Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Использование игровых технологий в процессе обучения математике как средства развития коммуникативных умений подростка |
бакалавриат |
2024 |
Экспертиза программы воспитания современной школы |
магистратура |
2024 |
Экспертиза педагогических условий формирования готовности детей к школьному обучению |
магистратура |
2024 |
Развитие математической грамотности младших подростков во внеурочной деятельности по математике |
бакалавриат |
2023 |
Внеурочная деятельность по математике как средство содействия профессиональному самоопределению подростков |
бакалавриат |
2023 |
Внеурочная деятельность по математике как средство развития коммуникативных умений учащихся |
бакалавриат |
2023 |
Экспертиза средств оценки функциональной грамотности учащихся |
магистратура |
2023 |
Оценка ресурсов информационно-образовательной среды школы по содействию профессиональному самоопределению обучающихся |
магистратура |
2023 |
Экспертиза средств оценки профессиональной деятельности преподавателя колледжа |
магистратура |
2021 |
Использование технологии интегрированного обучения на уроках математики в основной школе |
бакалавриат |
2021 |
Воспитание социально-значимых качеств у подростков в процессе изучения математики |
бакалавриат |
2021 |
Экспертиза организационно-педагогических условий развития одаренных детей в школе |
магистратура |
2020 |
Педагогические условия развития самооценки личностных достижений учащимися основной школы |
магистратура |
2020 |
Дифференцированный подход как средство развития интереса подростков к математике |
бакалавриат |
2020 |
Внеурочная деятельность по математике как средство содействия профессиональному самоопределению старших подростков |
бакалавриат |
2020 |
Дополнительное образование детей по математике в условиях детского оздоровительного лагеря |
бакалавриат |
2020 |
Проблемное обучение на уроках математики как средство подготовки учащихся к исследовательской деятельности |
бакалавриат |
2019 |
Технология кейс-стади как средство обеспечения межпредметных связей при изучении математики в школе |
бакалавриат |
2019 |
Квест-технологии как средство развития познавательного интереса подростков к математике |
бакалавриат |
2019 |
Организация внеурочной деятельности младших подростков в современной школе |
бакалавриат |
2017 |
Проектная деятельность как средство развития интереса учащихся к математике |
бакалавриат |
2017 |
Развитие познавательных интересов младших подростков в процессе изучения математики в школе |
бакалавриат |
2016 |
Организация групповой работы учащихся на уроках математики в современной школе |
бакалавриат |
2016 |
Игровые технологии обучения в современной школе (на примере урока информатики) |
бакалавриат |
2015 |