Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Мнемотехника как средство развития грамматических навыков |
бакалавриат |
2024 |
Трансформация фразеологизмов в современных художественных текстах |
бакалавриат |
2024 |
Использование диминутивов в современном русском языке |
бакалавриат |
2024 |
Артикуляционная гимнастика как средство развития фонетической стороны речи у детей среднего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2024 |
Влияние сюжетно-ролевых игр на коммуникативно-речевое развитие дошкольников |
бакалавриат |
2023 |
Усвоение дошкольниками лексической стороны речи |
бакалавриат |
2023 |
Организация самостоятельной работы в начальной школе при изучении частей речи |
бакалавриат |
2022 |
Формирование орфографического навыка учащихся начальных классов при изучении морфемного состава слова |
бакалавриат |
2022 |
Формирование орфографической грамотности учащихся при изучении морфемного состава слова |
бакалавриат |
2022 |
Сюжетно-ролевая игра как средство формирования культуры общения у детей дошкольного возраста |
бакалавриат |
2022 |
Способы изучения исторического материала на уроках русского языка в начальной школе |
бакалавриат |
2022 |
Формирование речевых умений у детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2022 |
Речевые логические задачи как средство развития речи старших дошкольников |
бакалавриат |
2021 |
Работа с родителями в формировании культуры общения у дошкольников |
бакалавриат |
2021 |
Преемственность в организации речевого развития дошкольника и младшего школьника |
бакалавриат |
2021 |
Сюжетная картинка как средство обучения дошкольников связной речи |
бакалавриат |
2021 |
Развитие словаря детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с предметным миром |
бакалавриат |
2020 |
Загадки о природе как средство познавательного развития дошкольников |
бакалавриат |
2020 |
Дидактические игры в обучении дошкольников рассказыванию |
бакалавриат |
2020 |
Система работы по культуре речи на уроках русского языка |
бакалавриат |
2019 |
Использование дидактических игр и упражнений для развития мелкой моторики и преодоления трудностей при обучении письму |
бакалавриат |
2019 |
Использование мнемотехники в образовательной деятельности по развитию связной речи у старших дошкольников |
бакалавриат |
2019 |
Использование дидактических игр в образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения |
бакалавриат |
2019 |
Развитие коммуникативно-речевых умений у детей дошкольного возраста |
бакалавриат |
2019 |
Организация подготовки детей к обучению грамоте в условиях дошкольного образовательного учреждения |
бакалавриат |
2019 |
Пополнение словаря дошкольников глагольной лексикой в процессе трудовой деятельности |
бакалавриат |
2018 |
Сюжетно-ролевая игра как средство развития диалогической речи дошкольников |
бакалавриат |
2018 |
Пополнение словаря дошкольников глагольной лексикой в процессе бытовой деятельности |
бакалавриат |
2018 |
Прогулка как средство обогащения словаря дошкольников |
бакалавриат |
2018 |
Развитие связной речи детей в процессе ознакомления с сезонными явлениями в природе |
бакалавриат |
2018 |
Речь педагога как средство воздействия на речь дошкольников |
бакалавриат |
2018 |
Система работы над синтаксическими понятиями на уроках русского языка в начальной школе |
бакалавриат |
2017 |
Применение игровых приемов на уроках русского языка при изучении лексических тем |
бакалавриат |
2017 |
Работа по обогащению словаря младших школьников на уроках русского языка |
бакалавриат |
2017 |
Усвоение дошкольниками грамматической стороны языка (на примере инноваций детской речи) |
бакалавриат |
2016 |
Дидактическая игра как средство развития словаря детей |
бакалавриат |
2016 |
Обогащение словаря детей в процессе игровой деятельности |
бакалавриат |
2016 |
Проектный метод как способ развития словаря дошкольника |
бакалавриат |
2016 |
Игра как средство формирования и развития языковых умений дошкольников |
бакалавриат |
2016 |