Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Развитие идей социального воспитания С.Т. Шацкого в практике современного начального образования в России |
бакалавриат |
2024 |
Формирование познавательного интереса младших школьников к родному городу средствами "Этнокалендаря Санкт-Петербурга" |
бакалавриат |
2024 |
Формирование основ национальной толерантности младших школьников во внеурочной деятельности средствами "Этнокалендаря Санкт-Петербурга" |
бакалавриат |
2024 |
Управление профессиональным коллективом учителей в условиях повышения качества работы начальной школы |
магистратура |
2024 |
.Формирование основ этической культуры младших школьников средствами "Этнокалендаря Санкт-Петербурга" |
бакалавриат |
2023 |
Организация проектной деятельности младших школьников средствами Монтессори-педагогики |
бакалавриат |
2023 |
Организация патриотического воспитания младших школьников средствами "Этнокалендаря Санкт-Петербурга" |
бакалавриат |
2023 |
"Этнокалендарь Санкт-Петербурга" как средство формирования этических ценностей младших школьников |
бакалавриат |
2023 |
Педагогическая интерпретация субкультуры детства в системе современного начального музыкального образования Болгарии |
магистратура |
2023 |
Мониторинг образовательного пространства класса как средство управления качеством внеурочной работы в начальной школе |
магистратура |
2023 |
Управление профессиональным развитием учителя современной начальной школы |
магистратура |
2022 |
Особенности организации учителем оценочной деятельности в начальной школе |
бакалавриат |
2022 |
Диссеминация опыта Швеции по организации учебно-воспитательной работы в отечественной начальной школе |
бакалавриат |
2022 |
Формирование национальной толерантности младших школьников средствами "Этнокалендаря Санкт-Петербурга" |
бакалавриат |
2022 |
Домашняя учебная работа как средство формирования рефлексии младших школьников |
бакалавриат |
2022 |
Игра как средство формирования ценностно-смысловых ориентаций младших школьников |
бакалавриат |
2022 |
Формирование этнотолерантности младших школьников средствами Этнокалендаря Санкт-Петербурга |
бакалавриат |
2022 |
Развитие "гуманной педагогики " Ш.А. Амонашвили в практике современной начальной школы |
бакалавриат |
2022 |
Формирование основ коммуникативной культуры младших школьников средствами Этнокалендаря Санкт-Петербурга |
бакалавриат |
2022 |
Воспитание этической культуры досуга младшего школьника в образовательном пространстве начальной школы |
бакалавриат |
2022 |
Мониторинг профессионально-педагогической культуры учителей как средство управления качеством работы начальной школы |
магистратура |
2022 |
Организационно-педагогические условия взаимодействия детского сада и начальной школы как фактор адаптации первоклассников к учебной деятельности |
магистратура |
2022 |
Развитие игровой культуры досуга младшего школьника в группе продленного дня |
бакалавриат |
2021 |
Формирование основ национальной толерантности младших школьников средствами "Монтессори педагогики" |
бакалавриат |
2021 |
"Этнокалендарь Санкт-Петербурга" как средство развития социальной активности младших школьников |
бакалавриат |
2021 |
Развитие продуктивной и репродуктивной деятельности у младших школьников на уроках |
бакалавриат |
2021 |
Организация взаимодействия с социальными партнёрами как средство повышения качества работы начальной школы |
магистратура |
2021 |
Особенности работы учителя с родителями младших школьников в классах с полиэтническим составом |
бакалавриат |
2020 |
Работа учителя по формированию традиций коллектива младших школьников |
бакалавриат |
2020 |
Развитие идей "свободного воспитания" Л.Н. Толстого в практике современного начального образования в России |
бакалавриат |
2020 |
Мониторинг образовательного пространства класса как средство управления качеством учебного процесса в начальной школе |
магистратура |
2020 |
Управление информационными ресурсами начальной школы как средство повышения качества работы с родителями |
магистратура |
2020 |
Управление информационно-коммуникативными ресурсами начальной школы как средство повышения качества работы с родителями |
магистратура |
2020 |
Использование метода М.Монтессори в работе с учащимися первых классов |
бакалавриат |
2019 |
Мониторинг взаимодействия с социальными партнерами как средство повышения качества работы начальной школы |
магистратура |
2019 |
Организация оценки корпоративной культуры современной начальной школы |
магистратура |
2019 |
Оценка корпоративной культуры в организации дополнительного образования (на примере работы с младшими школьниками) |
магистратура |
2019 |
Формирование корпоративной культуры сотрудников учреждения оздоровительного типа в работе с младшими школьниками |
магистратура |
2019 |
Опыт развития отечественной начальной школы XIX/XX века в современном образовании |
бакалавриат |
2018 |
Развитие "метода В.-А. Лая" в практике современного начального образования в России |
бакалавриат |
2018 |
Развитие идей К.Н. Вентцеля в практике современного начального образования в России |
бакалавриат |
2018 |
Мониторинг взаимодействия с семьей как средство управления качеством работы начальной школы |
магистратура |
2018 |
Развитие "метода М. Монтессори" в практике современного начального образования в России |
бакалавриат |
2017 |
Развитие "метода Д. Дьюи" в практике современного начального образования в России |
бакалавриат |
2017 |
Развитие методической компетентности учителя как средства повышения эффективности учебного процесса в начальной школе |
магистратура |
2017 |
Профессиональное объединение учителей как средство повышения качества работы начальной школы |
магистратура |
2017 |
Формирование проектно-исследовательской компетентности учителя,как фактор повышения качества начального образования |
магистратура |
2017 |
Методическое сопровождение процедуры аттестации педагогов начальной школы |
магистратура |
2017 |
Организация процедуры самооценки младших школьников как средства повышения качества образовательного процесса |
магистратура |
2016 |
Рейтинговая оценка младших школьников как средство повышения мотивации к учебной деятельности |
бакалавриат |
2016 |
Дидактическая игра как средство развития познавательной активности младшего школьника |
бакалавриат |
2016 |
Воспитание толерантности старших дошкольников средствами Монтессори педагогики |
бакалавриат |
2016 |