Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Изучение быта и традиций коряков во внеурочной деятельности в школе |
бакалавриат |
2024 |
Историческое краеведение в школьном образовании: опыт и перспективы развития |
бакалавриат |
2024 |
Школьный музей как средство формирования гражданской идентичности |
бакалавриат |
2024 |
Формирование коммуникативных компетенций учащихся 9 класса на уроке истории |
бакалавриат |
2024 |
Игровые формы работы как способ формирования познавательного интереса к истории и культуре Санкт-Петербурга |
бакалавриат |
2024 |
Школьное образование в Ленинградской области в период Великой Отечественной войны |
бакалавриат |
2024 |
Методические особенности использования кинофильмов на уроках истории в 9 классе |
бакалавриат |
2024 |
Развитие познавательного интереса к истории и культуре Санкт- Петербурга на примере 7 класса |
бакалавриат |
2024 |
Методические особенности разработки и проведения экскурсий в городах морской славы (на примере городов Кронштадта и Севастополя) |
магистратура |
2024 |
Методический потенциал театрализованных экскурсий в рамках культурно- просветительской деятельности |
магистратура |
2024 |
Пути реализации образовательного и воспитательного потенциала музейных занятий при обучении истории и историческому краеведению |
магистратура |
2024 |
Изучение истории религии в рамках общественных дисциплин в средней школе |
магистратура |
2024 |
Развитие творческой активности на уроках истории у младшеклассников в процессе игры |
бакалавриат |
2023 |
Изучение Ленинграда в период 1953-1964 гг. во внеурочной деятельности по краеведению |
бакалавриат |
2023 |
Организация самостоятельной работы учащихся при изучении вопросов русской культуры XVIII века |
бакалавриат |
2023 |
Формирование финансовой грамотности школьников при изучении истории и обществознания |
бакалавриат |
2023 |
Использование технологии дебатов на уроках истории для формирования коммуникативной компетенции у старшеклассников |
бакалавриат |
2023 |
Городской квест как средство обучения школьников |
магистратура |
2023 |
Методические условия внедрения регионального компонента на уроках истории в старших классах |
магистратура |
2023 |
Использование настольных игр как средство мотивации для изучения истории и культуры Санкт-Петербурга |
магистратура |
2023 |
Активные формы экскурсионного познания города во внеурочной деятельности по краеведению |
магистратура |
2023 |
Работа с памятниками историко-культурного наследия мемориального характера |
магистратура |
2023 |
Образовательный и воспитательный потенциал школьных музеев |
магистратура |
2023 |
Использование приема драматизации для формирования познавательного интереса к истории |
бакалавриат |
2022 |
Образовательный потенциал экспозиции Музея Политической истории для изучения курса краеведения |
бакалавриат |
2022 |
Методический потенциал уроков-экскурсий в процессе обучения истории |
бакалавриат |
2022 |
Виртуальная экскурсия как форма урока по истории культуры Санкт-Петербурга |
бакалавриат |
2022 |
Разработка виртуальных экскурсий для школьников на примере экскурсии по петербургскому метрополитену |
бакалавриат |
2022 |
Театральная жизнь Петрограда в годы Первой мировой войны: материалы для разработки курса в системе дополнительного образования |
бакалавриат |
2022 |
Изучение событий Первой мировой войны в школьном курсе истории России на примере сюжета осады крепости Осовец |
бакалавриат |
2022 |
Особенности разработки и реализации экскурсий, посвященных блокаде Ленинграда |
бакалавриат |
2022 |
Формирование интереса к изучению истории города посредством литературных экскурсий |
бакалавриат |
2022 |
Использование на уроках истории научно-популярных периодических изданий (на примере журналов "Дилетант", "Историк") |
магистратура |
2022 |
Составление квеста учащимися 9 класса по теме "Общественная жизнь жителей Красного села XIX века" |
бакалавриат |
2021 |
Образовательные ресурсы для использования на уроках истории и культуры Санкт-Петербурга в рамках изучения раздела "Город, в которым вы живёте…" |
бакалавриат |
2021 |
Экскурсионное изучение кладбища как памятника истории и культуры |
бакалавриат |
2021 |
Мотивация учащихся к изучению проблемы сохранения историко-культурного наследия Санкт-Петербурга на уроках истории и краеведения |
бакалавриат |
2021 |
Методические особенности преподавания курса "Доноведение" |
бакалавриат |
2021 |
Разработка мультимедийного сопровождения по истории и культуре Санкт-Петербурга для 7 класса |
магистратура |
2021 |
Историко-культурный потенциал Псковской области как объект экскурсионного исследования |
бакалавриат |
2020 |
Изучение архитектуры Ленинграда 1920-ых - 1930- ых гг. в школьном курсе краеведения |
