Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Проектирование образовательного взаимодействия студента и преподавателя, способствующее самообучению |
магистратура |
2024 |
Семейный уклад как ресурс для постижения семейных ценностей |
магистратура |
2024 |
Педагогические условия развития навыков самообучения у студентов среднего профессионального образования |
магистратура |
2024 |
Аксеологический подход к формированию престижа профессии инженера у подростков |
магистратура |
2024 |
Формирование духовно-нравственных ценностей подростков средствами иностранного языка |
магистратура |
2024 |
Духовная музыка православной традиции как источник нравственного воспитания подростков |
магистратура |
2024 |
Декоративно-прикладное искусство как средство нравственного воспитания младших школьников |
магистратура |
2023 |
Педагогические условия формирования цифровой культуры старшеклассников в информационно-образовательной среде школы |
магистратура |
2023 |
Формирование ценностно-смыслового отношения учащейся молодежи в просветительской деятельности |
магистратура |
2023 |
Динамика формирования познавательного интереса младшего дошкольника об окружающем мире |
магистратура |
2023 |
Формирование познавательного интереса младших школьников к духовно-нравственным ценностям средствами духовной литературы |
магистратура |
2023 |
Педагогические условия реализации социальных практик подростков в условиях школьной среды |
магистратура |
2022 |
Формирование познавательной активности воспитанников школы "Красные зори" |
магистратура |
2022 |
Культурологический подход к анализу героев молодежи: доказательная информация |
магистратура |
2022 |
Детское хоровое искусство как фактор духовно-нравственного воспитания |
магистратура |
2022 |
Воспитание духовно-нравственных ценностей у подростков в образовательном пространстве научно-технических музеев |
магистратура |
2022 |
Инженерная аксиология как фактор духовно-нравственного воспитания |
магистратура |
2022 |
Взаимодействие семьи и воскресной школы в духовно-нравственном воспитании детей |
магистратура |
2021 |
Профессиональные задачи учителя как наставника |
магистратура |
2021 |
Социальные практики подростков как средство формирования духовно-нравственных ценностей |
магистратура |
2020 |
Педагогические воззрения Святителя Луки В.Ф. Войно-Ясенецкого |
магистратура |
2020 |
Духовно-нравственное воспитание младших школьников во внеурочной деятельности на основе отечественной традиции |
магистратура |
2020 |
Педагогическая деятельность святого праведного Иоанна Кронштадтского |
магистратура |
2020 |
Воспитание духовно-нравственных ценностей в воскресной школе в протестантской церкви |
магистратура |
2020 |
Воспитание представлений о женской нравственности у современных девочек-подростков |
магистратура |
2020 |
Военно-патриотический клуб как социальный институт духовно-нравственного воспитания учащейся молодежи |
магистратура |
2020 |
Особенности преемственности курсов ОРКСЭ и ОДНКНР в современных условиях духовно-нравственного воспитания школьников |
магистратура |
2020 |
Формирование духовно-нравственных ценностей подростков в досуговой деятельности в школе |
магистратура |
2020 |
Роль жизненного опыта разных поколений в духовно-нравственном воспитании в многодетных семьях |
магистратура |
2020 |
Ценностное значение жизненного опыта как фактора духовно-нравственного воспитания учащихся кадетских классов |
магистратура |
2020 |
Педагогические условия формирования реального жизненного опыта младших школьников посредством рисования |
магистратура |
2020 |
Воспитательная система становления реального жизненного опыта детей-инвалидов в центре приемных семей "Умиление" |
магистратура |
2020 |
Практики обучения учащихся-мигрантов в школах Германии: реалии и тенденции |
магистратура |
2020 |
Жизненный опыт студентов медицинского колледжа как вспомогательный фактор педагогического сопровождения |
магистратура |
2020 |
Затруднения в формировании жизненных компетенций обучающихся с ОВЗ (легкими интелектуальными нарушениями) |
магистратура |
2020 |
Индивидуальные особенности формирования нравственно-эстетических ценностей у дошкольников |
магистратура |
2019 |
Этнокультурный компонент в духовно-нравственном воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья |
магистратура |
2018 |
Духовное пение как средство формирования нравственной культуры подростков |
магистратура |
2018 |
Формирование потребительской культуры у современных школьников через уроки финансовой грамотности |
магистратура |
2018 |
Методическое обеспечение воспитательной деятельности в сиротских учреждениях (на примере Благотворительного фонда "Православная Детская миссия имени преподобного Серафима Вырицкого") |
магистратура |
2018 |
