Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Методика развития культуроведческих умений у учащихся основной школы на основе англоязычных текстов социальной рекламы |
бакалавриат |
2024 |
Методика формирования умений учебно-речевого взаимодействия при обучении иноязычной диалогической речи учащихся основной школы (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2024 |
Методика совершенствования лексических навыков учащихся старшей школы с использованием технологий корпусной лингвистики (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2024 |
Методика развития социолингвистической компетенции у учащихся старшей школы на основе испаноязычных телевизионных ток-шоу |
бакалавриат |
2024 |
Методика развития у учащихся основной школы регулятивных универсальных учебных действий в процессе взаимосвязанного обучения чтению и говорению на испанском языке |
бакалавриат |
2024 |
Методика формирования личностных результатов учащихся основной школы на основе франкоязычных текстов этнокультурной направленности |
бакалавриат |
2024 |
Обучение младших школьников эмотивной лексике на основе франкоязычного фольклора |
бакалавриат |
2024 |
Реализация преемственности обучения учащихся 9 и 11 классов продуцированию тематического монологического высказывания с использованием цифровых технологий при подготовке к ГИА по французскому языку |
бакалавриат |
2024 |
Технология использования моделей искусственного интеллекта при обучении учащихся основной школы лексической стороне монологической речи (на материале французского языка) |
бакалавриат |
2024 |
Обучение творческой письменной речи учащихся основной школы с использованием группового взаимодействия (на материале английского языка) |
магистратура |
2024 |
Совершенствование умений интерпретации научно-популярного англоязычного дискурса в условиях профильной дифференциации |
магистратура |
2024 |
Мультисенсорный подход к формированию языковой компетенции учащихся начальной школы с трудностями в обучении чтению и письму (на материале французского языка) |
магистратура |
2024 |
Методика развития у учащихся основной школы устно-речевых умений на основе произведений живописи (на материале французского языка) |
бакалавриат |
2024 |
Методика развития культуроведческих умений у учащихся основной школы посредством использования приемов геймификации (на материале испанского языка) |
бакалавриат |
2023 |
Обучение чтению учащихся младших классов с признаками дислексии на основе системно-деятельного подхода (на материале испанского языка) |
бакалавриат |
2023 |
Методика обучения учащихся начальной школы связному монологическому высказыванию на основе испаноязычной сказки |
бакалавриат |
2023 |
Методика формирования лексических навыков учащихся начальной школы посредством комплексного использования знаково-символических средств наглядности (на материале испанского языка) |
бакалавриат |
2023 |
Методика обучения учащихся старшей профильной школы чтению и реферированию с использованием информационно- коммуникационных технологий в условиях межпредметной интеграции (на материале испанского языка) |
бакалавриат |
2023 |
Интенсификация процесса обучения учащихся старшей школы устному и письменному монологическому высказыванию в форме рассуждения с использованием информационно-коммуникационных технологий (на материале испанского языка) |
бакалавриат |
2023 |
Методика развития иноязычных дискутивных умений у учащихся старшей школы во внеурочной деятельности (на материале французского языка) |
бакалавриат |
2023 |
Методика формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся основной школы посредством франкоязычных комиксов |
бакалавриат |
2023 |
Методика обучения лексико-грамматической стороне иноязычной устной речи учащихся основной школы посредством настольных игр и мультимедийных технологий (на материале французского языка) |
бакалавриат |
2023 |
Семиотический подход к обучению лексической стороне монологической речи учащихся основной школы на основе знаково-символического моделирования учебной информации (на материале английского языка) |
магистратура |
2023 |
Лингвострановедческий подход к обучению учащихся основной школы идиоматике французского языка |
бакалавриат |
2022 |
Методика смешанного обучения английскому языку учащихся старшей школы |
бакалавриат |
2022 |
Методика обучения учащихся старшей школы эмотивной лексике на основе аутентичных рекламных текстов (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2022 |
Системно-деятельностный подход к обучению учащихся начальной школы технике письма на испанском языке |
бакалавриат |
2022 |
Методика развития лингвострановедческой компетенции учащихся основной школы на основе современной детской литературы (на материале испанского языка) |
бакалавриат |
2022 |
Коммуникативно-когнитивный подход к формированию лексических навыков у учащихся основной школы на основе приемов мнемотехники (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2022 |
