриат |
2018 |
Влияние тревожности на эффективность познавательной деятельности детей с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2018 |
Коррекционно-психологическая работа по формированию внимания детей с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2018 |
Формирование мотивационной готовности к школьному обучению в школе у детей с общим недоразвитием речи |
магистратура |
2018 |
Влияние стилей родительских отношений на эмоциональное благосостояние детей с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2017 |
Исследование эмоциональной сферы дошкольников с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2017 |
Диагностика и методы коррекции нарушений памяти у умственно отсталых детей |
бакалавриат |
2017 |
Исследование мышления детей с отклонениями в интеллектуальном развитии |
бакалавриат |
2017 |
Особенности развития эмоционально-волевой сферы умственно отсталых детей |
бакалавриат |
2017 |