Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Использование знаково-символической наглядности в обучении математике младших школьников с нарушением слуха |
бакалавриат |
2024 |
Разноуровневая дифференциация в обучении математике учащихся с нарушением слуха |
бакалавриат |
2024 |
Формирование знаний о государственных символах России у младших школьников с нарушением слуха |
бакалавриат |
2024 |
Особенности усвоения математических терминов младшими школьниками в условиях образовательной организации для детей с нарушением слуха |
бакалавриат |
2023 |
Формирование безопасного поведения в социуме у младших школьников с нарушением слуха |
бакалавриат |
2023 |
Формирование представлений о здоровом образе жизни у младших школьников с нарушением слуха |
бакалавриат |
2023 |
Особенности формирования универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха |
бакалавриат |
2023 |
Развитие ориентировки в пространстве у детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья |
магистратура |
2023 |
Особенности формирования биологических понятий у младших школьников с нарушением слуха |
бакалавриат |
2023 |
Преемственность в содержании и формах ознакомления с окружающим миром слабослышащих на ступени начального общего образования |
бакалавриат |
2023 |
Формирование связной речи слабослышащих младших школьников на уроках ознакомления с окружающим миром |
бакалавриат |
2022 |
Особенности работы слабослышащих детей с учебником на уроках ознакомления с окружающим миром |
бакалавриат |
2022 |
Дифференцированные задания как средство активизации интереса детей с нарушением слуха к урокам математики |
бакалавриат |
2022 |
Преемственность дошкольного и начального общего образования детей с нарушением слуха |
бакалавриат |
2022 |
Содержание и формы довербального развития детей с нарушением слуха |
магистратура |
2022 |
Особенности сенсомоторного развития детей раннего возраста с нарушением слуха |
магистратура |
2022 |
Формирование словаря и естественнонаучных понятий у младших школьников с нарушением слуха в учебной деятельности |
бакалавриат |
2021 |
Формы социального взаимодействия детей с нарушением слуха в образовательном пространстве |
бакалавриат |
2021 |
Воспитание интереса к познанию окружающего мира у детей с нарушением слуха |
бакалавриат |
2020 |
Индивидуально-дифференцированный подход в обучении детей с нарушением слуха |
бакалавриат |
2020 |
Сенсомоторное развитие детей раннего возраста с нарушением слуха |
магистратура |
2020 |
Особенности формирования коммуникативных навыков у детей раннего возраста с проблемами в развитии |
магистратура |
2020 |
Математическое развитие младших школьников с нарушением слуха |
бакалавриат |
2019 |
Усвоение математических знаний младшими школьниками с нарушением слуха в процессе начального образования |
бакалавриат |
2019 |
Значение сенсорного воспитания в формировании знаний об окружающем мире у слабослышащих детей |
бакалавриат |
2019 |
Здоровьесберегающая деятельность образовательного учреждения для детей с нарушением слуха |
бакалавриат |
2019 |
Особенности развития познавательных интересов детей с нарушением слуха в процессе обучения |
бакалавриат |
2019 |
Особенности формирования словаря математических понятий у детей с нарушением слуха |
бакалавриат |
2019 |
Здоровьесберегающее направление начального образования детей с нарушением слуха |
бакалавриат |
2018 |
Особенности познания окружающего мира детьми с нарушением слуха |
бакалавриат |
2018 |
Особенности сенсорного воспитания детей раннего возраста с нарушением слуха |
магистратура |
2018 |
Психолого-педагогические условия формирования предметно игровой деятельности неслышащих детей раннего возраста |
магистратура |
2018 |
Социальное развитие учащихся с нарушением слуха |
бакалавриат |
2018 |
Формирование навыков устных вычислений у детей с нарушением слуха |
бакалавриат |
2018 |
Дидактическая игра как форма систематизации знаний детей с нарушением слуха |
бакалавриат |
2018 |
Особенности формирования предметно-игровой деятельности у детей с нарушением слуха |
бакалавриат |
2018 |
Речевое развитие детей с нарушением слуха в условиях образовательной организации |
бакалавриат |
2018 |
Развитие познавательных интересов у детей с нарушением слуха |
магистратура |
2017 |
Взаимосвязь игровой и учебной деятельности в процессе обучения детей с нарушением слуха |
бакалавриат |
2017 |
Двигательная деятельность как средство коррекции физического развития детей с нарушением слуха |
бакалавриат |
2017 |
Особенности формирования коммуникативных умений у детей раннего возраста со сложной структурой дефекта |
магистратура |
2017 |
Естественнонаучное образование детей с нарушением слуха |
бакалавриат |
2017 |
Двигательная деятельность как средство коррекции физического развития лиц с нарушением слуха |
магистратура |
2016 |
Дидактическая игра как форма обучения детей с нарушением слуха раннего возраста |
магистратура |
2016 |
Формирование предметно-игровой деятельности у детей с речевыми нарушениями |
магистратура |
2016 |
Особенности применения дидактических игр на уроках математики в начальных классах глухих |
бакалавриат |
2016 |
Особенности сочетания средств наглядности на уроках математики в начальной школе глухих |
бакалавриат |
2016 |
Социальное развитие детей с нарушением слуха |
бакалавриат |
2016 |
Организация физкультурно- оздоровительной деятельности детей с нарушением слуха |
бакалавриат |
2016 |
ормирование письменных приёмов вычислений у младших школьников с нарушением слуха |
бакалавриат |
2016 |
Формирование вычислительных навыков младших школьников с нарушением слуха |
специалитет |
2016 |
Развитие математических способностей у младших школьников с нарушением слуха |
специалитет |
2016 |
Взаимосвязь игровой и учебной деятельности в процессе обучения младших школьников с нарушением слуха |
бакалавриат |
2015 |
Формирование навыков устных вычислений у младших школьников с нарушением слуха |
бакалавриат |
2015 |