Методика обучения иноязычной диалогической речи учащихся основной школы посредством приемов театральной педагогики (на материале испанского языка) |
бакалавриат |
2022 |
Коммуникативно-когнитивный подход к формированию иноязычных орфографических навыков у учащихся начальной школы с нарушениями письма (на материале французского языка) |
бакалавриат |
2022 |
Технология обучения учащихся старшей профильной школы письменному переводу художественных текстов (на материале английского языка) |
магистратура |
2022 |
Использование игровых технологий как средства формирования социокультурной компетенции учащихся начальной школы (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2021 |
Коммуникативно-когнитивный подход к обучению чтению учащихся начальной школы с признаками дислексии (на материале французского языка) |
бакалавриат |
2021 |
Методика развития социокультурной осведомленности учащихся основной школы посредством прецедентных феноменов (на материале французского языка) |
бакалавриат |
2021 |
Методика формирования у учащихся начальной школы умений иноязычного говорения на основе франкоязычных сказок |
бакалавриат |
2021 |
Технология проблемного обучения грамматической стороне иноязычной речи учащихся начальной школы (на материале французского языка) |
бакалавриат |
2021 |
Коммуникативно-когнитивный подход к развитию медиативных умений учащихся старшей школы на уроках английского языка |
бакалавриат |
2021 |
Использование Интернет-ресурсов при смешанном обучении на уроках испанского языка на среднем этапе школьного обучения |
бакалавриат |
2021 |
Формирование грамматических навыков учащихся начальной школы на основе коммуникативно-когнитивного подхода (на материале испанского языка) |
бакалавриат |
2021 |
Контроль уровня сформированности лексических навыков у учащихся 10-11 классов посредством использования ИКТ-технологий (на материале французского языка) |
бакалавриат |
2021 |
Обучение учащихся 10-11 классов иноязычному говорению на основе аутентичных материалов (на материале французского языка) |
бакалавриат |
2021 |
Коммуникативно-деятельностный подход к обучению грамматической стороне иноязычной речи учащихся основной школы с использованием интерактивных технологий (на материале французского языка) |
магистратура |
2021 |
Использование ресурсов корпусной лингвистики для развития социокультурной компетенции учащихся 10-11 классов (на материале английского языка ) |
магистратура |
2021 |
Повышение мотивации к изучению испанского языка у учащихся основной школы посредством использования Интернет ресурсов |
бакалавриат |
2020 |
Системно-деятельностный подход к обучению учащихся 2-х классов технике чтения на испанском языке |
бакалавриат |
2020 |
Развитие аудитивных умений учащихся основной школы на основе художественных фильмов и сериалов (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2020 |
Активизация иноязычной коммуникативной деятельности учащихся начальной школы посредством использования дидактических игр (на материале испанского языка) |
бакалавриат |
2020 |
Развитие социокультурной компетенции учащихся 9 классов в процессе обучения безэквивалентной лексике (на материале испанского языка) |
бакалавриат |
2020 |
Методика развития у учащихся старшей школы умений коммуникативного чтения оригинального газетного материала на испанском языке |
бакалавриат |
2020 |
Формирование умений в иноязычной устной монологической речи у учащихся начальной школы посредством прецедентных текстов (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2020 |
Технология использования интерактивных технологий в процессе обучения учащихся основной школы грамматической стороне речи (на материале испанского языка) |
бакалавриат |
2020 |
Формирование интерактивной компетенции учащихся основной школы в процессе обучения устно-речевому иноязычному общению (на материале испанского языка) |
бакалавриат |
2020 |
Формирование умений иноязычной творческой письменной речи учащихся основной школы с использованием Интернет ресурсов (на материале испанского языка) |
бакалавриат |
2020 |
Формирование у учащихся основной школы перцептивной стороны иноязычного общения посредством информационно-коммуникационных технологий (на материале испанского языка) |
магистратура |
2020 |
Технология развития познавательной самостоятельности учащихся старшей школы с использованием виртуальной языковой образовательной среды дистанционного обучения испанскому языку |
магистратура |
2020 |
Коммуникативно-когнитивный подход к обучению грамматической стороне иноязычной речи учащихся начальной школы (на материале английского языка) |
магистратура |
2020 |
Методика использования юмористических текстов как средства развития умений иноязычного говорения учащихся основной школы (на материале французского языка) |
бакалавриат |
2019 |
Методика обучения чтению учащихся основной школы на основе прагматических текстов (на материале французского языка) |
