Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Дидактическая игра как средство развития представлений младших школьников с интеллектуальными нарушениями о сезонных изменениях в природе |
бакалавриат |
2024 |
Система взаимодействия школы с семьей ребенка с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2024 |
Дидактическая игра как средство развития операции сравнения у школьников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2024 |
Исследование знаний детей с нарушением интеллекта о социальном окружении |
бакалавриат |
2024 |
Исследование зрительного внимания младших школьников с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2024 |
Исследование эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2024 |
Исследование сюжетно-ролевой игры дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2024 |
Особенности игровой деятельности дошкольников с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2024 |
Исследование графомоторных умений детей с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2024 |
Исследование физического развития дошкольников со сложными нарушениями |
бакалавриат |
2024 |
Исследование геометрических представлений младших школьников с интеллектуальными нарушениями |
бакалавриат |
2024 |
Изобразительные игры и упражнения в процессе обучения математике младших школьников с задержкой психического развития |
магистратура |
2024 |
Исследование графомоторных умений детей с интеллектуальной недостаточностью |
магистратура |
2024 |
Дидактическая игра в процессе обучения математике детей с задержкой психического развития |
магистратура |
2024 |
Исследование знаний детей с задержкой психического развития о животных |
магистратура |
2024 |
Исследование представлений школьников с нарушением интеллекта о социальном окружении |
бакалавриат |
2023 |
Исследование игровой деятельности детей с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2023 |
Исследование зрительного восприятия детей с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2023 |
Исследование эмоционально-волевой готовности к школе детей с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2023 |
Исследование проявлений агрессии у школьников с ограниченными возможностями здоровья |
бакалавриат |
2023 |
Исследование конструктивной деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
магистратура |
2023 |
Исследование психического развития дошкольников с выраженной интеллектуальной недостаточностью |
магистратура |
2023 |
Исследование игровой деятельности младших школьников с задержкой психического развития |
магистратура |
2022 |
Система психокоррекционной работы по развитию эмоциональной сферы детей с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2022 |
Исследование тревожности старших дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2022 |
Исследование мыслительной операции сравнения детей с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2022 |
Исследование проявлений агрессии у детей с проблемами в развитии |
бакалавриат |
2022 |
Исследование социальной компетентности школьников с интеллектуальным недоразвитием |
бакалавриат |
2022 |
Исследование знаний школьников с умственной отсталостью о животных |
бакалавриат |
2022 |
Исследование нравственных представлений школьников с интеллектуальными нарушениями |
бакалавриат |
2022 |
Исследование представлений школьников с умственной отсталостью о социальном окружении |
бакалавриат |
2022 |
Исследование представлений младших школьников с задержкой психического развития о природе |
магистратура |
2022 |
Динамика представлений детей с интеллектуальной недостаточностью о социальном окружении |
магистратура |
2021 |
Исследование представлений о сезонных изменениях в природе детей с интеллектуальной недостаточностью |
магистратура |
2021 |
Исследование представлений детей с интеллектуальной недостаточностью о социальном окружении |
бакалавриат |
2021 |
Игра в процессе обучения младших школьников с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2021 |
Изобразительные игры в системе подготовки детей с проблемами интеллектуального развития к обучению грамоте |
бакалавриат |
2021 |
Экспериментальное исследование зрительного восприятия детей с ограниченными возможностями здоровья |
бакалавриат |
2021 |
Исследование памяти дошкольников с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2021 |
Экспериментальное исследование межличностных отношений детей с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2021 |
Динамика игровой деятельности детей с проблемами в развитии |
бакалавриат |
2021 |
Музыкально-игровые занятия в процессе подготовки детей с интеллектуальной недостаточностью к обучению в школе |
магистратура |
2021 |
Психолого-педагогические условия формирования представлений о времени у детей с интеллектуальной недостаточностью |
магистратура |
2021 |
Исследование изобразительных умений детей с задержкой психического развития |
магистратура |
2021 |
Возрастная динамика представлений о времени детей с задержкой психического развития |
магистратура |
2021 |
