Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Образовательное событие как способ поддержки интереса к изучению английского языка у детей 6-7 лет |
бакалавриат |
2024 |
Использование цифрового образовательного контента для решения задач познавательного развития детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2024 |
Поддержка индивидуальных интересов детей среднего дошкольного возраста в досуговой деятельности |
бакалавриат |
2024 |
Использование цифрового образовательного контента для решения задач экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2024 |
Развитие интереса к русскому языку у детей-мигрантов старшего дошкольного возраста в рамках лингвостудии |
бакалавриат |
2024 |
Развитие ценностного отношения к природе в творческих играх по сюжетам современных мультфильмов у детей 5-7 лет |
магистратура |
2024 |
Развитие профессиональных умений педагогов в организации развивающих игр в группах раннего возраста |
магистратура |
2024 |
Развитие профессиональных умений педагогов в организации предметно-игровой деятельности детей третьего года жизни |
магистратура |
2024 |
Разработка инструментария оценки организации обучения детей старшего дошкольного возраста |
магистратура |
2024 |
Разработка инструментария оценки поддержки детских инициатив при использовании личностно-ориентированных образовательных технологий |
магистратура |
2024 |
Детская субкультура как источник развития общения старших дошкольников со сверстниками |
бакалавриат |
2023 |
Обогащение сюжетов игр с учетом современной субкультуры детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2023 |
Развитие ценностного отношения к категории "добро" посредством современной мультипликации |
бакалавриат |
2023 |
Обогащение сюжетов игр на основе мульфильмов детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2023 |
Лего-конструирование как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2023 |
Особенности современной детской субкультуры в творческих играх детей 6-7 лет |
бакалавриат |
2023 |
Разработка инструментария психолого-педагогической оценки развития речи детей раннего возраста |
магистратура |
2023 |
Разработка инструментария психолого-педагогической диагностики предметной деятельности детей от года до трех лет |
магистратура |
2023 |
Методическое сопровождение педагогов в разработке цифрового образовательного контента для решения задач познавательного развития детей среднего дошкольного возраста |
магистратура |
2022 |
Использование мультипликации как средства развития игры-фантазирования детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2022 |
Использование игры-драматизации как средства обучения детей старшего дошкольного возраста лексике английского языка |
бакалавриат |
2022 |
Использование технологии «Новость дня» в организации образовательной деятельности детей 6-7 лет |
бакалавриат |
2022 |
Использование метода проектов в развитии ценностного отношения к категории «красота» у детей 6-7 лет |
бакалавриат |
2022 |
Образовательное событие как средство развития ценностного отношения к категории «красота» детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2022 |
Экспертиза качества цифровой образовательной среды в организации сотрудничества детского сада и семьи |
магистратура |
2022 |
Методическое сопровождение педагогов при разработке цифрового образовательного контента для решения задач познавательного развития детей старшего дошкольного возраста |
магистратура |
2022 |
Поддержка индивидуальных интересов детей 5-6 лет в досуговой деятельности старшей группы |
бакалавриат |
2021 |
Поддержка интереса к изучению английского языка у детей среднего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2021 |
Влияние взаимодействия педагогов и семьи на организацию досуга детей 5-7 лет |
бакалавриат |
2021 |
Поддержка индивидуальных интересов детей 4-5 лет в организации образовательной деятельности средней группы |
бакалавриат |
2021 |
Поддержка индивидуальных интересов детей 5-6 лет в организации игровых культурных практик |
бакалавриат |
2021 |
Организация работы педагогического коллектива детского сада по применению современных образовательных технологий |
магистратура |
2021 |
Использование метода проектов в развитии ценностного отношения к категории "красота" у детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2021 |
Методическое сопровождение воспитателей в организации взаимодействия детского сада и семьи (на примере организации семейного досуга) |
магистратура |
2021 |