бакалавриат |
2019 |
Развитие функционально-содержательной основы социокультурной компетенции учащихся основной школы посредством подкастов (на материале французского языка) |
бакалавриат |
2019 |
Методика использования фрагментов франкоязычных художественных фильмов в обучении иноязычной устной речи учащихся основной школы |
бакалавриат |
2019 |
Обучение лексической стороне монологической речи учащихся начальной школы посредством использования информационно-коммуникационных технологий (на материале французского языка) |
бакалавриат |
2019 |
Методика обучения иноязычной творческой письменной речи учащихся основной школы посредством социальных сервисов Веб 2.0 (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2019 |
Методика отбора и организации лингвострановедческого компонента содержания обучения французскому языку учащихся основной школы |
бакалавриат |
2019 |
Методика развития лексической стороны монологической речи учащихся основной школы с использованием Интернет-технологий (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2019 |
Развитие грамматических навыков учащихся 5-6 классов посредством игровых и информационно-коммуникационных технологий (на материале французского языка) |
бакалавриат |
2019 |
Развитие социокультурной компетенции учащихся основной школы посредством статической и динамической инфографики (на материале английского языка) |
магистратура |
2019 |
Методика развития умений монологической речи у учащихся начальной школы на основе текстов франкоязычных сказок |
магистратура |
2019 |
Контроль уровня сформированности грамматических навыков у учащихся основной школы |
бакалавриат |
2018 |
Формирование грамматической компетенции учащихся основной школы с использованием Интернет-технологий (на материале испанского языка) |
бакалавриат |
2018 |
Активизация иноязычной учебно-речевой деятельности учащихся основной школы в процессе развития умений диалогической речи (на материале испанского языка) |
бакалавриат |
2018 |
Обучение учащихся начальной школы иноязычной устной речи с использованием мультимедийных технологий (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2018 |
Обучение учащихся основной школы устной монологической речи посредством комплексного использования средств визуальной наглядности (на материале испанского языка) |
бакалавриат |
2018 |
Формирование лингвострановедческой компетенции учащихся основной школы на основе аутентичных материалов на испанском языке |
бакалавриат |
2018 |
Развитие социокультурной компетенции учащихся основной школы на основе поликодовых текстов посредством интернет-технологий (на материале французского языка) |
магистратура |
2018 |
Использование приемов интенсивного обучения на уроках испанского языка в средней общеобразовательной школе |
бакалавриат |
2017 |
Методика обучения учащихся основной школы творческому письменному высказыванию с использованием интернет-технологий (на материале французского языка) |
бакалавриат |
2017 |
Методика формирования лексической компетенции учащихся основной школы посредством игровых технологий (на материале французского языка) |
бакалавриат |
2017 |
Методика использования франкоязычных поликодовых текстов как средства формирования лингвострановедческой компетенции учащихся основной школы |
бакалавриат |
2017 |
Методика развития умений монологической речи учащихся начальной школы на основе текстов франкоязычных сказок |
бакалавриат |
2017 |
Методика формирования социокультурной компетенции учащихся основной школы посредством проектной деятельности (на материале французского языка) |
бакалавриат |
2017 |
Обучение учащихся основной школы пониманию англоязычных поликодовых текстов с использованием интернет-технологий |
бакалавриат |
2017 |
Методика развития умений иноязычного говорения у учащихся старшей школы на основе фрагментов художественных фильмов (на материале испанского языка) |
бакалавриат |
2016 |
Формирование лингвострановедческой компетенции у учащихся 6 классов школ с углубленным изучением испанского языка на основе песенного материала |
бакалавриат |
2016 |
Обучение учащихся старшей школы творческой иноязычной письменной речи с использованием Интернет-технологий (на материале испанского языка) |
бакалавриат |
2016 |
Технология организации тестового контроля уровня сформированности лексических навыков у учащихся основной школы с использованием социальных сервисов Веб 2.0 (на материале испанского языка) |
бакалавриат |
2016 |
Использование проблемно-ориентированной технологии в процессе обучения учащихся основной школы испанскому языку |
бакалавриат |
2016 |
Обучение учащихся старшей школы монологу-рассуждению на основе поликодовых текстов (на материале испанского языка) |
бакалавриат |
2016 |
Методика использования информационно-коммуникационных технологий в процессе подготовки учащихся 10-11 классов к ЕГЭ по французскому языку (раздел "Грамматика и лексика") |
магистратура |
2016 |