Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Артистизм учителя музыки и его влияние на развитие эмоциональной отзывчивости на музыку у детей младшего школьного возраста |
бакалавриат |
2024 |
Особенности взаимодействия учителя и ученика в образовательном процессе на уроке музыки |
бакалавриат |
2024 |
Хоровое искусство в Китае: история и современность |
бакалавриат |
2024 |
Особенности вокально-хоровой работы на уроках музыки с детьми младшего школьного возраста |
бакалавриат |
2024 |
Взаимодействие искусств на уроке музыки как фактор развития художественно-образного восприятия ребенка |
бакалавриат |
2024 |
Музыкально-пластическая деятельность как путь развития музыкального восприятия младших школьников |
бакалавриат |
2024 |
Хоровое искусство в Китае: история и перспективы развития |
магистратура |
2024 |
Музыкально-пластическая деятельность как путь формирования эмоциональной отзывчивости у детей младшего школьного возраста |
магистратура |
2024 |
Развитие музыкальности у детей младшего школьного возраста в процессе вокально-хоровой работы на уроке музыки |
магистратура |
2024 |
Роль музыкально-пластической деятельности в развитии музыкального мышления младших школьников |
магистратура |
2024 |
Пути формирования эмоциональной отзывчивости у детей младшего школьного возраста в процессе музыкально-слушательской деятельности на уроке музыки |
магистратура |
2024 |
Особенности развития музыкального слуха младших школьников в процессе хорового пения |
магистратура |
2024 |
Роль театрализации в работе с детских хоровым коллективом |
магистратура |
2024 |
Роль педагогического артистизма в развитии музыкального восприятия младших школьников |
бакалавриат |
2023 |
Музыкально-пластическая деятельность как путь развития музыкальности младших школьников |
бакалавриат |
2023 |
Особенности развития детского хорового искусства в России и Китае |
бакалавриат |
2023 |
Развитие музыкального восприятия в процессе музыкально-изобразительной деятельности младших школьников |
бакалавриат |
2023 |
Театрализация на уроке музыки как путь развития художественно-образного восприятия младших школьников |
бакалавриат |
2023 |
Специфика работы с детским хором |
бакалавриат |
2022 |
Полихудожественная деятельность как путь развития музыкальности младших школьников |
бакалавриат |
2022 |
Развитие музыкального восприятия в процессе музыкально-пластической деятельности младших школьников |
бакалавриат |
2022 |
Хоровая музыка в Китае - традиции и современность |
магистратура |
2022 |
Песня Северной Шэньси. Песня любви в творчестве Чжао Цзипина |
магистратура |
2022 |
Хоровое творчество Сиань Синхая в музыкальной культуре Китая |
магистратура |
2022 |
Кантата Сянь Синхая "Хуанхэ" в исполнительской практике |
магистратура |
2022 |
Хоры из опер П.И. Чайковского в классе дирижирования |
магистратура |
2022 |
Композитор Евгений Петров: обзор творчества |
магистратура |
2022 |
Вопросы подбора репертуара учебного хорового коллектива (на примере хора иностранных студентов РГПУ) |
магистратура |
2022 |
Пути преодоления сценического волнения вокалиста на эстраде |
магистратура |
2022 |
Детское хоровое искусство в музыкальной культуре Китая |
магистратура |
2022 |
Педагогические проблемы изучения альтового искусства в консерватории |
бакалавриат |
2021 |
Пути развития артистизма учителя музыки |
бакалавриат |
2019 |
Особенности развития эмоциональной отзывчивости детей на музыку в процессе вокально-хоровой работы |
бакалавриат |
2019 |