Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Психологические особенности пациентов с фантомно-болевым синдромом после простатэктомии |
специалитет |
2024 |
Нейропсихологические особенности пациентов с острым нарушением мозгового кровообращения в бассейне правой и левой средней мозговой артерии |
специалитет |
2024 |
Когнитивные особенности женщин, переживших домашнее насилие в анамнезе |
специалитет |
2024 |
Система отношений личности у подростков с нарушением зрения |
специалитет |
2022 |
Система отношений личности у подростков с детским церебральным параличом |
специалитет |
2022 |
Особенности представления о домашнем насилии у женщин с эмоциональными нарушениями |
специалитет |
2022 |
Роль эмпатии в психической адаптации студентов к обучению в вузе |
специалитет |
2022 |
Нейропсихологическая коррекция зрительно-пространственного восприятия у детей младшего школьного возраста |
специалитет |
2022 |
Клинико-психологические подходы к коррекции фантомно-болевого синдрома |
специалитет |
2022 |
Нейропсихологические особенности неуспевающих детей младшего школьного возраста |
специалитет |
2021 |
Социальный интеллект и эмоциональные отношения у дошкольников с нарушением зрения |
специалитет |
2021 |
Изменение образа тела у женщин при хирургическом лечении онкологических заболеваний молочных желез |
специалитет |
2021 |
Психологические факторы эмоционального выгорания врачей-онкологов |
специалитет |
2021 |
Отношение к себе у ВИЧ-позитивных пациентов с разным уровнем приверженности к лечению |
специалитет |
2021 |
Стиль родительских отношений в семье и формирование эгоцентризма и негативизма у дошкольников с нарушением зрения |
специалитет |
2021 |
Клинико-психологические аспекты недоразвития речи дошкольников |
магистратура |
2018 |
Психосоциальная адаптация подростков, склонных к агрессии |
специалитет |
2018 |
Свойства высшей нервной деятельности и агрессивное поведение в юношеском возрасте |
специалитет |
2018 |
Психопрофилактика агрессивного поведения у девиантных подростков |
магистратура |
2017 |
Особенности рефлексии поведения детьми младшего школьного возраста с эмоционально-поведенческими нарушениями |
специалитет |
2017 |
Социально-психологические предпосылки девиаций сексуального поведения у девушек-подростков |
специалитет |
2017 |
Оценка эффективности программы нейропсихологической коррекции (Ахутиной Т.В., Пылаевой Н.М.) при трудностях обучения младших школьников |
специалитет |
2017 |
Социально-психологическая адаптация молодёжи, пережившей локально-боевые действия |
магистратура |
2016 |
Психологические детерминанты переживания соматического неблагополучия |
магистратура |
2016 |
Проблемы гендерной самоидентификации мальчиков-подростков, воспитанных в неполных семьях |
магистратура |
2016 |
Эмоциональные и поведенческие особенности девиантных подростков с легким когнитивным расстройством |
специалитет |
2015 |
Эмоциональные и поведенческие характеристики подростков с легким когнитивным расстройством резидуально-органического генеза |
специалитет |
2015 |
Динамика мотивации к обучению у студентов, обучающихся по специальности "Клиническая психология" |
специалитет |
2015 |
Психофизиологические и психологические факторы агрессивного поведения у подростков с отклоняющимся развитием |
специалитет |
2015 |
Психофизиологические и психологические факторы агрессивного поведения у детей с отклоняющимся развитием |
специалитет |
2015 |