Темы ВКР

Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Уровень образования Год
Методика работы с комментированным чтением при изучении народных сказок во 2 классе бакалавриат 2023
Изучение жанров детского фольклора на уроках чтения в 1 классе как средство ознакомления с традиционной культурой бакалавриат 2023
Формирование у младших школьников представлений о художественном образе при изучении рассказов А.И. Куприна о животных бакалавриат 2023
Развитие читательских умений младших школьников при сопоставительном изучении литературных произведений (тема "холодного сердца") бакалавриат 2023
Формирование представлений о комическом при изучении произведений Э.Н. Успенского в 3 классе бакалавриат 2022
Формирование читательской культуры младших школьников на материале новейшей детской литературы бакалавриат 2022
Сетевая читательская коммуникация как средство формирования интереса к чтению в начальной школе бакалавриат 2022
Межпредметные связи при изучении рассказов о природе на уроках литературного чтения бакалавриат 2022
Формирование читательских умений в процессе культурологического комментирования литературных произведений в начальной школе бакалавриат 2022
Литературное краеведение как средство формирования интереса к чтению в третьем классе бакалавриат 2022
Диалог культур при изучении народных сказок на уроках литературного чтения (на материале русских и узбекских сказок) бакалавриат 2021
Формирование представлений о литературной сказке при изучении произведений А.С.Пушкина в начальной школе бакалавриат 2021
Методика работы с рассказами современных писателей на уроке чтения в 3 классе бакалавриат 2021
Формирование представлений о народной культуре при изучении каледарного фольклора во 2 классе бакалавриат 2021
Формирование начальных представлений о специфике фольклора в 1 классе бакалавриат 2021
Формирование представлений у младших школьников о пейзажной лирике на материале поэзии для детей бакалавриат 2020
Диалог культур при изучении народных сказок на уроке чтения бакалавриат 2020
Культурологическое комментирование на уроках чтения (при изучении советской детской литературы) бакалавриат 2020
Литературное развитие младших школьников при работе со стихотворными азбуками бакалавриат 2020
Формирование представлений о русском фольклоре у учащихся 1-го класса при подготовке школьных праздников бакалавриат 2019
Методика формирования представлений о специфике народной сказки на уроках чтения в начальной школе бакалавриат 2019
Формирование представлений о художественном образе при изучении сказок Г.-Х. Андерсена в начальной школе бакалавриат 2019
Формирование у младших школьников представлений о литературном персонаже (на материале рассказов о животных) бакалавриат 2019
Методика работы с современной детской книгой как средство воспитания у младших школьников интереса к чтению бакалавриат 2019
Формирование у младших школьников понятий о разности культур при изучении народных сказок бакалавриат 2019
Формирование представлений о специфике национальных культур при изучении эпоса в начальной школе бакалавриат 2019
Диалог культур на уроках чтения (при изучении фольклора) бакалавриат 2019
Формирование у младших школьников понятий о разности культур при изучении фольклорных произведений бакалавриат 2018
Формирование представлений о комическом на уроках чтения в начальной школе бакалавриат 2018
Изучение читательских интересов младших школьников как средство воспитания культуры чтения бакалавриат 2018
Формирование у младших школьников представлений о разности культур при изучении фольклорных произведений бакалавриат 2017
Межпредметные связи при изучении лирики на уроках чтения бакалавриат 2017
Методика формирования представлений о специфике бытовой сказки на уроках чтения в начальной школе бакалавриат 2017
Формирование интереса к чтению у учащихся начальной школы бакалавриат 2017
Формирование у младших школьников представлений о народных сказках бакалавриат 2017
Формирование представлений об игровой поэзии на уроках чтения во 2 классе (на материале стихов Д. Хармса) бакалавриат 2016
Формирование представлений о пейзажной лирике в начальной школе бакалавриат 2016
Литературное развитие детей при работе со стихотворными азбуками бакалавриат 2016
Ролевая игра как средство развития интереса к чтению во внеурочной деятельности младших школьников бакалавриат 2016
Организация читательского клуба как способ мотивации детей к чтению бакалавриат 2016
Использование настольных игр в культурных практиках дошкольников бакалавриат 2016
Изучение загадок на уроках чтения в первом классе как средство развития творческого воображения бакалавриат 2015
Принципы организации индивидуальной работы на уроках чтения в 3 классе (при изучении сказок Г.Х.Андерсена) бакалавриат 2015