Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Народно-сценический танец как средство развития эмоциональной выразительности учащихся колледжей культуры |
бакалавриат |
2024 |
Особенности преподавания русского народного танца в смешанных группах детям среднего школьного возраста |
бакалавриат |
2024 |
Особенности преподавания танца фламенко подросткам в системе дополнительного образования |
бакалавриат |
2024 |
Специфика обучения акробатическим элементам детей среднего школьного возраста в танцевальном коллективе |
бакалавриат |
2024 |
Классический танец как средство развития физических данных подростков в самодеятельном коллективе |
бакалавриат |
2024 |
Русский танец как средство нравственно-эстетического воспитания детей младшего школьного возраста в любительском коллективе |
бакалавриат |
2024 |
Формирование репертуара для учащихся детского ансамбля народного танца в системе дополнительного образования |
бакалавриат |
2024 |
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам пьесы Б. Шоу «Как он лгал её мужу»
|
бакалавриат |
2022 |
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам пьесы И. А. Крылова «Урок дочкам»
|
бакалавриат |
2022 |
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам пьесы А. Слаповского и М. Бартенева «Двое в темноте»
|
бакалавриат |
2022 |
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам пьесы Ж.Б. Мольера «Сганарель, или Мнимый рогоносец» |
бакалавриат |
2022 |
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам пьесы Ж. Жене «Служанки» |
бакалавриат |
2022 |
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам пьесы А.Н. Арбузова «Старомодная комедия»
|
бакалавриат |
2022 |
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам мюзикла "Вестсайдская история" |
бакалавриат |
2021 |
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по пьесе А. Чехова "Медведь" |
бакалавриат |
2021 |
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по пьесе Т. Ульямса "Лето на озере" |
бакалавриат |
2021 |
Специфика организации учебного процесса по бальному танцу в танцевально-спортивном клубе |
бакалавриат |
2020 |
Метапредметный подход в обучении народно-сценическому танцу |
бакалавриат |
2020 |
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по пьесе Теннесси Уильямса "Мистер Рай" |
бакалавриат |
2020 |
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам рассказа М. Булгакова "Морфий" |
бакалавриат |
2020 |
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам рассказа Максима Горького "Старуха Изергиль" |
бакалавриат |
2020 |
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по произведению А. И. Куприна "Гранатовый браслет" |
бакалавриат |
2020 |
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам пьесы Александра Николаевича Островского "Бесприданница" |
бакалавриат |
2020 |
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам повести Бориса Васильева "А зори здесь тихие…" |
бакалавриат |
2020 |
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам романа Эрика-Эммануэля Шмитта "Оскар и Розовая Дама" |
бакалавриат |
2020 |
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам пьесы Жана-Батиста Мольера "Ревность Барбулье" |
бакалавриат |
2020 |
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам повести Ричарда Баха "Чайка по имени Джонатан Ливингстон" |
бакалавриат |
2020 |
Обряды и мифы в танцевальном образовании Китая |
магистратура |
2020 |
Репертуарный анализ в хореографической подготовке студентов |
магистратура |
2020 |
Развитие эмоциональной выразительности студентов при обучении народно-сценическому танцу |
магистратура |
2020 |
Методика построения тренажа спортивно-бальных танцев в современных школах искусств |
бакалавриат |
2019 |
Развитие физического резерва в исполнительском мастерстве танцоров |
бакалавриат |
2019 |
Формирование актерской выразительности у участников хореографического коллектива |
бакалавриат |
2019 |
Роль и значение педагогической оценки в воспитании участников любительского хореографического коллектива |
бакалавриат |
2019 |
Конфликт в хореографическом коллективе и пути его разрешения |
бакалавриат |
2019 |
Роль и значение педагогических требований в работе участниками хореографического коллектива |
бакалавриат |
2019 |
Композиция. Законы построения драматургического и хореографического произведений |
бакалавриат |
2019 |
Театральная мизансцена и ее значение в воспитательном процессе хореографического коллектива |
бакалавриат |
2019 |
Эстетическое воспитание на уроках современного бального танца |
бакалавриат |
2019 |
Особенности развития танца модерн в Европе (на примере творчества Мари Вигман) |
бакалавриат |
2019 |
Специфика организации занятий народно-характерным танцем у детей младшего школьного возраста |
магистратура |
2019 |
Использование особенностей темперамента в обучении современному танцу студентов хореографического отделения |
магистратура |
2019 |
Формирование чувства ритма у слабослышащих детей младшего школьного возраста средствами хореографии |
магистратура |
2019 |
Интеграционные концепции развития профессионального хореографического образования |
бакалавриат |
2018 |
Развитие координационных способностей дошкольников на уроках хореографии с привлечением элементов современного бального танца |
бакалавриат |
2018 |
Перспективы развития современной системы дополнительного образования в области хореографического искусства |
бакалавриат |
2018 |
Деятельность педагога -хореографа в социальном развитии подростков |
бакалавриат |
2018 |
Проблема оздоровления детей при помощи хореографического искусства |
бакалавриат |
2018 |
Особенности методики обучения народно-сценическому танцу на первом году обучения |
бакалавриат |
2017 |
Методика преподавания народно-сценического танца на первоначальном этапе обучения |
бакалавриат |
2017 |
Степ как средство развития музыкальности детей в хореографическом коллективе |
бакалавриат |
2016 |