Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Развитие ценностной культуры педагога: вызовы релятивизма и прагматизма |
бакалавриат |
2023 |
Нравственно-психологические факторы мировоззрения горожанина (на примере жителей Санкт-Петербурга) |
магистратура |
2022 |
Роль мемориального пространства в изучении личности исторического деятеля (на примере музея С. М. Кирова) |
магистратура |
2022 |
Образы русской Финляндии: константы культурной памяти |
магистратура |
2022 |
Жизненный мир современного города как "урбо-эко-система"(Экологисекая этика и этос Санкт-Петербурга) |
магистратура |
2020 |
Воспитание любви к животным как фактор духовно-нравственного воспитания в начальной школе |
магистратура |
2020 |
Педагогические условия формирования витагенного опыта у дошкольников |
магистратура |
2019 |
Нравственные ценности в реальной жизни Сократа |
бакалавриат |
2019 |
Воспитательный потенциал семейного архива петербуржца |
магистратура |
2019 |
Этические константы петербургского стиля |
магистратура |
2019 |
Педагогический потенциал нравственной картины мира |
магистратура |
2019 |
Роль образовательных путешествий в расширении жизненного опыта старшеклассников |
магистратура |
2019 |
Образ философа в русском изобразительном искусстве |
бакалавриат |
2018 |
Этические проблемы художественной критики |
бакалавриат |
2018 |
Нравственно-ценностные основания коллекционирования |
бакалавриат |
2018 |
Эволюция категории "исповедь" |
бакалавриат |
2017 |
Образ петербуржца как концепт патриотического воспитания |
магистратура |
2017 |
Нравственные ценности христианства и иудаизма (компаративный аспект) |
бакалавриат |
2017 |