Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Школьный литературный клуб как педагогическое средство развития творческой активности подростков |
бакалавриат |
2024 |
Развитие культуры взаимодействия старших подростков с технологической средой во внеурочной деятельности |
бакалавриат |
2024 |
Оценка коммуникативной компетентности учителя-логопеда |
магистратура |
2024 |
Экспертная оценка педагогических условий обучения учащихся средней школы на дому |
магистратура |
2024 |
Экспертная оценка результатов работы репетитора по учебным предметам средней школы |
магистратура |
2024 |
Развитие культурно-гигиенических навыков учащихся подросткового и раннего юношеского возраста во внеурочное время |
бакалавриат |
2023 |
Проектная деятельность как педагогическое средство развития организаторских способностей учащихся подросткового возраста |
бакалавриат |
2023 |
Оценка профессиональной компетентности учителя-дефектолога |
магистратура |
2023 |
Квест-технология во внеурочной деятельности как педагогическое средство содействия старшим подросткам в профориентации |
бакалавриат |
2022 |
Школьный клуб как педагогическое средство развития коммуникативных компетенций у старшеклассников |
бакалавриат |
2022 |
Оценка готовности студентов педагогического колледжа к профессиональной деятельности в условиях цифровизации образования |
магистратура |
2022 |
Оценка готовности учителей к использованию ресурсов для дистанционной поддержки обучения в основной школе |
магистратура |
2022 |
Развитие лидерских качеств у учащихся старшего школьного возраста во внеурочной деятельности |
бакалавриат |
2021 |
Оценка готовности студентов к педагогической деятельности в условиях инклюзивного образования |
магистратура |
2021 |
Экспертиза контрольно-оценочной деятельности педагога начальной школы |
магистратура |
2020 |
Праздник как педагогическое средство развития коммуникативных умений у учащихся младшего подросткового возраста |
бакалавриат |
2020 |
Педагогическая поддержка младших подростков в подготовке к публичным выступлениям в школе |
бакалавриат |
2020 |
Оценка качества организации воспитательной работы в школе |
магистратура |
2020 |
Оценка качества организации учебно -исследовательской деятельности студента педагогического колледжа |
магистратура |
2020 |
Оценка образовательных результатов учащихся в деятельности учителя |
магистратура |
2020 |
Адаптация младших подростков к новым социально-педагогическим условиям |
бакалавриат |
2019 |
Воспитание ответственности у подростков в общественно-полезных делах классного коллектива |
бакалавриат |
2019 |
Мониторинг процесса адаптации молодого учителя в школе |
магистратура |
2019 |
Оценка учета профессиональных стандартов в образовательных программах учреждения среднего профессионального образования |
магистратура |
2019 |
Экспертная оценка образовательных программ детских оздоровительных лагерей |
магистратура |
2018 |
Мониторинг использования информационно-коммуникационных технологий в формировании универсальных учебных действий обучающихся основной школы |
магистратура |
2018 |
Приобщение подростков к классической музыке как средство формирования ценностных ориентаций |
бакалавриат |
2018 |
Педагогические средства формирования жизненных идеалов старшеклассников в коллективе класса |
бакалавриат |
2018 |
Развитие интереса к проектной деятельности у подростков в классном сооьществе |
бакалавриат |
2018 |
Проектная деятельность как средство развития у подростков навыков коммуникативного взаимодействия |
бакалавриат |
2017 |
Педагогическая поддержка застенчивых подростков во внеучебной деятельности |
бакалавриат |
2017 |
Организация освоения подростками норм общественного поведения в жизнедеятельности классного коллектива |
бакалавриат |
2016 |
Педагогическая поддержка творческой самореализации подростков во внеучебной деятельности |
бакалавриат |
2016 |
Педагогическое сопровождение самоуправления в школьном классе |
бакалавриат |
2016 |
Экологические акции как средство воспитания у подростков ценностного отношения к природе |
бакалавриат |
2016 |
Педагогические средства приобщения к здоровому образу жизни старшеклассников |
бакалавриат |
2016 |
Самовоспитание студенческой молодежи в самообразовательной деятельности |
магистратура |
2016 |
Развитие конкурентоспособных качеств у студенческой молодежи в общественной деятельности |
магистратура |
2016 |
Оценка развития чувства ритма у воспитанников дошкольного образовательного учреждения при музыкально-ритмических упражнениях |
магистратура |
2016 |
Развитие организаторских умений младших подростков в игровой деятельности |
бакалавриат |
2015 |
Развитие креативных способностей младших подростков через игровую деятельность |
бакалавриат |
2015 |
Становление адекватной самооценки старших подростков в классном сообществе |
бакалавриат |
2015 |
Самодеятельный театр класса как среда самореализации подростков |
бакалавриат |
2015 |
Мониторинг качества организации учебно-исследовательской деятельности школьников |
магистратура |
2015 |
Содержание семейного чтения для формирования положительного отношения к школе |
магистратура |
2015 |
"Организация сотрудничества подростков в решении социально значимых проблем" |
бакалавриат |
2014 |
"Педагогические средства духовно-нравственного воспитания младших подростков" |
бакалавриат |
2014 |
"Развитие организаторских умений у старшеклассников в классном сообществе" |
бакалавриат |
2014 |
"Воспитание уважительного отношения одноклассников подросткового возраста друг к другу" |
бакалавриат |
2014 |
"Спортивная команда как средство нравственного воспитания молодежи" |
магистратура |
2014 |
"Мониторинг качества коррекционного образования в системе детский сад - школа" |
магистратура |
2014 |
"Развитие студенческого самоуправления в вузе как условие повышения качества образования" |
магистратура |
2014 |