Методическое сопровождение педагогов в организации образовательных ситуаций по обучению детей старшего дошкольного возраста лексике английского языка |
магистратура |
2021 |
Педагогические условия использования дидактической игры для обогащения словарного запаса на английском языке у детей 5-7 лет |
бакалавриат |
2020 |
Особенности использования современной мультипликации как средство повышения мотивации детей среднего дошкольного возраста к обучению |
бакалавриат |
2020 |
Проектирование развивающей предметно-пространственной среды средней группы детского сада с учетом детской субкультуры |
бакалавриат |
2020 |
Проектирование развивающей предметно-пространственной среды старшей группы детского сада с учетом детской субкультуры |
бакалавриат |
2020 |
Детская субкультура как источник развития общения дошкольников 4-5 лет со взрослыми и сверстниками |
бакалавриат |
2020 |
Педагогическая поддержка обучения старших дошкольников диалогической речи на английском языке |
бакалавриат |
2020 |
Влияние взаимодействия педагогов и семьи воспитанников на организацию досуга детей среднего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2020 |
Использование мультипликации как средства развития игры-драматизации детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2020 |
Детская субкультура как источник развития общения детей старшего дошкольного возраста со взрослыми и сверстниками |
бакалавриат |
2020 |
Методическое сопровождение педагогов при организации режиссерской игры детей дошкольного возраста |
магистратура |
2020 |
Особенности использования современной мультипликации как средства повышения мотивации детей старшего дошкольного возраста к обучению |
бакалавриат |
2019 |
Особенности использования дидактической игры как средства повышения мотивации детей среднего дошкольного возраста к обучению |
бакалавриат |
2019 |
Особенности использования сюжетно-ролевой игры как средства повышения мотивации детей среднего дошкольного возраста к обучению |
бакалавриат |
2019 |
Особенности развития интереса к английскому языку детей 4-5 лет |
бакалавриат |
2019 |
Особенности проявления детской субкультуры в игре-фантазировании детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2019 |
Мультипликационные фильмы как средство поддержания познавательного интереса к окружающему миру у детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2019 |
Особенности использования наблюдения как метода изучения игровой субкультуры детей 5-го года жизни |
бакалавриат |
2019 |
Педагогическая поддержка детей старшего дошкольного возраста в режиссерской игре |
бакалавриат |
2019 |
Индивидуальный образовательный маршрут развития игры-фантазирования для ребенка 7-го года жизни |
бакалавриат |
2019 |
Методическое сопровождение педагогов в организации образовательных ситуаций по развитию диалогической речи детей 4-5 лет |
магистратура |
2019 |
Экспертиза качества условий применения электронно-образовательных ресурсов воспитателями дошкольной образовательной организации |
магистратура |
2019 |
Проектирование методических рекомендаций по развитию сюжетно-ролевой игры с учетом субкультуры современного ребенка |
магистратура |
2019 |
Образовательные ситуации по развитию игровых умений в игре-драматизации у детей 5-6 лет |
бакалавриат |
2018 |
Образовательные ситуации по развитию игровых умений в игре-драматизации у детей 4-5 лет |
бакалавриат |
2018 |
Образовательные ситуации по развитию диалогической речи детей 4-5 лет с учетом детской игровой субкультуры |
бакалавриат |
2018 |
Образовательные ситуации по сенсорному развитию детей 3-4 лет с использованием материалов М. Монтессори |
бакалавриат |
2018 |
Образовательные ситуации для детей 4-5 лет с использованием "метода Е.И. Тихеевой" |
бакалавриат |
2018 |
Образовательные ситуации в обучении детей 5-6 лет с учётом детской игровой субкультуры |
бакалавриат |
2017 |
Образовательные ситуации в обучении детей 4-5 лет с учётом детской игровой субкультуры |
бакалавриат |
2017 |
Особенности использования сюжетно-ролевой игры как средства развития диалогических умений детей 4-5 лет |
бакалавриат |
2016 |
Особенности проявления детской субкультуры в сюжетно-ролевой игре детей 4-5 лет |
бакалавриат |
2016 |
Педагогические условия использования сюжетно-ролевой игры как средства оучения английскому языку детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2015 |
Особенности развития интереса младших дошкольников к английскому языку в условиях языковой развивающей среды |
бакалавриат |
2015 |