Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Коммуникативные модели в сфере бизнес-образования |
магистратура |
2024 |
Использование игровых технологий при работе над лексикой на уроках русского языка в 6 классе |
бакалавриат |
2024 |
Технология работы с фонематической дисграфией |
бакалавриат |
2023 |
Влияние использования нейропсихологических упражнений на уроках русского языка на повышение успеваемости по предмету |
бакалавриат |
2023 |
Особенности реализации технологии «перевернутый класс» на уроках русского языка в условиях дистанционного обучения |
бакалавриат |
2020 |
Использование интерактивных видеоресурсов в процессе организации коммуникативной образовательной среды |
магистратура |
2020 |
Принципы организации интерактивного педагогического дискурса |
магистратура |
2019 |
Методика обучения аргументированному письменному высказыванию |
магистратура |
2017 |
Использование мобильных приложений в преподавании русского языка в общеобразовательном учреждении |
бакалавриат |
2017 |
Анализ особенностей педагогического дискурса в современном сетевом пространстве (на примере образовательной блогсферы) |
бакалавриат |
2017 |
Использование технологии квеста как средство повторения и запоминания учебной информации на английском языке |
бакалавриат |
2015 |
Использование медиаколлажа при изучении литературы в средней школе |
бакалавриат |
2015 |
Геймификация образовательного процесса как средство мотивации на уроках английского языка в средней школе |
бакалавриат |
2015 |
Эффективность использования мобильных приложений при подготовке к ЕГЭ по английскому языку |
бакалавриат |
2015 |
Технологии самостоятельного изучения иностранной лексики с использованием интерактивных онлайн-ресурсов (на примере английского языка) |
бакалавриат |
2015 |
Технологии использования аудиовизуальных средств при обучении грамматике английского языка в средней школе |
магистратура |
2015 |