Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Поэтика обстоятельств в прозе Н.В. Гоголя 1840-х гг. (на материале эпистолярного наследия и "Выбранных мест из переписки с друзьями") |
бакалавриат |
2025 |
Оппозиция "лес и степь" в цикле Н.В. Гоголя "Миргород" |
бакалавриат |
2025 |
Понятие "достоинство" в романе "Рудин" И.С. Тургенева |
бакалавриат |
2025 |
Русские поэты XIX - начала XX веков в творческом восприятии протопр. Александра Шмемана (на материале "Бесед о русской культуре" и "Дневников") |
бакалавриат |
2025 |
Роман Ф.М.Достоевского "Братья Карамазовы" в оценке русских дневниковедов конца XIX - начала XX вв. |
бакалавриат |
2025 |
Оппозиция “своё — чужое” (“Россия — Япония”) в книге очерков А. Л. Толстой “Дочь” |
магистратура |
2025 |
Творческая интеллигенция Серебряного века в мемуарном наследии Е.Ю. Кузьминой-Караваевой (очерки "Последние римляне" и "Встречи с Блоком") |
магистратура |
2024 |
Экзистенциальный “анамнесис” в духовном опыте героев Л. Н. Толстого (на материале романа “Война и мир”) |
магистратура |
2024 |
Сон героев как явление эсхатологической реальности в романе Ф.М. Достоевского "Братья Карамазовы" |
бакалавриат |
2023 |
Своеобразие религиозности казачества в повести Н.В.Гоголя "Тарас Бульба" |
бакалавриат |
2021 |
Система женских образов в повести м. Марии (Скобцовой) "Несколько правдивых жизнеописаний" |
бакалавриат |
2021 |
Методологические принципы С.С. Аверинцева в контексте методологии московско-тартуской семиотической школы (на материале «Поэтики ранневизантийской литературы») |
бакалавриат |
2021 |
Религиозные основы теории и практики чистого искусства (на материале творчества А.А.Фета) |
бакалавриат |
2020 |
Современные адаптированные парафразы романа Достоевского "Преступление и наказание": поэтика авантюрного |
магистратура |
2015 |
"Пейзаж в цикле И.С. Тургенева "Записки охотника" и русский пейзаж в живописи: образ и смысл" |
магистратура |
2014 |