Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Методика анализа прозаического произведения (на примере повести эвенского писателя Н. Тарабукина "Мое детство") |
бакалавриат |
2024 |
Якутские и эвенские топонимы как материал для развития игровых технологий в образовании |
бакалавриат |
2024 |
Внеклассная работа по родному языку в средней школе как средство речевого развития учащихся (на примере долганского языка) |
бакалавриат |
2023 |
Методы и приемы обучения лексике на уроках удэгейского языка в школе |
бакалавриат |
2023 |
Лексика физической культуры как средство формирования ценностных отношений школьников к этическим традициям эвенов |
бакалавриат |
2023 |
Изучение фольклорных традиций в творчестве Огдо Аксеновой |
бакалавриат |
2023 |
Лексика духовной культуры долган как основа формирования языковой личности школьника |
бакалавриат |
2021 |
"Падежная система эвенского и русского языков в сравнительном аспекте как средство формирования профессиональных компетенций учителя-билингва" |
бакалавриат |
2020 |
"Мифопоэтическая картина мира эвенов в устном народном творчестве этноса и особенности ее преподавания в школе" |
бакалавриат |
2020 |
"Лексико-семантические особенности названий предметов ДПИ эвенов в школьном обучении" |
бакалавриат |
2020 |
Лексика, отражающая духовную культуру долган как фактор формирования этнолингвистической компетенции школьников |
магистратура |
2020 |
Охотничья лексика эвенcкого языка как средство формирования лингвокультурологической компетенции |
бакалавриат |
2019 |
Развитие познавательной деятельности школьников на примере устного народного ворчества эвенов |
бакалавриат |
2019 |
Образовательно-воспитательное значение устного народного творчества эвенов в формировании личности школьника |
бакалавриат |
2019 |
Формирование традиционных знаний школьников на примере названий продуктов питания в эвенском языке |
бакалавриат |
2019 |
Концепт "родная земля" в формировании языкового сознания долганских школьников |
бакалавриат |
2018 |
Сюжетные особенности долганских сказок в развитии культурно-познавательной деятельности школьников |
бакалавриат |
2018 |
Якутская заимствованная лексика в эвенском языке и его использование в практике школьного преподавания |
бакалавриат |
2018 |
Формирование языковой картины мира таймырских школьников средствами лексики традиционной культуры родного народа |
бакалавриат |
2018 |
Наименования продуктов питания долган как источник формирования традиционных знаний школьников |
бакалавриат |
2018 |
Использование периодических изданий на якутском языке в школах как средство активизации познавательной деятельности учащихся |
магистратура |
2017 |
Фольклорные традиции долган и якутов как источник нравственного воспитания современных школьников |
бакалавриат |
2017 |
Жанровое своеобразие долганского фольклора в формировании этнической идентичности школьников (на примере фольклорных традиций Огдо Аксеновой) |
бакалавриат |
2017 |
Лексика декоративно-прикладного искусства долган и ее использование в практике школьного преподавания |
бакалавриат |
2016 |
Тема детства в творчестве народногго писателя Якутии А. В. Кривошапкина в формировании духовного развития школьников |
бакалавриат |
2016 |
Лексика духовной культуры эвенков как источник нравственного воспитания на уроках родного языка |
бакалавриат |
2016 |
Падежная система долганского и русского языков в сравнительном аспекте как средство формирования профессиональных компетенций учителя-билингва |
бакалавриат |
2016 |
Сюжетные особенности эвенкийских сказок в развитии культурно-познавательной деятельности школьников |
бакалавриат |
2016 |
"Лексика эвенского языка" |
специалитет |
2014 |
"Лексика эвенского языка, связанная с народными знаниями" |
специалитет |
2014 |