Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Фразеологизмы и устойчивые словосочетания в обучении иностранцев русскому языку как иностранному (ТРКИ-2) |
бакалавриат |
2019 |
Стилистически маркированная компьютерная лексика: презентация в иностранной аудитории |
бакалавриат |
2019 |
Формирование фоновых знаний студентов-иностранцев на материале темы "Живопись" |
бакалавриат |
2018 |
Формирование фоновых знаний студентов-иностранцев на материале темы "Музыка" |
бакалавриат |
2018 |
Выражение вежливости в русском и турецком языках: методический аспект |
бакалавриат |
2017 |
Тема "Лексические заимствования" на занятиях по лексикологии |
бакалавриат |
2017 |
Креолизованные тексты на уроках русского языка как иностранного |
бакалавриат |
2017 |
Выражение просьбы в русском и турецком языках: методический аспект |
бакалавриат |
2017 |
Аббревиатуры в обучении РКИ (на материале газеты "Петербургские ведомости") |
бакалавриат |
2016 |
Гендерные стереотипы в русских народных сказках: лингвометодический аспект |
бакалавриат |
2015 |
Изучение семантического объёма глагола "есть" с приставками в русском и китайском языках |
бакалавриат |
2015 |
Гендерные стереотипы в русских пословицах и поговорках: лингвометодический аспект |
бакалавриат |
2015 |
Внешность человека в пословицах русского и китайского языков |
бакалавриат |
2014 |
Глагол "делать" с приставками в русском языке |
бакалавриат |
2014 |
Образы диких животных в русских и китайских народных сказках |
бакалавриат |
2014 |