бакалавриат |
2020 |
Изучение экономической проблематики в курсе краеведения на примере торговых заведений начала XIX века |
бакалавриат |
2020 |
Нетрадиционные формы организации урока истории в средней школе |
бакалавриат |
2020 |
Фотографии первой половины XX в. как источник при изучении курса "История и культура Санкт-Петербурга" |
бакалавриат |
2020 |
Разработка заданий для формирования мотивации учащихся при изучении истории в школе |
бакалавриат |
2020 |
Историческая Астрахань как объект экскурсионного исследования |
бакалавриат |
2020 |
Градостроительные планы Ленинграда 1950-ых - 1960-ых гг. как источник при изучении истории города в школе |
бакалавриат |
2020 |
Образ Петербурга в синематографии и его использование при изучении вопросов культуры в школьном курсе истории |
бакалавриат |
2020 |
Воспитательная и образовательная деятельность Ксенинского института |
бакалавриат |
2020 |
Разработка экскурсии-детектива по теме "Конспиративная деятельность партии Народная воля в Санкт-Петербурге" |
бакалавриат |
2020 |
Использование музейного пространства при изучении истории |
бакалавриат |
2020 |
Проект "Школьный бал" как средство повышения мотивации к изучению предметов гуманитарного цикла |
бакалавриат |
2020 |
Разработка экскурсионной программы "Липецкий край - жемчужина Черноземья" |
бакалавриат |
2020 |
История монументального искусства XIX-XX веков в контексте культурно-просветительской деятельности |
магистратура |
2020 |
Использование учебно-методического комплекса при организации внеурочной деятельности по истории и культуре Санкт-Петербурга |
магистратура |
2020 |
Разработка литературного квеста в городском пространстве Петербурга (на примере жизни и деятельности литераторов второй половины XX века) |
бакалавриат |
2019 |
Литературно-музыкальный салон как форма изучения светской культуры Санкт-Петербурга XIX века |
бакалавриат |
2019 |
Интерактивные формы работы в городском пространстве в контексте внеурочной краеведческой деятельности |
бакалавриат |
2019 |
Организация исследовательской деятельности школьников на базе школьного музея |
магистратура |
2019 |
Изучение досуга императорской семьи на рубеже XIX - ХХ вв. на примере празднования Рождества в рамках внеурочной деятельности по краеведению |
бакалавриат |
2018 |
Роль школьного музея в образовательном процессе |
бакалавриат |
2018 |
Изучение монументального искусства Ленинграда 1917-1941 гг. в контексте культурно-просветительской деятельности |
бакалавриат |
2018 |
Освоение городского пространства в контексте культурно-просветительской деятельности (на примере Дворцового сада в Красном Селе) |
бакалавриат |
2018 |
Петербургский балет начала XX века: разработка программы для внеурочной деятельности в старшей школе |
бакалавриат |
2018 |
Музей XXI века: концепции, виды, формы |
бакалавриат |
2018 |
Деятельность Музея Старого Петербурга в период 1907-1918 гг. |
бакалавриат |
2017 |
Изучение преступности в Петрограде-Ленинграде в период НЭПа в рамках культурно-просветительной деятельности |
бакалавриат |
2017 |
Произведения мирискусников как источник для изучения истории и культуры Санкт-Петербурга |
бакалавриат |
2017 |
Изучение эпохи военного коммунизма в Петрограде на уроках истории и культуры Петербурга и в рамках внеурочной деятельности |
бакалавриат |
2017 |
Советская школа 1920-1930-х гг. на примере г. Ленинград |
бакалавриат |
2017 |
Технология педагогических мастерских в изучении вопросов культуры на уроках истории |
магистратура |
2017 |
Ленинградские школы рабочей молодежи в 1940 - 1970 гг. |
магистратура |
2017 |
Разработка экскурсии по местам боевых действий под Ленинградом в августе-сентябре 1941 года |
бакалавриат |
2016 |
Разработка литературно-краеведческой экскурсии для учащихся 9 класса по жизни и творчеству С.А. Есенина "Время Черного человека" |
бакалавриат |
2016 |
Разработка проекта "Петербургский исторический бал" в рамках культурно-просветительской деятельности |
бакалавриат |
2016 |
Разработка экскурсий по малоизвестным архитекторам Петербурга |
бакалавриат |
2016 |
Изучение краеведения в школах Петербурга и Краснодара: сравнительный анализ |
бакалавриат |
2016 |
Первая очередь Ленинградского метрополитена: история создания, архетектура и роль в жизни города втрой половины 1950-х начала-1960-х годов |
бакалавриат |
2015 |
Петербурский дворянский этикет первой половины ХIХ века |
бакалавриат |
2015 |
Антирелигиозная пропаганда в Петрограде - Ленинграде в области культуры в период с 1917 по 1941 гг. |
бакалавриат |
2015 |
Технология педогогических мастерских как средство изучения петрбургской униформы начала ХХ века |
бакалавриат |
2015 |
Буддийские общины Петербурга на рубеже 20-21 века |
бакалавриат |
2015 |