Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Приобщение к русской культуре посредством декоративно-прикладного искусства |
бакалавриат |
2023 |
Потенциал художественной литературы в процессе формирования культуры поведения дошкольников |
бакалавриат |
2023 |
Краеведческая направленность в работе с младшими школьниками в условиях внеурочной деятельности |
бакалавриат |
2022 |
Обучение выразительному чтению во 2 классе |
бакалавриат |
2022 |
Система работы с жанром былины в начальной школе |
бакалавриат |
2022 |
Дидактическая игра по краеведению как средство формирования знаний об окружающем мире |
бакалавриат |
2022 |
Дидактическая игра как средство ознакомления дошкольников с окружающим миром |
бакалавриат |
2022 |
Знакомство с фольклором посредством организации театрализованных игр |
бакалавриат |
2021 |
Экологический проект в ДОУ как средство познавательного развития дошкольников |
бакалавриат |
2021 |
Коллективные формы изобразительной деятельности в развитии специальных способностей детей |
бакалавриат |
2020 |
Развитие воображения детей старшего дошкольного возраста средствами печатной техники рисования |
бакалавриат |
2020 |
Использование природоведческих рассказов в процессе экологического воспитания дошкольников |
бакалавриат |
2020 |
Проектная деятельность по краеведению как средство патриотического воспитания дошкольников |
бакалавриат |
2020 |
Краеведческий проект в дошкольном образовательном учреждении как средство экологического воспитания дошкольников |
бакалавриат |
2020 |
Использование притчи как средства обучения по предмету ОРКСЭ |
бакалавриат |
2019 |
Средства создания предметно-пространственной развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с ФГОС ДО |
бакалавриат |
2019 |
Мини-проект как форма работы над литературным произведением в дошкольном образовательном учреждении |
бакалавриат |
2019 |
Русские народные игры как средство познавательного развития дошкольников |
бакалавриат |
2019 |
Система работы над литературной сказкой в дошкольном образовательном учреждении (на примере старших дошкольников) |
бакалавриат |
2019 |
Научно-популярная книга как средство познавательного развития старших дошкольников |
бакалавриат |
2018 |
Нравственное воспитание дошкольников средствами художественной литературы |
бакалавриат |
2018 |
Формирование представлений о государственной символике России у детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2018 |
Специфика ознакомления детей старшего дошкольного возраста с природой родного края |
бакалавриат |
2018 |
Метод проектов как средство приобщения детей к художественной литературе |
бакалавриат |
2018 |
Дидактические игры как средство ознакомления детей дошкольного возраста с растениями и животными |
бакалавриат |
2018 |
Формирование навыков анализа художественного произведения в соответствии с его жанровыми особенностями |
бакалавриат |
2017 |
Система взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с культурным пространством города |
бакалавриат |
2016 |
Особенности использования сказок народов мира в современных образовательных программах для дошкольников |
бакалавриат |
2016 |
Детская природоведческая литература, как средство экологического воспитания дошкольников |
бакалавриат |
2016 |
Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников |
бакалавриат |
2016 |
Роль музейной практики в духовно-нравственном воспитании старших дошкольников |
бакалавриат |
2016 |