Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Педагогический потенциал фольклора и инновационных форм арт-терапии в музыкальном развитии детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2024 |
Инновации в управлении работой педагогов-музыкантов учреждений дополнительного образования детей |
магистратура |
2024 |
Технология проектного обучения в планировании профессионального пути вокалиста-бакалавра |
магистратура |
2024 |
Организация и проведение праздников традиционной музыки в Китае |
магистратура |
2024 |
Роль итальянской вокальной школы в формировании базовых принципов обучения академическому пению в Китае на современном этапе |
магистратура |
2024 |
Вокальный цикл Ф. Шуберта "Зимний путь" в формировании профессиональных компетенций студента-вокалиста |
магистратура |
2024 |
Освоение виртуозных произведений студентами-бакалаврами в классе фортепиано на примере Венгерской рапсодии No 12 Ф. Листа |
магистратура |
2024 |
Изучение творчества Л. ван Бетховена студентами-пианистами в современных вузах КНР |
магистратура |
2024 |
Исполнительский анализ партии Снегурочки в одноименной опере Н.А. Римского-Корсакова |
бакалавриат |
2023 |
Хоровые концерты Д. С. Бортнянского в формировании профессиональных компетенций студентов КНР |
магистратура |
2023 |
Второй концерт для фортепиано с оркестром С.В. Рахманинова в интерпретации выдающихся российских пианистов |
магистратура |
2023 |
Освоение камерного вокального творчества С. И. Танеева китайскими студентами-вокалистами |
магистратура |
2023 |
Просветительская миссия дирижера в современной культуре и образовании на примере гастрольной деятельности В. Гергиева в КНР |
магистратура |
2023 |
Изучение симфонического творчества А.К. Глазунова в образовательном процессе педагога-музыканта |
магистратура |
2023 |
Здоровьесберегающие принципы в профессиональной деятельности вокалистов второй половины XX века |
магистратура |
2023 |
Вокальные упражнения в процессе формирования певческих навыков вокалиста-баритона |
магистратура |
2023 |
Изучение драматургии оперы А.С. Даргомыжского "Русалка" в образовательном процессе китайского студента-вокалиста |
магистратура |
2023 |
Вокальное творчество Р. Шумана в формировании профессиональных компетенций певца на примере цикла "Любовь и жизнь женщины" |
магистратура |
2023 |
Вокальный цикл на стихи Анны Ахматовой С.М. Слонимского в контексте профессиональной подготовки современного исполнителя |
магистратура |
2023 |
Романсы М.И. Глинки в образовательной практике студентов КНР |
бакалавриат |
2022 |
Освоение принципов классического сонатного цикла китайскими студентами-бакалаврами на примере "Аппассионаты" Л. Бетховена |
бакалавриат |
2022 |
Фортепианное творчество Г. Г. Галынина в современной образовательной практике ДМШ |
бакалавриат |
2022 |
Наследие Д.Д. Шостаковича на уроках музыки в системе современного школьного образования |
бакалавриат |
2022 |
Адаптация драматургии балета П.И. Чайковского "Щелкунчик" в музыкально-театральной практике Китая |
магистратура |
2022 |
Опера "Борис Годунов" М.П. Мусоргского в музыкально-педагогическом образовании студентов КНР |
магистратура |
2022 |
Дирижерская деятельность Владимира Минина в контексте современной музыкальной культуры и образования |
магистратура |
2021 |
Симфоническое творчество М.И. Глинки в контексте высшего музыкально-педагогического образования |
магистратура |
2021 |
Образовательный потенциал фортепианного цикла "24 прелюдии и фуги op.87" Д. Д. Шостаковича |
магистратура |
2021 |
Хоровое творчество С. И. Танеева в образовательной практике студентов Китая |
магистратура |
2021 |
Фортепианные произведения С.В. Рахманинова в контексте развития китайской пианистической школы |
магистратура |
2021 |
Изучение дирижерских интерпретаций симфоний П. И. Чайковского в образовательной практике современного музыкально-педагогического вуза |
магистратура |
2021 |
Педагогический потенциал камерно-вокальной лирики П.И. Чайковского |
магистратура |
2021 |
Становление и развитие системы обучения игры на виолончели в музыкальном образовании Китая |
магистратура |
2021 |
Общее и особенное педагогического репертуара для начинающего виолончелиста в системах музыкального образования России и Китая |
магистратура |
2021 |
Современные тенденции профессиональной подготовки вокалистов в России и Китае |
магистратура |
2021 |
Основные направления совершенствования системы профессиональной подготовки пианиста в Китае на основе достижений российской музыкальной педагогики |
магистратура |
2021 |
Художественно-эстетический и исполнительский ресурс виолончельной музыки композиторов Китая в профессиональном обучении магистра педагогического образования |
магистратура |
2021 |
Преемственность в отечественной скрипичной педагогике второй половины XIX — начала XX вв. |
бакалавриат |
2021 |
Педагогическая деятельность С.И. Танеева в контексте практики современного музыкального образования |
бакалавриат |
2021 |
Музыкально-театрализованная деятельность как средство развития личности дошкольника |
бакалавриат |
2021 |
Образы трагедии Шекспира "Ромео и Джульетта" в отечественной музыке XIX-XX веков |
бакалавриат |
2020 |
Постановки оперы "Русалка" А.Г. Даргомыжского на русской сцене |
бакалавриат |
2020 |
Рапсодия на тему Паганини С.В. Рахманинова в развитии профессиональных компетенций студентов музыкально-педагогического вуза |
магистратура |
2020 |
Педагогические аспекты изучения фортепианного творчества С.В. Рахманинова на примере этюдов-картин ор. 33 и ор. 39 |
магистратура |
2020 |
Организация вокально-хоровой деятельности учащихся младшего школьного возраста |
