Темы ВКР

Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Уровень образования Год
Речевая актуализация нарративных стратегийв современном немецком политическом дискурсе аспирантура 2023
Коммуникативно-прагматические стратегии и тактики блогеров немецкоязычных научно-популярных YouTube-каналов магистратура 2023
Образ повествователя в автобиографическом нарративе (на материале литературной автобиографии Г. де Бройна "Zwischenbilanz") бакалавриат 2022
Лингвопрагматические особенности представления научного контента в немецкоязычном YouTube: на примере научно-популярного канала для молодежи maiLab магистратура 2022
Способы и средства экспликации мотива в повествовательном тексте (на материале романа Ульриха Пленцдорфа "Die neuen Leiden des jungen W.") бакалавриат 2021
Способы выражения причинности в нарративе магистратура 2021
Образ повествователя-подростка в романе Вольфганга Херрндорфа "Tschick" бакалавриат 2020
Коммуникативно-прагматические характеристики языковой личности лидера политической оппозиции (на материале публичных выступлений Сары Вагенкнехт) магистратура 2020
Структура повествования в литературной сказке (на материале творчества В. Гауфа) бакалавриат 2019
Концепт женщины и его текстовые манифестации в художественном мире Ф. Кафки бакалавриат 2019
Вневременные отношения в художественном нарративе (на материале современной немецкоязычной прозы) магистратура 2019
Концепт "Angst" в идиолекте Ф. Кафки бакалавриат 2018
Образ повествователя в романе М. Фриша "Homo Faber" бакалавриат 2018
Система средств прагматического фокусирования и имплицитные смыслы текста (на материале немецкоязычной малоформатной прозы) магистратура 2018
Метафикциональность как стратегия интеракции автора и читателя (на материале романов Макса Фриша "Homo faber", "Stiller", "Mein Name sei Gantenbein" магистратура 2017
Способы выражения точки зрения в художественном тексте (на материале коротких рассказов немецкоязычной прозы) бакалавриат 2016
Нарративные стратегии в рассказах Вольфганга Борхерта бакалавриат 2016