Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Жанр фортепианного этюда в творчестве китайских композиторов |
бакалавриат |
2024 |
Соната ми минор Hob.XVI:34 Й. Гайдна в контексте исполнительских интерпретаций |
магистратура |
2024 |
Роль зрительных, слуховых и двигательных умений при чтении с листа |
магистратура |
2024 |
История формирования и перспективы развития китайского национального тромбонового репертуара |
магистратура |
2024 |
Обучение навыкам игры на китайских традиционных ударных инструментах как одно из направлений воспитания национального самосознания у подрастающего поколения |
магистратура |
2024 |
Место флейтовой Партиты ля минор BWV 1013 в ряду сочинений И. С. Баха для инструментов соло |
магистратура |
2024 |
Музыка для альта в композиторском творчестве и культурной жизни современного Китая |
магистратура |
2024 |
Вариации ор. 76 в контексте трансформаций темы этого произведения в творчестве самого Л. Бетховена и последующих композиторов |
бакалавриат |
2023 |
Работа над произведениями для одной левой руки в классе фортепиано (на примере пьес Г. Зичи для левой руки) |
магистратура |
2023 |
"Бергамасская сюита" К. Дебюсси в контексте развития национальных традиций французского искусства |
магистратура |
2023 |
Фортепианное творчество Сергея Смольянинова в контексте русской композиторской школы |
магистратура |
2023 |
Жанр рапсодии как воплощение романтической идеи свободы (на примере Венгерской рапсодии №11 Ф. Листа) |
магистратура |
2023 |
Жанр многочастной сонаты-фантазии в фортепианном творчестве композиторов первой половины XIX века (на примере Фантазии op.28 Ф. Мендельсона) |
магистратура |
2023 |
Актуальные проблемы концертной деятельности в сфере академической музыки |
бакалавриат |
2022 |
Игровые методы при формировании начальных навыков игры на фортепиано |
бакалавриат |
2022 |
Этюды op. 135 К. Сен-Санса в контексте развития леворучного фортепианного репертуара |
магистратура |
2022 |
Трансформация сонатной формы в фортепианном творчестве Ф. Листа на примере Сонаты-фантазии "Попрочтении Данте" |
магистратура |
2022 |
Соната op. 14 №2 в контексте стиля ранних сонат Л. Бетховена |
магистратура |
2022 |
Этюд Ф.Шопена в современной китайской фортепианной педагогике (на примере этюда op.10 №12) |
магистратура |
2022 |
Сольное концертное исполнительство на материале произведений Л. ван Бетховена, Э. Гранадоса, Г. Форе, Ф. Шопена |
магистратура |
2021 |
Исполнительское мастерство солиста-пианиста, концертмейстера, ансамблиста на материале произведений И. С. Баха, Д. Вольфа, Э. Грига, А. Марчелло, В. А. Моцарта, К. Сен-Санса, П. И. Чайковского, Э. Элгара |
бакалавриат |
2021 |
Сольное концертное исполнительство на материале произведений Л. ван Бетховена, Э. Лекуона, А. Хачатуряна |
магистратура |
2021 |
Ф. Мендельсон. Скерцо каприччиозо. Ф. Лист. Венгерская рапсодия №7 Ф. Лист. Венгерская рапсодия №8 |
магистратура |
2020 |
К. Дебюсси. Две арабески Дж. Фильд. Ноктюрн c-moll Э. Григ. Лирические пьесы ор.43 |
магистратура |
2020 |
Л. ван Бетховен. Соната №11 (B-dur) ор.22, 1-ая часть Э. Григ. Баллада в форме вариации (g-moll) ор. 24 Б. Сметана Бедржих. Чешские танцы, тетрадь 2 №1, Furiant (a-moll) |
магистратура |
2020 |
1. Я. Сибелиус Соната для фортепиано (F-dur, ор. 12) 2. Г. Форе Баркаролы для фортепиано (№3,ор.42 и №5,ор.66) |
магистратура |
2019 |
1. А. Аренский Четыре пьесы для фортепиано (ор. 25) 2. Э. Лекуона "Афро-кубинские танцы" |
магистратура |
2019 |
1. М. Балакирев "Думка" для фортепиано 2. И. Брамс Баллады (ор.10) |
магистратура |
2019 |
1. С. Рахманинов Прелюдия g moll (№5, ор.25) 2. Ф. Лист Венгерская рапсодия (S 244 №6) 3. С. Ляпунов Три пьесы (ор.40) |
магистратура |
2019 |
Специальный инструмент |
бакалавриат |
2017 |