Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Особенности изучения долей и дробей в начальной школе России и Финляндии |
бакалавриат |
2024 |
Использование моделирования при обучении младших школьников решению сюжетных арифметических задач |
бакалавриат |
2024 |
Обучение младших школьников письменному умножению и делению с использованием электронных образовательных ресурсов |
магистратура |
2024 |
Использование связей с окружающим миром как средство развития учебно-познавательной мотивации младших школьников к изучению математики |
магистратура |
2024 |
Использование сведений по истории математики во внеурочной деятельности как средство развития мотивации младших школьников |
бакалавриат |
2023 |
Использование проектной деятельности при изучении младшими школьниками вычислений |
бакалавриат |
2023 |
Формирование у младших школьников алгебраических понятий |
бакалавриат |
2023 |
Обучение младших школьников вычислениям с использованием ЭОР |
бакалавриат |
2023 |
Развитие учебно-познавательной мотивации младших школьников во внеурочной деятельности на математическом содержании |
бакалавриат |
2023 |
Использование межпредметных связей математики и технологии в обучении младших школьников |
бакалавриат |
2023 |
Использование электронных образовательных ресурсов как средство повышения качества усвоения младшими школьниками частных приёмов вычислений. |
магистратура |
2022 |
Обучение младших школьников поиску различных способов решения составных арифметических задач |
бакалавриат |
2022 |
Использование ЭОР как средство повышения качества умения младших школьников выполнять деление многозначных чисел на однозначное число |
бакалавриат |
2022 |
Использование электронных образовательных ресурсов в обучении младших школьников решению уравнений |
бакалавриат |
2022 |
Использование исследовательских заданий при изучении младшими школьниками темы "Площадь фигуры" |
бакалавриат |
2022 |
Использование исторического материала как средства развития ценностного отношения младших школьников к математике |
магистратура |
2022 |
Математические экскурсии как средство развития учебно-познавательной мотивации младших школьников к изучению математики |
магистратура |
2022 |
Использование межпредметных связей математики и технологии в обучении младших школьников |
бакалавриат |
2021 |
Использование сведений по истории математики во внеурочной деятельности как средство развития мотивации младших школьников |
бакалавриат |
2021 |
Использование проектной деятельности при изучении младшими школьниками вычислений |
бакалавриат |
2021 |
Развитие мотивации младших школьников к изучению математики за счет использования исследовательских заданий |
бакалавриат |
2021 |
Обучение младших школьников вычислениям с использованием электронных образовательных ресурсов |
бакалавриат |
2021 |
Функциональная пропедевтика с использованием электронных образовательных ресурсов как средство формирования у младших школьников умения устанавливать причинно-следственные связи |
магистратура |
2021 |
Развитие учебно-познавательной мотивации младших школьников к обучению математике во внеурочной деятельности |
бакалавриат |
2020 |
Использование моделирования при обучении младших школьников решению сюжетных арифметических задач |
бакалавриат |
2020 |
Установление связей с физкультурой в процессе обучения младших школьников математике |
бакалавриат |
2020 |
Обучение младших школьников частным приемам вычислений как средство повышения качества вычислительных умений |
бакалавриат |
2020 |
Обучение младших школьников приемам вычислений в историческом аспекте |
бакалавриат |
2020 |
Связь урочной и внеурочной деятельности как средство формирования умения младших школьников вычислять рационально |
магистратура |
2020 |
Организация обучения младших школьников вычислению значений выражений как средство развития действия планирования |
магистратура |
2020 |
Организация изучения младшими школьниками математики с использованием сюжетов по экономике как средство развития учебно-познавательной мотивации |
магистратура |
2020 |
Организация деятельности младших школьников с познавательным материалом как средства повышения качества математического образования |
магистратура |
2020 |
Использование моделирования для повышения качества усвоения младшими школьниками умножения многозначных чисел |
бакалавриат |
2019 |
Дифференцированный подход как средство повышения качества умения младших школьников решать уравнения |
бакалавриат |
2019 |
Повышение качества вычислительных умений младших школьников на основе использования элементов истории математики |
бакалавриат |
2019 |
Развитие у младших школьников мотивации к изучению математики в процессе внеурочной деятельности |
бакалавриат |
2019 |
Использование групповой работы как средства повышения качества умения младших школьников решать задачи с пропорциональными величинами |
бакалавриат |
2019 |
Использование приемов проверки для повышения правильности вычислительных умений младших школьников |
бакалавриат |
2019 |
Межпредметные связи математики и литературного чтения как средство развития учебно-познавательной мотивации младших школьников |
бакалавриат |
2019 |
Использование истории математики в процессе развития учебно-познавательной мотивации младших школьников |
бакалавриат |
2018 |
Использование информационных технологий в процессе развития мотивации младших школьников к изучению математики |
бакалавриат |
2018 |
Развитие у младших школьников познавательных универсальных учебных действий на вычислительном содержании в процессе внеурочной деятельности |
бакалавриат |
2018 |
Роль внеурочной деятельности в достижении предметных результатов начального математического образования |
бакалавриат |
2018 |
Организация внеурочной деятельности в начальной школе на основе междисциплинарных связей с математикой как средства развития учебно-познавательной мотивации |
магистратура |
2018 |
Работа с геометрическим материалом во внеурочной деятельности как средство развития мотивации младших школьников |
бакалавриат |
2018 |
Использование краеведческого материала при изучении математики младшими школьниками как средство развития учебно-познавательной мотивации |
бакалавриат |
2017 |
Влияние взаимодействия школы и культурно-образовательной среды во внеурочной деятельности на развитие математических и коммуникативных умений младших школьников |
бакалавриат |
2017 |
Организация внеурочной деятельности как средства развития элементов математической культуры младших школьников (на примере кружка "Математика в жизни") |
магистратура |
2017 |
Организация вычислительной деятельности младших школьников как средство развития их творческих способностей |
магистратура |
2017 |
Использование электронных образовательных ресурсов в организации исследовательской деятельности младших школьников на вычислительном содержании |
бакалавриат |
2016 |
Организация деятельности учителя по развитию вычислительной культуры младших школьников (языковой аспект) |
магистратура |
2016 |
Организация деятельности младших школьников по формированию математических понятий |
магистратура |
2016 |
Использование электронных образовательных ресурсов для развития вычислительной культуры младших школьников |
магистратура |
2016 |
Использование электронных образовательных ресурсов для развития у младших школьников умения классифицировать (на вычислительном содержании) |
магистратура |
2016 |
Организация вычислительной деятельности младших школьников как средства формирования познавательных общеучебных действий |
магистратура |
2015 |
Использование моделирования как средства изучения младшими школьниками единиц длины и площади |
бакалавриат |
2015 |
"Коллективная творческая деятельность при изучении темы "Время" как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий младшего школьника" |
специалитет |
2014 |
"Работа в группе на уроках математики при изучении диаграмм как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников" |
специалитет |
2014 |