Дидактическая игра в процессе формирования математических представлений у детей с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2020 |
Особенности представлений детей с интеллектуальной недостаточностью о социальном окружении |
бакалавриат |
2020 |
Динамика представлений детей с интеллектуальной недостаточностью о животных |
бакалавриат |
2020 |
Исследование пространственных представлений у детей с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2020 |
Особенности мыслительной деятельности старших дошкольников с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2020 |
Изучение особенностей памяти детей с интеллектуальным недоразвитием |
бакалавриат |
2020 |
Исследование готовности детей с умственной отсталостью к обучению математике |
бакалавриат |
2020 |
Исследование представлений детей с интеллектуальной недостаточностью о социальном окружении |
бакалавриат |
2020 |
Дидактическая игра в процессе обучения детей с умственной отсталостью математике |
бакалавриат |
2020 |
Исследование проявлений агрессии у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2020 |
Особенности представлений детей с интеллектуальной недостаточностью о социальном окружении |
бакалавриат |
2020 |
Динамика знаний о животных у младших школьников с задержкой психического развития |
магистратура |
2020 |
Динамика геометрических представлений у младших школьников с задержкой психического развития |
магистратура |
2020 |
Конструктивные игры в процессе обучения математике детей с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2019 |
Исследование сенсорного развития детей с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2019 |
Исследование психологической готовности детей с проблемами в развитии к обучению школе |
бакалавриат |
2019 |
Игра в процессе формирования коммуникативной деятельности у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
магистратура |
2019 |
Динамика игровой деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
магистратура |
2019 |
Динамика геометрических представлений у младших школьников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2019 |
Оценка предметных результатов освоения младшими школьниками с легкой умственной отсталостью образовательной программы |
бакалавриат |
2019 |
Динамика пространственных представлений школьников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2019 |
Динамика изобразительной деятельности детей с задержкой психического развития |
магистратура |
2018 |
Возрастная динамика представлений детей с задержкой психического развития о времени |
магистратура |
2018 |
Динамика представлений детей с интеллектуальной недостаточностью о животных |
бакалавриат |
2018 |
Динамика игровой деятельности детей с проблемами в развитии |
бакалавриат |
2018 |
Особенности универсальных учебных действий школьников с интеллектуальной недостаточностью |
магистратура |
2018 |
Изобразительная деятельность как средство коррекции мышления младших школьников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2018 |
Изобразительная деятельность как средство коррекции мышления младших школьников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2017 |
Динамика духовно-нравственного развития детей с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2017 |
Динамика представления детей с интеллектуальной недостаточностью об изменениях в природе |
бакалавриат |
2017 |
Формирование взаимодействия дошкольников с интеллектуальной недостаточностью со сверстниками в процессе совместной деятельности |
магистратура |
2017 |
Экспериментальное исследование деятельности детей дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью |
магистратура |
2017 |
Особенности знаний детей с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2017 |
Динамика учебных достижений школьников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2017 |
Особенности социального развития детей воспитывающихся в условиях депривации |
бакалавриат |
2017 |
Диагностика представлений младших школьников с умственной отсталостью о форме и величине |
бакалавриат |
2017 |
Формирование представлений о форме и цвете у детей с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2016 |
Психолого-педагогические условия формирования пространственных предтавлений у детей с ЗПР |
магистратура |
2016 |
Формирование изобразвительных навыков у детей с задержкой психического разхвития |
магистратура |
2016 |
Взаимодействие школы и семьи как средство духовно-нравственного развития детей с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2016 |
Особенности изобразительных умений младших школьников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2016 |
Особенности коммуникативных учебных действий младших школьников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2016 |
Динамика универсальных учебных действий младших школьников с задержкой психического развития |
магистратура |
2016 |
Особенности социального развития детей с интеллектуальной недостаточностью |
специалитет |
2016 |
Дидактическая игра в процессе обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
специалитет |
2016 |