Педагогические условия использования опыта духовно-нравственного воспитания в кадетских корпусах Российской Империи в современной практике (на примере Санкт-Петербургских кадетских классов) |
магистратура |
2018 |
Особенности преподавания модуля "Основы православной культуры" в курсе ОРКСЭ (Генезис проблемы) |
магистратура |
2018 |
Особенности нравственного воспитания в гимназиях Санкт-Петербурга во второй половине XIX века |
магистратура |
2018 |
Генезис формирования нравственных ценностей в процессе подготовки магистров |
магистратура |
2018 |
Русский народный танец как средство духовно-нравственного воспитания учащейся молодежи |
магистратура |
2018 |
Краеведение как средство приобщения учащейся молодежи к патриотическим ценностям |
магистратура |
2018 |
Педагогические условия духовно-нравственного воспитания в школе для глухих и слабослышащих детей |
магистратура |
2018 |
Формирование позитивного отношения школьников к волонтерской деятельности |
магистратура |
2017 |
Особенности духовно-нравственного воспитания подростков в скаутской организации в России |
магистратура |
2017 |
Педагогическая мастерская как средство духовно-нравственного развития подростков |
магистратура |
2017 |
Педагогические условия гармонизации взаимоотношений между старшим и младшим поколениями |
магистратура |
2017 |
Педагогическое значение добродетели послушания в духовно-нравственном воспитании школьника |
магистратура |
2017 |
Развитие нравственных качеств подростков посредством военно-исторической реконструкции |
магистратура |
2017 |
Педагогические условия формирования опыта самопрезентации студентов инженерных специальностей |
магистратура |
2017 |
Духовно-нравственное воспитание подростков средствами российской рок-музыки |
магистратура |
2017 |
Духовно-нравственное развитие детей раннего дошкольного возраста средствами музейной педагогики |
магистратура |
2017 |
Духовно-нравственное воспитание детей с задержкой психического развития в коррекционной школе |
магистратура |
2017 |
Проблемы духовно-нравственного воспитания в контексте светских и христианских традиций |
магистратура |
2017 |
Воспитание основ нравственности детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность |
магистратура |
2016 |
Проектная деятельность обучающихся как средство духовно-нравственного воспитания во внеурочное время |
магистратура |
2016 |
Педагогические условия взаимодействия социума и Русской Православной Церкви в духовно-нравственном воспитании молодёжи |
магистратура |
2016 |
Современная авторская духовная песня как средство нравственного воспитания |
магистратура |
2016 |
Педагогические условия популяризации житийной литературы в духовно-нравственном воспитании учащейся молодежи |
магистратура |
2016 |
Духовно-нравственный потенциал притч в системе воспитания младших школьников |
магистратура |
2016 |
Духовно-нравственное воспитание личности в свете учения схиархимандрита Софрония (Сахарова) |
магистратура |
2016 |
Передовой педагогический опыт в изучении наследия Сергия Радонежского как фактора духовно-нравственного развития подростков |
магистратура |
2016 |
Наследие преподобного Сергия Радонежского в духовно-нравственном воспитании подрастающих поколений |
магистратура |
2016 |
Воспитание культуры потребления у младших школьников в современных экономических условиях |
магистратура |
2016 |
Методика проектирования и внедрения массового открытого онлайн-курса дисциплин основной профессиональной образовательной программы "Духовно-нравственное воспитание" |
магистратура |
2016 |
Духовно-нравственный потенциал православной театральной педагогики на уроках литературы |
магистратура |
2016 |
Мегаполис - как социокультурное пространство духовного развития современной учащейся молодежи |
магистратура |
2015 |
Взаимодействие детского сада и семьи в формировании базовых национальных ценностей у детей |
магистратура |
2015 |
Изучение библейских сюжетов как средство духовно-нравственного воспитания старшеклассников |
магистратура |
2015 |
Информационная безопасность школьников в образовательном процессе |
магистратура |
2015 |
Интерактивное обучение магистрантов как процесс формирования профессиональных компетенций будущего педагога |
магистратура |
2015 |
Отечественная традиция благотворительной деятельности в городе как источник духовно-нравственного воспитания |
магистратура |
2015 |
Педагогические аспекты в трудах Святителя Николая Японского |
магистратура |
2015 |
"Системно-деятельностный подход в духовно - нравственном воспитании школьников" |
магистратура |
2014 |
"Содержание религиозного образования в современных школах Германии" |
магистратура |
2014 |
"Образовательное пространство музеев как ресурс духовно - нравственного воспитания учащихся" |
магистратура |
2014 |