Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Афоризмы о культуре в обучении русскому языку китайских студентов" |
бакалавриат |
2024 |
Фразеологизмы об учёбе в процессе обучения русскому языку как иностранному |
бакалавриат |
2024 |
Мемы о работе в международном коммуникативном пространстве |
магистратура |
2024 |
Изучение крылатых выражений из советского кино на занятиях с узбекскими студентами |
бакалавриат |
2023 |
Нравственные идеалы в русских народных бытовых сказках: изучение в китайской аудитории |
бакалавриат |
2023 |
Афоризмы из русской литературы 19 века в китайской аудитории |
бакалавриат |
2023 |
Модная лексика в речи российских пользователей сети Интернет |
бакалавриат |
2023 |
Психолингвистические проблемы обучения русской разговорной речи китайских студентов |
магистратура |
2023 |
Русская народная волшебная сказка на занятиях по русскому языку как иностранному: лингвокультурологический и воспитательный аспекты |
магистратура |
2023 |
Воспитательный потенциал русской фразеологии в китайской аудитории |
магистратура |
2023 |
Воспитательный потенциал русских и китайских народных сказок о животных |
бакалавриат |
2022 |
Презентация безэквивалентной и фоновой лексики в китайской аудитории (на материале русских народных сказок "Финист ясный сокол" и "Царевна лягушка") |
бакалавриат |
2022 |
Обучение иностранных студентов лексике русского языка с использованием заданий по технологии Worksheed |
бакалавриат |
2022 |
Афоризмы из области кино и музыки в русском и китайском языке: лингводидактический аспект |
бакалавриат |
2022 |
Афоризмы из области литературы в русском и узбекском языке: лингводидактический аспект |
бакалавриат |
2022 |
Возможности дистанционных образовательных платформ в обучении русской литературе китайских студентов |
бакалавриат |
2022 |
Развитие навыков письма у китайских студентов при изучении русской фразеологии |
бакалавриат |
2022 |
Особенности обучения чтению на занятиях по русскому языку как иностранному в дистанционном формате |
бакалавриат |
2022 |
Выразительные средства деловой коммуникации (на примере языка героев современных российских фильмов) |
магистратура |
2022 |
Особенности использования китайских и русских соматизмов в профессиональной международной коммуникации |
магистратура |
2022 |
Стереотипы о русских и их отражение в китайских Интернет-сетях и киноискусстве |
магистратура |
2022 |
Экранизации былин о русских богатырях: лингвострановедческий анализ |
бакалавриат |
2021 |
Русские ономатопы на занятиях по русскому языку как иностранному в японской аудитории |
бакалавриат |
2021 |
Лексико-грамматические особенности сказок А.С. Пушкина и их переводов на китайский язык |
бакалавриат |
2021 |
Образы добра и зла в русских и китайских народных волшебных сказках |
бакалавриат |
2021 |
Особенности средств наглядности на занятиях по чтению в иностранной аудитории |
бакалавриат |
2021 |
Концепт "патриотизм" в русской и китайской лингвокультуре: дидактический аспект |
магистратура |
2020 |
Анализ образности языка российского кино в обучении русскому языку иностранных обучающихся |
магистратура |
2020 |
Коммуникативные стратегии самопрезентации в деловом общении русских и китайцев |
магистратура |
2020 |
Лингводидактический потенциал массовых открытых онлайн-курсов по русскому языку как иностранному |
магистратура |
2019 |
Формы личных имён в русском и китайском языках |
бакалавриат |
2014 |
Разговорная и просторечная лексика в учебных пособиях по разговорной практике для иностранных студентов |
бакалавриат |
2014 |
Речевое поведение как вид профессиональной деятельности |
магистратура |
2014 |