Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Формирование у младших школьников умения группировать и классифицировать животных |
бакалавриат |
2024 |
Формирование у младших школьников умения работать с учебником "Окружающий мир" при изучении животных |
бакалавриат |
2024 |
Формирование у младших школьников умения наблюдать за растениями своей местности |
бакалавриат |
2023 |
Формирование естественнонаучной грамотности средствами предмета "Окружающий мир" |
бакалавриат |
2023 |
Формирование у младших школьников умения наблюдать при изучении неживой природы |
бакалавриат |
2019 |
Проектная деятельность младших школьников по изучению неживой природы родного края |
бакалавриат |
2019 |
Обучение младших школьников работе с текстами экологического содержания |
бакалавриат |
2019 |
Изучение животных младшими школьниками с использованием электронных образовательных ресурсов |
бакалавриат |
2019 |
Внеурочная деятельность младших школьников по изучению природных достопримечательностей родного края |
бакалавриат |
2019 |
Использование электронных образовательных ресурсов при изучении младшими школьниками неживой природы |
бакалавриат |
2019 |
Обучение младших школьников доступным способам изучения природы |
бакалавриат |
2019 |
Изучение неживой природы младшими школьниками во внеурочной деятельности (на примере кружка) |
бакалавриат |
2018 |
Электронные образовательные ресурсы как средство формирования у младших школьников умений сравнивать и группировать объекты природы |
бакалавриат |
2018 |
Использование различных источников информации при изучении животных младшими школьниками |
бакалавриат |
2018 |
Использование электронных образовательных ресурсов при изучении животных в предмете "Окружающий мир" |
бакалавриат |
2018 |
Обучение младших школьников различным приемам классификации природных объектов |
бакалавриат |
2017 |
Проектная деятельность как средство развития познавательного интереса младших школьников к изучению природы |
бакалавриат |
2017 |