Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Образ былинного богатыря на занятиях в иностранной аудитории (на примере Ильи Муромца) |
бакалавриат |
2024 |
Сказка К. Чуковского "Муха-Цокотуха" в иностранной аудитории: комплексный анализ |
бакалавриат |
2024 |
Лингвометодический потенциал современных художественных фильмов в обучении аудированию |
магистратура |
2024 |
Женские образы в прозе И. С. Тургенева на уроках в китайской аудитории |
магистратура |
2024 |
Русские литературные сказки на уроках в китайской аудитории |
магистратура |
2024 |
Лексические средства обозначения вкусовых ощущений в китайской аудитории |
магистратура |
2024 |
Обзор и применение современных компьютерных технологий в обучении русскому языку как иностранному на примере курса "История литературы страны первого изучаемого языка" |
бакалавриат |
2023 |
Особенности изучения романа А.С Пушкина "Евгений Онегин" в узбекской аудитории |
бакалавриат |
2023 |
Нигилизм Базарова в романе И. С. Тургенева "Отцы и дети": лингвометодический аспект |
бакалавриат |
2023 |
Типы речи в русском языке: лингвометодический аспект |
бакалавриат |
2023 |
Тема дружбы в лирике А. С. Пушкина в китайской аудитории |
бакалавриат |
2023 |
"Сказка о царе Салтане" А. С. Пушкина на уроках чтения в узбекской аудитории |
бакалавриат |
2023 |
"Богатство" в русской пословичной картине мира (на фоне китайской) |
магистратура |
2023 |
Знакомство с русскими народными сказками в иностранной аудитории |
бакалавриат |
2022 |
Анализ образа Санкт-Петербурга в повести Н.В. Гоголя "Невский проспект" на занятиях по практическому курсу первого иностранного языка |
бакалавриат |
2022 |
Изучение диминутивов на уроках русского языка как иностранного |
бакалавриат |
2022 |
Персонажи русских народных сказок в иностранной аудитории (на примере образов Бабы-яги и Ивана-дурака) |
бакалавриат |
2022 |
Изучение разговорного стиля речи в иностранной аудитории |
бакалавриат |
2022 |
"Дракон" в русских фольклорных произведениях: лингвометодический аспект |
бакалавриат |
2022 |
Заимствования как результат русско-китайских языковых контактов (методический аспект) |
бакалавриат |
2022 |
Изучение крылатых выражений из произведения А. С. Грибоедова "Горе от ума" в иностранной аудитории |
бакалавриат |
2022 |
Тексты сетевого дискурса на уроках русского языка как иностранного |
магистратура |
2022 |
Мультфильмы как средство формирования межкультурной компетенции иностранных учащихся |
магистратура |
2022 |
Лексико-семантическое поле "туризм" в русском языке (на фоне китайского языка) |
магистратура |
2022 |
Анализ русскоязычного сетевого дискурса |
магистратура |
2022 |
Обучение иностранных студентов речевому общению на русском языке (на материале киножурнала "Ералаш") |
магистратура |
2022 |
Обучение иностранных учащихся русским прилагательным цвета с применением дистанционных образовательных технологий |
бакалавриат |
2021 |
Обучение формулам русского речевого этикета китайских учащихся |
бакалавриат |
2021 |
Особенности чтения детских произведений Л. Н. Толстого в иностранной аудитории |
бакалавриат |
2021 |
Коммуникативные возможности демотиваторов как средства обучения русскому языку как иностранному |
бакалавриат |
2021 |
Чтение русских сказок в иностранной аудитории: на примере сказок "Иван-царевич и серый волк" и "Царевна-лягушка" |
бакалавриат |
2021 |
Формирование межкультурной компетенции при изучении темы "Искусство"на уроках русского языка как иностранного |
магистратура |
2020 |
Прилагательные в современном газетном дискурсе (изучение в иностранной аудитории) |
магистратура |
2020 |
Исследование прагматем в устной публичной речи |
магистратура |
2020 |
Изучение глаголов движения в иностранной аудитории |
бакалавриат |
2019 |
Формирование межкультурной компетенции иностранных учащихся в сфере туризма на уроках РКИ |
магистратура |
2019 |
Лексико-семантическое поле "косметика, парфюмерия" в русском языке |
магистратура |
2019 |
Языковые средства выражения усиления и преувеличения в русской разговорной речи (на фоне китайского языка) |
магистратура |
2019 |
Функционирование диминутивов в русской разговорной речи (на фоне китайского языка) |
магистратура |
2019 |
Глаголы с компонентом "любить" в русском языке и их изучение в иностранной аудитории |
бакалавриат |
2018 |
Трудности презентации русских возвратных глаголов на занятиях с китайскими студентами |
бакалавриат |
2017 |
Обучение русским глаголам профессионально-трудовой деятельности иностранных студентов |
бакалавриат |
2017 |
Относительные прилагательные в русскязычном газетном тексте: функционально-семантический аспект |
магистратура |
2017 |
Категория "пространство" в русской и китайской лингвокультурах |
магистратура |
2017 |
Семантическое поле "профессия", "сфера деятельности" в топонимии Санкт-Петербурга |
магистратура |
2017 |
Русская национальная кухня в произведениях малых жанров русского фольклора |
магистратура |
2017 |
Глаголы речевой деятельности |
бакалавриат |
2016 |
Глаголы с приставкой "при-": основное и разговорное значение |
бакалавриат |
2016 |
Тематическая организация лексики в преподавании русского языка как иностранного (на материале группы "обувь") |
бакалавриат |
2016 |
Автостереотипы в русских и корейских перемиях (анализ на занятиях по русскому языку) |
бакалавриат |
2015 |