Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Методический потенциал праздников книги в начальной школе |
бакалавриат |
2024 |
Формирование у младших школьников представлений о литературных жанрах на материале произведений Л.Н. Толстого |
бакалавриат |
2024 |
Развитие читательских интересов младших школьников при изучении современных рассказов о животных |
бакалавриат |
2024 |
Методика работы с комментированным чтением при изучении народных сказок во 2 классе |
бакалавриат |
2023 |
Изучение жанров детского фольклора на уроках чтения в 1 классе как средство ознакомления с традиционной культурой |
бакалавриат |
2023 |
Формирование у младших школьников представлений о художественном образе при изучении рассказов А.И. Куприна о животных |
бакалавриат |
2023 |
Развитие читательских умений младших школьников при сопоставительном изучении литературных произведений (тема "холодного сердца") |
бакалавриат |
2023 |
Формирование представлений о комическом при изучении произведений Э.Н. Успенского в 3 классе |
бакалавриат |
2022 |
Формирование читательской культуры младших школьников на материале новейшей детской литературы |
бакалавриат |
2022 |
Сетевая читательская коммуникация как средство формирования интереса к чтению в начальной школе |
бакалавриат |
2022 |
Межпредметные связи при изучении рассказов о природе на уроках литературного чтения |
бакалавриат |
2022 |
Формирование читательских умений в процессе культурологического комментирования литературных произведений в начальной школе |
бакалавриат |
2022 |
Литературное краеведение как средство формирования интереса к чтению в третьем классе |
бакалавриат |
2022 |
Диалог культур при изучении народных сказок на уроках литературного чтения (на материале русских и узбекских сказок) |
бакалавриат |
2021 |
Формирование представлений о литературной сказке при изучении произведений А.С.Пушкина в начальной школе |
бакалавриат |
2021 |
Методика работы с рассказами современных писателей на уроке чтения в 3 классе |
бакалавриат |
2021 |
Формирование представлений о народной культуре при изучении каледарного фольклора во 2 классе |
бакалавриат |
2021 |
Формирование начальных представлений о специфике фольклора в 1 классе |
бакалавриат |
2021 |
Формирование представлений у младших школьников о пейзажной лирике на материале поэзии для детей |
бакалавриат |
2020 |
Диалог культур при изучении народных сказок на уроке чтения |
бакалавриат |
2020 |
Культурологическое комментирование на уроках чтения (при изучении советской детской литературы) |
бакалавриат |
2020 |
Литературное развитие младших школьников при работе со стихотворными азбуками |
бакалавриат |
2020 |
Формирование представлений о русском фольклоре у учащихся 1-го класса при подготовке школьных праздников |
бакалавриат |
2019 |
Методика формирования представлений о специфике народной сказки на уроках чтения в начальной школе |
бакалавриат |
2019 |
Формирование представлений о художественном образе при изучении сказок Г.-Х. Андерсена в начальной школе |
бакалавриат |
2019 |
Формирование у младших школьников представлений о литературном персонаже (на материале рассказов о животных) |
бакалавриат |
2019 |
Методика работы с современной детской книгой как средство воспитания у младших школьников интереса к чтению |
бакалавриат |
2019 |
Формирование у младших школьников понятий о разности культур при изучении народных сказок |
бакалавриат |
2019 |
Формирование представлений о специфике национальных культур при изучении эпоса в начальной школе |
бакалавриат |
2019 |
Диалог культур на уроках чтения (при изучении фольклора) |
бакалавриат |
2019 |
Формирование у младших школьников понятий о разности культур при изучении фольклорных произведений |
бакалавриат |
2018 |
Формирование представлений о комическом на уроках чтения в начальной школе |
бакалавриат |
2018 |
Изучение читательских интересов младших школьников как средство воспитания культуры чтения |
бакалавриат |
2018 |
Формирование у младших школьников представлений о разности культур при изучении фольклорных произведений |
бакалавриат |
2017 |
Межпредметные связи при изучении лирики на уроках чтения |
бакалавриат |
2017 |
Методика формирования представлений о специфике бытовой сказки на уроках чтения в начальной школе |
бакалавриат |
2017 |
Формирование интереса к чтению у учащихся начальной школы |
бакалавриат |
2017 |
Формирование у младших школьников представлений о народных сказках |
бакалавриат |
2017 |
Формирование представлений об игровой поэзии на уроках чтения во 2 классе (на материале стихов Д. Хармса) |
бакалавриат |
2016 |
Формирование представлений о пейзажной лирике в начальной школе |
бакалавриат |
2016 |
Литературное развитие детей при работе со стихотворными азбуками |
бакалавриат |
2016 |
Ролевая игра как средство развития интереса к чтению во внеурочной деятельности младших школьников |
бакалавриат |
2016 |
Организация читательского клуба как способ мотивации детей к чтению |
бакалавриат |
2016 |
Использование настольных игр в культурных практиках дошкольников |
бакалавриат |
2016 |
Изучение загадок на уроках чтения в первом классе как средство развития творческого воображения |
бакалавриат |
2015 |
Принципы организации индивидуальной работы на уроках чтения в 3 классе (при изучении сказок Г.Х.Андерсена) |
бакалавриат |
2015 |