Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Музыкальная поэтика экстремальных вокальных практик в перспективе жанрово-стилевых взаимодействий |
магистратура |
2024 |
Педагогический потенциал фортепианного наследия Го Чжихуна |
магистратура |
2024 |
Поэтика национальных традиций в фортепианном творчестве Сан Туна |
магистратура |
2024 |
Жанрово-стилевая самобытность творчества Ду Минсиня в контексте национальных традиций |
магистратура |
2024 |
Жанровая палитра фортепианного наследия Цуй Шигуана |
магистратура |
2024 |
Наследие Чжу Цзяньэра в контексте общих тенденций развития китайской музыкальной культуры ХХ - начала ХХI века |
магистратура |
2024 |
Музыкальное наследие Ши Гуаннаня в контексте национальных традиций Китая |
магистратура |
2024 |
«Сервилия» Н. А. Римского-Корсакова в контексте духовных и художественно-эстетических установок музыкального театра композитора |
бакалавриат |
2023 |
Пути освоения художественной модальности оперы К. Дебюсси "Пеллеас и Мелизанда" в педагогической практике |
магистратура |
2023 |
Педагогические интенции музыкального содержания игровой индустрии (на примере Warcraft) |
бакалавриат |
2022 |
Вокальные техники расщепления голоса в контексте художественной культуры |
бакалавриат |
2022 |
Освоение жанровой палитры вокальных циклов иностранными обучающимися в учебно-воспитательном процессе |
магистратура |
2022 |
«Детский Альбом» П. И. Чайковского в контексте фортепианной педагогики |
магистратура |
2021 |
«Любовь поэта» Р. Шумана в контексте вокальной педагогики |
магистратура |
2021 |
Педагогический потенциал хоровой миниатюры П. И. Чайковского |
магистратура |
2021 |
Патетическая соната Л. Бетховена в контексте фортепианной педагогики |
магистратура |
2021 |
Специфика освоения танцевальных жанров Ф. Шопена в музыкально-педагогическом процессе |
магистратура |
2021 |
Искусство bel canto в вокальной педагогике XX века |
магистратура |
2021 |
Потенциал форм двигательной активности в контексте фортепианной педагогики |
магистратура |
2021 |
Произведения китайских композиторов для саксофона в педагогическом репертуаре музыканта-исполнителя |
магистратура |
2021 |
Организация музыкально-слушательской деятельности у младших подростков на уроках музыки |
бакалавриат |
2020 |
Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку у детей младшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2020 |
Образно-цветовое восприятие музыки у детей младшего школьного возраста |
бакалавриат |
2020 |
Феномены аранжировки и композиции в профессиональной деятельности учителя музыки |
магистратура |
2020 |
Жанрово-стилевое многообразие фортепианной музыки для детей В. Коровицына |
магистратура |
2020 |
Педагогическая деятельность мастеров московской фортепианной школы |
магистратура |
2020 |
Педагогический потенциал понятия "фортепианная школа" |
магистратура |
2020 |
Педагогические и просветительские принципы Ф.Листа |
магистратура |
2020 |
Музыкальная сензитивность в фортепианной педагогике |
бакалавриат |
2019 |
Искусство игры на саксофоне в системе музыкального образования в Китае |
бакалавриат |
2019 |
Развитие музыкальных способностей детей младшего школьного возраста |
бакалавриат |
2019 |
Педагогический потенциал камерно-вокальной лирики Рихарда Вагнера |
бакалавриат |
2019 |
Мотив Dies irae как интонационный ориентир для восприятия музыкального сопровождения кинофильма |
магистратура |
2019 |
История высшего профессионального образования в области органного исполнительства Швеции и России середины Х1Х - начала ХХ веков |
магистратура |
2019 |
Специфика освоения студентами Китая творчества Н.А. Римского-Корсакова |
магистратура |
2019 |
Значение хоровых сцен из опер М. Глинки в формировании духовно-нравственных ценностей иностранных студентов |
магистратура |
2019 |
Сонатное творчество Л. ван Бетховена в контексте фортепианной педагогики |
магистратура |
2019 |
Исполнительское решение темы "Времена года" в одноименном цикле П.И. Чайковского |
магистратура |
2019 |
Сценическое волнение у музыкантов-исполнителей |
