Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Педагогические принципы А. Д. Артоболевской |
бакалавриат |
2024 |
Фортепианные этюды в творчестве А. Н. Скрябина |
магистратура |
2024 |
Жанр сюиты в творчестве Клода Дебюсси |
магистратура |
2024 |
Жанр фортепианной миниатюры в творчестве Р. Глиэра |
магистратура |
2024 |
Стилистические особенности фортепианного творчества Мендельсона (на примере песен без слов соч. 19 No 1 и соч. 62 No 6) |
магистратура |
2024 |
Фортепианное творчество П.И. Чайковского на примере Большой сонаты op.37A |
магистратура |
2024 |
Пути развития русского классического романса в XIX столетии |
магистратура |
2024 |
Работа над романтическим репертуаром в классе фортепиано ДМШ и ДШИ |
магистратура |
2024 |
Жанр вариации в творчестве Л. В. Бетховена |
магистратура |
2024 |
Особенности изучения полифонических произведений Баха со студентами фортепианных факультетов музыкальных вузов |
магистратура |
2023 |
Пути преодоления сценического волнения инструменталиста на эстраде |
магистратура |
2023 |
Обзор и классификация основных приемов игры на классической гитаре |
магистратура |
2023 |
Развитие навыков кантиленной игры у учащихся старших классов на уроках фортепиано ДМШ в процессе изучения произведений П.И. Чайковского |
магистратура |
2023 |
24 Прелюдии Ф. Шопена в музыкально-педагогическом репертуаре |
магистратура |
2023 |
Фортепианная соната Л. Бетховена ор.57 No23 «Аппассионата» в исполнительском и педагогическом ракурсах |
магистратура |
2023 |
Проблематика исследования скрипичного творчества Г. Венявского в контексте музыкальной культуры |
магистратура |
2023 |
Скрипичное творчество Г. Венявского |
магистратура |
2023 |
Роль музыкально-педагогического наследия И. С. Баха в мировой музыкальной культуре |
магистратура |
2023 |
Сравнительные особенности музыкального образования в России и КНР |
магистратура |
2022 |
Проблемы межкультурной коммуникации в обучении иностранных студентов музыкальному искусству |
магистратура |
2022 |
Методы и средства обучения игре на духовых инструментах в ДШИ |
магистратура |
2022 |
Фортепианное творчество Листа. К вопросу интерпретаций |
магистратура |
2022 |
Фортепианное творчество Шопена в контексте истории зарубежной музыки |
магистратура |
2022 |
История фортепианного исполнительского искусства в Китае |
магистратура |
2022 |
О стиле игры на фортепиано и обучении Антона Рубинштейна |
магистратура |
2022 |
Краткий анализ стиля создания и исполнительского мастерства Шопена "Баллады № 4 фа минор" |
магистратура |
2022 |
Психологические особенности взаимоотношений музыкантов в контексте концертмейстерско-педагогической деятельности |
магистратура |
2021 |
Взаимосвязь слухового и двигательного развития в классе фортепиано на начальном периоде обучения |
магистратура |
2021 |
Проблематика претворения архетипических образов и состояний в различных видах искусства и ее роль в музыкальной педагогике |
бакалавриат |
2020 |
Обучение искусству аккомпанемента в ДМШ и ДШИ |
бакалавриат |
2020 |
Профессиональные задачи концертмейстера на разных этапах обучения музыкантов-исполнителей |
магистратура |
2020 |
Роль и значение профессиональной надежности пианиста. Формирование необходимых навыков и условий |
бакалавриат |
2019 |
Методические проблемы формирования музыкально-исполнительской культуры при освоении игры на контрабасе |
бакалавриат |
2019 |
Влияние эмоционального поведения педагога на успешность обучения индивидуальным музыкальным дисциплинам |
бакалавриат |
2019 |
Музыкально-эстетическое воспитание личности ученика - неотъемлемый аспект работы педагога-пианиста |
магистратура |
2019 |
Некоторые психологические аспекты взаимоотношений преподавателя и ученика в рамках индивидуальных музыкальных дисциплин |
бакалавриат |
2018 |
Коммуникативная культура музыканта в ансамблевом исполнительстве |
магистратура |
2018 |
Концертмейстерское искусство в контексте музыкального воспитания и образования |
магистратура |
2018 |