Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Особенности самооценки детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2021 |
Психолого-педагогическое сопровождение старших дошкольников с гиперактивностью |
бакалавриат |
2020 |
Особенности семейных взаимоотношений детей с ослабленным здоровьем |
бакалавриат |
2020 |
Психологическое сопровождение одаренных дошкольников |
бакалавриат |
2020 |
Профилактика возникновения страхов у детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2020 |
Возрастные особенности профессиональной направленности детей младшего школьного возраста |
бакалавриат |
2020 |
Особенности нравственного развития детей младшего школьного возраста |
бакалавриат |
2020 |
Особенности внутренней картины здоровья младших школьников с разными латеральными предпочтениями |
магистратура |
2020 |
Особенности исполнительных функций детей старшего дошкольного возраста |
магистратура |
2020 |
Особенности познавательной сферы детей дошкольного возраста из семей с гиперпротекцией |
бакалавриат |
2019 |
Особенности эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста из семей с гиперпротекцией |
бакалавриат |
2019 |
Особенности познавательной сферы детей дошкольного возраста из семей с эмоциональным отвержением |
бакалавриат |
2019 |
Особенности семейных взаимоотношений детей с разным уровнем сформированности внутренней картины здоровья |
бакалавриат |
2019 |
Характеристика внутренней картины здоровья детей младшего школьного возраста с разным социометрическим статусом |
магистратура |
2019 |
Особенности внутренней картины здоровья детей младшего школьного возраста с нарушениями речи |
магистратура |
2019 |
Психолого-педагогическое сопровождение застенчивых детей младшего школьного возраста |
бакалавриат |
2018 |
Особенности интеллектуального развития застенчивых детей младшего школьного возраста |
бакалавриат |
2018 |
Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с агрессивным поведением |
бакалавриат |
2018 |
Психолого-педагогическое сопровождение детей с различным уровнем сформированности внутренней картины здоровья |
магистратура |
2018 |
Психолого-педагогическое сопровождение детей с различным типом поведения |
бакалавриат |
2017 |
Психолого-педагогическое сопровождение детей с различным уровнем интеллектуального развития |
бакалавриат |
2017 |
Психолого-педагогическое сопровождение семьи младшего школьника с проблемами эмоциональной сферы |
бакалавриат |
2017 |
Психолого-педагогическое сопровождение семей с одаренными детьми |
бакалавриат |
2017 |
Психолого-педагогическое сопровождение родителей детей с ОВЗ |
бакалавриат |
2017 |
Информационно-психологическая поддержка родителей дошкольников при адаптации их к ДОУ |
бакалавриат |
2017 |
Особенности переживания стресса подростками |
бакалавриат |
2016 |
Особенности социального и эмоционально-личностного развития детей старшего дошкольного возраста с разным уровнем интеллектуального развития |
бакалавриат |
2016 |
Особенности самооценки младших школьников с разным уровнем интеллектуального развития |
бакалавриат |
2016 |
Особенности родительского отношения к ребенку у женщин с разным уровнем удовлетворенности браком |
магистратура |
2016 |
Особенности стрессоустойчивости детей старшего дошкольного возраста с патологией рождения |
бакалавриат |
2015 |