Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Telegram как инструмент формирования личного и профессионального пространства педагога |
бакалавриат |
2024 |
Коммуникативная деятельность учителя в школе в области полового воспитания |
магистратура |
2024 |
Формирование навыков электронной коммуникации у людей третьего возраста в контексте медиа-информационной грамотности |
бакалавриат |
2023 |
Методический потенциал социальных медиа в филологическом образовании на этапе цифровизации |
бакалавриат |
2023 |
Образовательный потенциал виртуальной литературной экскурсии на базе регионального компонента в условиях цифровизации образования |
бакалавриат |
2023 |
Способы формирования навыков культуры общения школьников в цифровой образовательной среде |
бакалавриат |
2023 |
Методический потенциал литературного музея как компонента цифровой образовательной среды |
бакалавриат |
2023 |
Применение навыков медийно-информационной грамотности в филологическом образовании |
бакалавриат |
2023 |
Развитие коммуникативной компетенции средствами ИКТ-технологий в непрерывном филологическом образовании |
магистратура |
2021 |
Использование возможностей социальных сетей в образовательном процессе в период пандемии |
бакалавриат |
2020 |
Медийно-информационная грамотность: понимание медиа-контента и вариантов его использования |
бакалавриат |
2020 |
Региональный компонент как полифункциональная образовательная среда |
магистратура |
2020 |
Навыки медийной и информационной грамотности как современный инструментарий при формировании цифрового образовательного контента |
магистратура |
2019 |
Проектно-инновационная деятельность как метод формирования медийно-информационной грамотности в области филологического образования |
магистратура |
2018 |
Формирование толерантной личности младшего школьника средствами иностранного языка через проектно-исследовательскую деятельность |
магистратура |
2016 |
"Принципы систематизации интернет-технологий рабочего сетевого пространства учителя-словесника" |
магистратура |
2016 |
Разработка технологий использования национальных корпусов текста при изучении фразеологических единиц английского языка |
магистратура |
2016 |
Принципы проектирования сетевых программ образовательного туризма в области филологии |
магистратура |
2016 |
Технологии информационно-методического обеспечения при домашнем обучении английскому языку |
магистратура |
2015 |
"Разработка вспомогательного учебного материала по английскому языку как второму иностранному для 5 классов на базе информационных технологий" |
магистратура |
2015 |
Технологии формирования мотивации учащихся пятых классов к самостоятельной работе при обучении английскому языку |
магистратура |
2015 |
Организация проектной деятельности в виртуальной среде как технология обучения иностранному языку (для студентов высших учебных заведений) |
магистратура |
2015 |
"Организация проектной деятельности старшеклассников" |
бакалавриат |
2014 |
"Использование технологий работы с британской классикой на продвинутом этапе изучения английского языка" |
бакалавриат |
2014 |
"Интернет-технологии организации эффективной коммуникации учителя английского языка" |
бакалавриат |
2014 |
"Формирование иноязычной коммуникативной компетенции у художественно-одаренных детей" |
бакалавриат |
2014 |
"Лексико-грамматическая интерференция при обучении английскому языку на примере глаголов мышления" |
бакалавриат |
2014 |
"Использование национального корпуса при обучении языку: лексический аспект" |
бакалавриат |
2014 |
"Особенности обучения кинестетиков английскому языку с помощью компьютерных программ" |
бакалавриат |
2014 |
"Технологии работы с видеоматериалом в рамках проектной деятельности учащихся" |
бакалавриат |
2014 |
"Работа с научным текстом как условие формирования текстовой компетентности студентов педагогического колледжа" |
магистратура |
2014 |