бакалавриат |
2018 |
"Грезы любви" Ф. Листа в контексте фортепианной педагогики |
бакалавриат |
2018 |
Потенциал сценографии в развитии восприятия детей младшего школьного возраста |
бакалавриат |
2018 |
Потенциал режиссерско-педагогической деятельности в творческом развитии детей младшего школьного возраста в условиях дополнительного образования |
бакалавриат |
2018 |
Специфика обучения игре на трубе в системе дополнительного образования |
бакалавриат |
2018 |
Художественно-эстетический потенциал альбома фортепианной музыки "Предчувствие красоты" В. Коровицына в развитии интонационно-образного мышления |
бакалавриат |
2018 |
Становление и развитие отечественного музыкального образования для взрослых XIX-XXI веков |
бакалавриат |
2018 |
Изучение основ музыкальной звукорежиссуры как инструмент совершенствования педагогического мастерства учителя музыки |
бакалавриат |
2018 |
Современное хоровое исполнительское искусство и образование в контексте историчеcкого развития |
бакалавриат |
2018 |
Специфика обучения детей на домре в системе дополнительного образования |
бакалавриат |
2018 |
Традиционная культура Южной Кореи и ее отражение в современном музыкальном образовании |
бакалавриат |
2018 |
Технологические аспекты создания мультисенсорного бренда образовательного учреждения |
магистратура |
2018 |
Ценностно-нравственные основания трактата Б. Марчелло "IL TEATRO ALLA MODA" |
магистратура |
2018 |
О потенциале художественного явления "советская песня" в культуре Китая |
магистратура |
2018 |
Вокальные циклы Ф. Шуберта в контексте фортепианной педагогики |
магистратура |
2018 |
Музыкальная педагогика Китая в контексте традиционной культуры |
магистратура |
2018 |
Музыкальная цитата в контексте интонационного подхода общего музыкального образования |
бакалавриат |
2017 |
Аспекты изучения музыкальной характеристики женских образов в опере "Царская невеста" Н.А.Римского-Корсакова студентами Китая |
бакалавриат |
2017 |
Теория и практика аранжировки в контексте реализации творческого замысла композитора |
магистратура |
2017 |
Стилистические метаморфозы концерта №2 К. Сен-Санса в контексте фортепианной педагогики |
магистратура |
2017 |
Формирование художественно-образного мышления подростков в условиях театрально-хоровой деятельности |
магистратура |
2017 |
Музыкальные образы мужских персонажей в опере "Свадьба Фигаро" В.А. Моцарта |
магистратура |
2017 |
Потенциал звукового образа при создании мультисенсорного бренда образовательного учреждения |
бакалавриат |
2016 |
Проблемы изучения джаз-фьюжн на уроках музыки в общеобразовательной школе |
бакалавриат |
2016 |
Педагогический потенциал проекта "Театральный урок в мариинском" в современной образовательной школе |
бакалавриат |
2016 |
Гуманитарные грани диалога в мюзикле Ф. Лоу и А. Дж. Лернера "Моя прекрасная леди" |
магистратура |
2016 |
Особенности решения тембровой драматургии интертекста "Dies irae" в контексте рок-культуры второй половины ХХ века |
магистратура |
2016 |
Баллада №1 Ф. Шопена в контексте фортепианной педагогики |
магистратура |
2016 |
Аспекты изучения музыкального образа защитников Отечества в опере М. И. Глинки "Иван Сусанин" студентами Китая |
магистратура |
2016 |
Освоение песенного жанра советской эпохи в культурно-образовательном поле Китая |
бакалавриат |
2016 |
"Технологии мультимедиа как обучающая и творческая среда на уроках музыки в общеобразовательной школе" |
бакалавриат |
2015 |
"Внедрение мультимедийных технологий на занятиях в детской школе искусств" |
бакалавриат |
2014 |
"Социальная адаптация детей-инвалидов на уроках "Музыкальная реабилитация" в системе дополнительного образования" |
бакалавриат |
2014 |
"О значимости тонального развития для драматургии оперы второй половины XIX века" |
бакалавриат |
2014 |
Развитие музыкальных способностей на уроке "Музыкальная грамота" в системе дополнительного образования |
специалитет |
2014 |
"Методика раннего музыкального воспитания Т. Бабаджан в контексте современного музыкального образования дошкольников" |
специалитет |
2014 |