Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Роль педагогического артистизма в развитии музыкального восприятия младших школьников |
бакалавриат |
2023 |
Музыкально-пластическая деятельность как путь развития музыкальности младших школьников |
бакалавриат |
2023 |
Особенности развития детского хорового искусства в России и Китае |
бакалавриат |
2023 |
Развитие музыкального восприятия в процессе музыкально-изобразительной деятельности младших школьников |
бакалавриат |
2023 |
Театрализация на уроке музыки как путь развития художественно-образного восприятия младших школьников |
бакалавриат |
2023 |
Специфика работы с детским хором |
бакалавриат |
2022 |
Полихудожественная деятельность как путь развития музыкальности младших школьников |
бакалавриат |
2022 |
Развитие музыкального восприятия в процессе музыкально-пластической деятельности младших школьников |
бакалавриат |
2022 |
Хоровая музыка в Китае - традиции и современность |
магистратура |
2022 |
Песня Северной Шэньси. Песня любви в творчестве Чжао Цзипина |
магистратура |
2022 |
Хоровое творчество Сиань Синхая в музыкальной культуре Китая |
магистратура |
2022 |
Кантата Сянь Синхая "Хуанхэ" в исполнительской практике |
магистратура |
2022 |
Хоры из опер П.И. Чайковского в классе дирижирования |
магистратура |
2022 |
Композитор Евгений Петров: обзор творчества |
магистратура |
2022 |
Вопросы подбора репертуара учебного хорового коллектива (на примере хора иностранных студентов РГПУ) |
магистратура |
2022 |
Пути преодоления сценического волнения вокалиста на эстраде |
магистратура |
2022 |
Детское хоровое искусство в музыкальной культуре Китая |
магистратура |
2022 |
Педагогические проблемы изучения альтового искусства в консерватории |
бакалавриат |
2021 |
Пути развития артистизма учителя музыки |
бакалавриат |
2019 |
Особенности развития эмоциональной отзывчивости детей на музыку в процессе вокально-хоровой работы |
бакалавриат |
2019 |