Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Некоторые возможности современного школьного физического эксперимента в преподавании физики |
бакалавриат |
2024 |
Расширение возможностей экспериментального обеспечения школьного курса физики |
бакалавриат |
2024 |
Школьный тур олимпиады по физике как система организационно-методических мероприятий |
бакалавриат |
2024 |
Обучение основам идентификации внешних объектов на уроках физики |
бакалавриат |
2024 |
Школьный физический эксперимент как основа организации и проведения контроля освоения содержания физического образования |
бакалавриат |
2024 |
Основы экологического образования как средство достижения личностных результатов учащихся при обучении физике в средней школе |
магистратура |
2024 |
Формирование основ общего анализа условия физической задачи как средство развития методологических умений учащихся |
магистратура |
2024 |
Некоторые возможности целенаправленного использования школьного физического эксперимента на начальных этапах урока физики |
бакалавриат |
2023 |
Междисциплинарное взаимодействие школьных курсов физики и математики как основы формирования методологического компонента содержания образования |
бакалавриат |
2023 |
Теория и практика видеосъёмки школьного физического эксперимента |
бакалавриат |
2023 |
Формирование групповой познавательной активности на основе создания условий для подготовки социальных ориентиров при обучении физике в средней школе |
магистратура |
2023 |
Курс физики как основа экологического образования современных школьников |
бакалавриат |
2022 |
Обучение основным этапам общего анализа условия физической задачи |
бакалавриат |
2022 |
Обобщенные приемы умственной деятельности при решении физических задач |
бакалавриат |
2022 |
Целенаправленное формирование основ универсальных познавательных механизмов в контексте школьного физического образования |
магистратура |
2022 |
Актуальные стратегии современного физического образования и механизмы их реализации |
магистратура |
2022 |
Методологические аспекты учебно-исследовательской деятельности по физике |
бакалавриат |
2021 |
Формирование методологического компонента физического образования |
бакалавриат |
2021 |
Методологический компонент физического образования как основа преподавания предмета "Индивидуальный проект" |
магистратура |
2021 |
Формирование основ метода наблюдения при обучении физике в средней школе |
магистратура |
2021 |
Развитие мыслительных способностей при обучении физике в средней школе |
магистратура |
2021 |
Обучение основам универсальных методов научного познания на уроках физики |
бакалавриат |
2020 |
Развитие умственных способностей учащихся в процессе обучения решению задач по физике |
бакалавриат |
2020 |
Обучение основам познавательного процесса на уроках физики |
бакалавриат |
2020 |
Экспериментальные задачи при обучении физике |
магистратура |
2020 |
Некоторые возможности дистантного образования по физике в условиях реализации современных образовательных стандартов |
бакалавриат |
2019 |
Формирование элементов пространственного мышления в контексте преподавания оптики в средней школе |
бакалавриат |
2019 |
Развитие аналитических способностей учащихся средней школы на уроках физики |
бакалавриат |
2019 |
Целенаправленное формирование устойчивых побудительных мотивов в процессе обучения физике |
бакалавриат |
2019 |
Исследование возможностей создания и использования виртуальных рабочих тетрадей при обучении физике |
бакалавриат |
2018 |
Некоторые возможности современной цифровой техники при обучении физике в средней школе |
бакалавриат |
2018 |
Разработка и создание демонстрационного прибора "Теплопроводность газов" |
бакалавриат |
2018 |
Методика составления олимпиадных заданий для учащихся средней школы |
бакалавриат |
2018 |
Методологический компонент современного физического образования |
магистратура |
2018 |
Графоаналитические методы в учебно-исследовательской и проектной деятельностях при обучении физике |
магистратура |
2018 |
Совершенствование школьного физического эксперимента в контексте развития современного образования |
магистратура |
2018 |
Развитие аналитических способностей учащихся средней школы на уроках физики |
бакалавриат |
2017 |
Исследование возможностей использования методологического компонента школьного курса физики |
бакалавриат |
2017 |
Целенаправленное формирование устойчивых побудительных мотивов в процессе обучения физике |
бакалавриат |
2017 |
Методические особенности построения системы поликомпонентных заданий по физике в условиях реализации ФГОС 2.0 |
магистратура |
2017 |
Методические аспекты реализации методологических межпредметных связей физики и биологии |
магистратура |
2017 |
Исследование возможностей информационных технологий при формировании образного мышления на уроках физики |
магистратура |
2016 |
Исследование возможностей формирования побудительного мотива изучения элементов физики в 4 - 6 классах в контексте междисциплинарного взаимодействия робототехники и ИКТ в условиях гимназического образования |
магистратура |
2016 |
Развитие современного школьного образования в контексте изменения технологического обеспечения |
бакалавриат |
2016 |
Совершенствование школьного физического эксперимента в контексте достижений современной микроэлектроники и компьютерной техники |
бакалавриат |
2016 |
Современные информационные технологии при обучении физике в условиях ФГОС 2.0 |
бакалавриат |
2015 |
Исследование возможностей реализации элементов компетентностного подхода при обучении физике в средней школе |
бакалавриат |
2015 |
Электронные образовательные ресурсы по физике в условиях реализации ФГОС нового поколения в средней школе |
специалитет |
2015 |
Современные образовательные технологии по физике в условиях реализации ФГОС |
специалитет |
2015 |
Формирование основ экспериментального метода в контексте стандартов нового поколения |
магистратура |
2014 |
Реализация принципа наглядности в процессе преподавания физики в контексте ФГОС второго поколения |
специалитет |
2014 |