Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Методика развития прогностических аудитивных умений у учащихся основной школы в процессе работы над аутентичными видеоматериалами на английском языке |
бакалавриат |
2024 |
Методика формирования умений перцептивной стороны устно-речевого общения у учащихся начальной школы на основе аутентичных мультипликационных фильмов |
бакалавриат |
2024 |
Развитие у учащихся основной школы умений в чтении современных англоязычных художественных произведений |
бакалавриат |
2024 |
Развитие у учащихся основной школы умений интерпретации социокультурной информации в процессе чтения текстов современной англоязычной интернет-среды |
бакалавриат |
2024 |
Дифференцированный подход к обучению учащихся основной школы грамматической стороне устно-речевого общения на немецком языке |
бакалавриат |
2024 |
Методика формирования стратегий учебной автономии учащихся основной школы в процессе развития учебно-познавательной компетенции (на материале немецкого языка) |
бакалавриат |
2024 |
Предметно-языковое интегрированное обучение немецкому языку |
бакалавриат |
2024 |
Обучение учащихся основной школы грамматической стороне иноязычной письменной речи посредством поликодовых опор (на материале немецкого языка) |
бакалавриат |
2024 |
Формирование основ читательской компетенции учащихся начальных классов на основе произведений немецкоязычной детской прозы |
бакалавриат |
2023 |
Использование проблемно-ориентированных технологий в процессе обучения учащихся основной школы грамматической стороне иноязычной речи (на материале немецкого языка) |
бакалавриат |
2023 |
Системно-деятельностный подход к формированию технических навыков чтения и письма на немецком языке у учащихся начальных классов |
бакалавриат |
2023 |
Методика развития лексической компетенции учащихся основной школы в процессе чтения текстов немецкоязычных СМИ |
бакалавриат |
2023 |
Методика формирования основ иноязычной читательской компетенции учащихся начальных классов на основе приемов сторителлинга (на материале английского языка) |
магистратура |
2023 |
Методика использования аудиокниг в процессе обучения учащихся основной школы восприятию немецкоязычной речи на слух |
бакалавриат |
2022 |
Методика формирования социокультурной осведомленности у учащихся начальной школы на основе фольклора немецкоговорящих стран |
бакалавриат |
2022 |
Методика формирования языковой компетенции учащихся начальной школы на основе дифференцированного подхода (на материале немецкого языка) |
бакалавриат |
2022 |
Методика обучения учащихся 7-8 классов лексической стороне иноязычной речи с использованием мобильных приложений (на материале немецкого языка) |
бакалавриат |
2022 |
Развитие умений в иноязычной творческой письменной речи у учащихся основной школы на основе метода проектов (на материале немецкого языка) |
бакалавриат |
2022 |
Совершенствование умений диалогической речи учащихся 10-11 классов на основе англоязычных драматических произведений |
магистратура |
2022 |
Формирование социокультурной компетенции у учащихся 5-6 классов посредством англоязычных интернет-ресурсов |
магистратура |
2022 |
Развитие умений иноязычного устно-речевого общения у учащихся основной школы посредством интерактивных технологий (на материале испанского языка) |
магистратура |
2022 |
Обучение учащихся начальных классов произносительной стороне иноязычной речи посредством игровых технологий (на материале немецкого языка) |
бакалавриат |
2021 |
Методика формирования у учащихся основной школы умений иноязычной устной речи с использованием вербально-графических опор (на материале немецкого языка) |
бакалавриат |
2021 |
Развитие у учащихся основной школы прогностических умений в процессе обучения аудированию на немецком языке |
бакалавриат |
2021 |
Методика организации фонетических конкурсов для учащихся 5-9 классов в рамках внеклассной работы по иностранным языкам (на материале немецкого языка) |
бакалавриат |
2021 |
Расширение пассивного словаря учащихся старшей школы на основе поэтических текстов немецкоязычных авторов |
бакалавриат |
2021 |
Формирование у учащихся старших классов социокультурной компетенции на основе немецкой литературы |
бакалавриат |
2021 |
Методика организации контроля уровня сформированности умений говорения на немецком языке у учащихся основной школы |
бакалавриат |
2021 |
Методика обучения учащихся начальной школы выразительному чтению на английском языке посредством ИКТ |
магистратура |
2021 |
Развитие умений иноязычного общения на уроках нетрадиционной формы организации в начальной школе (на материале немецкого языка) |
бакалавриат |
2020 |
Формирование умений критического чтения на немецком языке у учащихся начальной школы |
бакалавриат |
2020 |
Использование изобразительных опор в процессе формирования у учащихся основной школы умений в монологической речи (на материале испанского языка) |
бакалавриат |
2020 |
Обучение младших школьников грамматической стороне иноязычной речи посредством информационно-коммуникационных технологий (на материале немецкого языка) |
бакалавриат |
2020 |
Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения учащихся основной школы переводу испаноязычных текстов |
бакалавриат |
2020 |
Методика обучения учащихся старшей школы монологу-рассуждению на английском языке |
бакалавриат |
2020 |
Формирование аудитивных навыков и умений у учащихся начальных классов с использованием аутентичной песенной наглядности (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2020 |
Формирование лексической компетенции учащихся начальных классов посредством мнемотехнических приемов (на материале немецкого языка) |
бакалавриат |
2020 |
Формирование умений иноязычной письменной речи у учащихся старшей школы с использованием технологий Веб 2.0 (на материале немецкого языка) |
бакалавриат |
2020 |
Организация текущего контроля уровня сформированности умений устно-речевого иноязычного общения у учащихся основной школы (на материале испанского языка) |
бакалавриат |
2020 |
Использование приемов интенсивного обучения иноязычному говорению учащихся основной школы (на материале испанского языка) |
бакалавриат |
2020 |
Обучение учащихся начальной школы иноязычному говорению на основе аутентичных мультипликационных фильмов (на материале английского языка) |
магистратура |
2020 |
Расширение лексического запаса учащихся основной школы на основе интернет-ресурсов (на материале немецкого языка) |
бакалавриат |
2019 |
Методика использования информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования иноязычных речевых навыков у учащихся основной школы (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2019 |
Интенсификация процесса устно-речевого иноязычного общения учащихся основной школы (на материале немецкого языка) |
бакалавриат |
2019 |
Методика обучения учащихся основной школы иноязычному говорению на основе аутентичной рекламы (на материале немецкого языка) |
бакалавриат |
2019 |
Обучение младших школьников иноязычному письму на основе игровых приемов (на материале немецкого языка) |
бакалавриат |
2016 |
Формирование межкультурной компетенции учащихся основной школы посредством использования интерактивных приемов (на материале немецкого языка) |
бакалавриат |
2016 |
Проблемно-ценностное общение как форма организации и проведения внеурочной деятельности по немецкому языку |
бакалавриат |
2016 |