бакалавриат |
2019 |
Игровая логика в драматургии оперы Д. Д. Шостаковича "Нос" |
бакалавриат |
2019 |
Методы работы с вокальным ансамблем детей младшего школьного возраста |
бакалавриат |
2019 |
Преломление новаций Д.Д. Шостаковича в творчестве композиторов второй половины XX века: музыковедческий и педагогический аспекты |
магистратура |
2019 |
Организация игровых движений начинающего скрипача в детской музыкальной школе |
магистратура |
2019 |
Творческий диалог в формировании исполнительской компетентности студентов музыкально-педагогических вузов в классе камерного ансамбля |
магистратура |
2019 |
Педагогический потенциал "Песен без слов" Ф.Мендельсона в современной китайской образовательной практике |
магистратура |
2019 |
Феномен мультиинструментализма и его потенциал в современной педагогике музыкального образования |
магистратура |
2019 |
Педагогические аспекты изучения творчества Ду Минсина |
магистратура |
2019 |
Освоение джазовых стандартов в процессе развития музыкального мышления студента-саксофониста |
магистратура |
2019 |
Педагогическая интерпретация образного мира песен Ф.Шуберта на слова Г.Гейне |
бакалавриат |
2018 |
Педагогический потенциал медиаресурсов в изучении творчества А.Л. Гурилева |
бакалавриат |
2018 |
Основание стиля эпохи романтизма в профессиональной подготовке учителя музыки на примере цикла миниатюр для фортепиано Р.Шумана "Детские сцены" |
бакалавриат |
2018 |
Формирование здоровьесберегающего поведения младших школьников средствами театральной деятельности |
бакалавриат |
2018 |
Интонация в освоении техники сценической речи будущими педагогами театрального мастерства |
бакалавриат |
2018 |
Формирование исполнительских умений учащихся детской музыкальной школы на уроках гитарного ансамбля |
бакалавриат |
2018 |
Патриотическое воспитание подростков в процессе изучения песен Великой Отечественной войны на уроках музыки в общеобразовательной школе |
бакалавриат |
2018 |
Театрально-педагогические принципы Ю.П. Любимова |
магистратура |
2018 |
Педагогический потенциал драматургии М. Метерлинка |
магистратура |
2018 |
Педагогический потенциал "Комеди Франсез" в подготовке актера как хранителя классических традиций |
магистратура |
2018 |
Методические принципы обучения искусству педализации на примере трудов И. Голубовской и Дж. Бановеца |
магистратура |
2018 |
Особенности методики начального обучения детей 4-6 лет эстрадному вокалу в Китае |
магистратура |
2018 |
Освоение европейского оперного репертуара китайскими студентами в вокальном классе педагогического вуза |
магистратура |
2018 |
Освоение теоретических дисциплин европейской системы музыкального образования в педагогической практике современного Китая |
магистратура |
2017 |
Формирование толерантности на уроках музыки СОШ в контексте диалога культур (методическая разработка для 6-7 классов) |
бакалавриат |
2017 |
Методика организации музыкально-педагогического процесса в условиях гастрольной деятельности детско-юношеского хорового коллектива |
бакалавриат |
2017 |
Современные российские методики обучения игре на кларнете для начинающих |
бакалавриат |
2017 |
Преобщение к традиционной культуре детей младшего школьного возраста средствами песенно-игрового фольклора |
магистратура |
2017 |
Интеграция авторских педагогических систем музыкального воспитания детей младшего школьного возраста в современном Китае |
магистратура |
2017 |
Проблемы начального периода обучения игре на фортепиано в современном Китае |
магистратура |
2017 |
Освоение стилистики камерной инструментальной музыки последней трети XX века на примере фортепианных ансамблей В.А. Гаврилина |
магистратура |
2017 |
Модусы гуманитарности в творчестве Арво Пярта |
магистратура |
2016 |
Методика воспитания оперного певца Владимира Ванеева в учебной практике высших музыкальных педагогических учреждений |
магистратура |
2016 |
Значение камерного вокального творчества С.В. Рахманинова в формировании исполнительской культуры студента-вокалиста |
магистратура |
2016 |
Песни Ф. Шуберта в педагогической практике китайских музыкальных образовательных учреждений |
магистратура |
2016 |
Фортепианное наследие С. Прокофьева в учебной практике студентов высших музыкальных образовательных учреждений Китая |
магистратура |
2016 |
Освоение эстетики инструментальных жанров эпохи романтизма китайскими студентами на примере полонезов Ф. Шопена |
магистратура |
2016 |
Особенности драматургии тембра электро-акустической музыки на примере творчества Э. Артемьева, С. Крейчи, А. Смирного |
магистратура |
2016 |
"Художественно-эстетическое развитие детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора" |
бакалавриат |
2015 |
"Значение жанров календарно-обрядового цикла в музыкальном развитии младших школьников" |
бакалавриат |
2014 |
"Профилактика профессиональных заболеваний рук скрипача в младших классах детской музыкальной школы" |
бакалавриат |
2014 |
"Основные направления изучения творчества С. В. Рахманинова в англоязычном музыкознании" |
бакалавриат |
2014 |
"О механизмах воздействия музыкальных образов на сознание в современной практике телевещания" |
бакалавриат |
2014 |
"Музыкальное развитие детей дошкольного возраста в свете идей Марии Монтесори" |
бакалавриат |
2014 |
"Деятельность Государственного академического русского оркестра имени В. В. Андреева в контексте музыкального искусства России ХХ - начала XXI века" |
специалитет |
2014 |
"Оркестровое музицирование как средство развития интереса к исполнительской деятельности детей младшего школьного возраста" |
специалитет |
2014 |