Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Динамика внимания младших школьников с умственной отсталостью на уроках математики |
бакалавриат |
2024 |
Формирование коммуникативных базовых учебных действий у школьников с умственной отсталостью на уроках математики |
бакалавриат |
2024 |
Особенности организации пропедевтического периода обучения математике первоклассников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2024 |
Специфика организации самостоятельной работы учащихся с умственной отсталостью на уроках математики |
бакалавриат |
2024 |
Особенности элементарных математических представлений первоклассников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2024 |
Особенности умножения и деления многозначных чисел младшими школьниками с задержкой психического развития |
магистратура |
2024 |
Динамика вычислительных умений и навыков школьников с задержкой психического развития |
магистратура |
2024 |
Особенности элементарных математических представлений детей с задержкой психического развития |
магистратура |
2024 |
Особенности проявления пространственного воображения младших школьников с задержкой психического развития на уроках математики |
магистратура |
2024 |
Особенности умений решать текстовые арифметические задачи младшими школьниками с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2023 |
Особенности усвоения табличного умножения и деления младшими школьниками с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2023 |
Динамика представлений о форме и величине предметов младших школьников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2023 |
Личностно-ориентированные технологии как средство повышения качества усвоения учебного материала по математике младшими школьниками с задержкой психического развития |
магистратура |
2022 |
Электронные образовательные ресурсы как средство формирования знаний и умений по математике у младших школьников с задержкой психического развития |
магистратура |
2022 |
Динамика усвоения таблицы умножения школьниками с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2022 |
Динамика сформированности геометрических знаний и умений у младших школьников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2022 |
Дидактические игры как средство формирования интереса к обучению математике школьников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2022 |
Компьютерные технологии как средство формирования интереса к обучению математике младших школьников с задержкой психического развития |
магистратура |
2021 |
Динамика вычислительных умений младших школьников с задержкой психического развития |
магистратура |
2021 |
Преемственность в обучении математики детей дошкольного и младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью |
магистратура |
2021 |
Пропедевтика обучения математике умственно отсталых школьников |
бакалавриат |
2021 |
Математические экскурсии в процессе обучения математике детей с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2021 |
Внеурочные мероприятия как средство формирования интереса к обучению математике школьников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2021 |
Развитие внимания школьников с умственной отсталостью в процессе обучения математике |
бакалавриат |
2021 |
Исследование представлений младших школьников с задержкой психического развития о величинах и их измерениях |
магистратура |
2021 |
Специфика организации и проведения внеурочных мероприятий по математике для школьников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2020 |
Специфика организации самостоятельной работы школьников с умственной отсталостью в процессе обучения математике |
бакалавриат |
2020 |
Динамика развития воображения у детей с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2020 |
Использование наглядности в процессе обучения математике учащихся с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2020 |
Развитие пространственного воображения младших школьников с умственной отсталостью на уроках математики |
бакалавриат |
2020 |
Специфика организации и проведения нетрадиционных уроков математики для школьников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2020 |
Личностно-ориентированные технологии как средство активизации познавательной деятельности школьников с умственной отсталостью в процессе обучения математике |
бакалавриат |
2020 |
Особенности умений решать текстовые арифметические задачи младших школьников с задержкой психического развития |
магистратура |
2020 |
Динамика вычислительных умений и навыков школьников с интеллектуальной недостаточностью |
магистратура |
2020 |
Исследование самоконтроля школьников с интеллектуальной недостаточностью в процессе обучения математике |
магистратура |
2020 |
Формирование приемов самоконтроля у учащихся с недоразвитием интеллекта на уроках математики |
бакалавриат |
2019 |
Динамика усвоения таблицы умножения и деления младшими школьниками с проблемами в интеллектуальном развитии |
бакалавриат |
2019 |
Особенности пространственных представлений младших школьников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2019 |
Особенности пространственных представлений у дошкольников с задержкой психического развития |
магистратура |
2018 |
Особенности дочисловых количественных представлений у дошкольников с задержкой психического развития |
магистратура |
2018 |
Динамика произвольного внимания умственно отсталых школьников в процессе обучения математике |
бакалавриат |
2018 |
Особенности пространственных представлений младших школьников с интеллектуальными нарушениями |
бакалавриат |
2018 |
Динамика формирования количественных представлений у детей с интеллектуальными нарушениями |
бакалавриат |
2018 |
Особенности вычислительных навыков у младших школьников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2018 |
Особенности вычислительных умений младших школьников с недоразвитием интеллекта |
бакалавриат |
2018 |
Особенности формирования чертежно-графических умений у младших школьников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2017 |
Устный счёт как средство формирования вычислительных умений и навыков младших школьников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2017 |
Особенности временных представлений младших школьников с недоразвитием интеллекта |
бакалавриат |
2016 |
Динамика развития воображения у детей с интеллектуальными нарушениями |
специалитет |
2016 |