Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Личностные ресурсы психологического благополучия пожилых людей-участников проекта "Московское долголетие" |
магистратура |
2025 |
Коррекция эмоционально-поведенческих нарушений у дошкольников средствами игровой и арт-терапии |
бакалавриат |
2025 |
Психологическое благополучие и проблемная нагруженность подростков, обучающихся в сельской и городской школе |
бакалавриат |
2025 |
Когнитивные и эмоциональные характеристики педагогов и психологическое благополучие обучающихся |
бакалавриат |
2025 |
Психологические факторы эмоциональной устойчивости педагогов коррекционной и общеобразовательной школы |
бакалавриат |
2025 |
Развитие когнитивных процессов как фактор становления самооценки и учебной мотивации младших школьников |
бакалавриат |
2025 |
Развитие когнитивных процессов у дошкольников в организованной игровой деятельности |
бакалавриат |
2025 |
Одиночество и погруженность в интернет-среду у студентов |
бакалавриат |
2025 |
Психологическая коррекция экзаменационной тревожности старших подростков средствами развития осознанности |
бакалавриат |
2024 |
Тревожность и атрибутивный стиль у подростков с разной степенью принятия родителями |
бакалавриат |
2024 |
Взаимосвязь типа привязанности и эмоционально-личностных характеристик у взрослых |
бакалавриат |
2024 |
Развитие морально-нравственной и ценностно-смысловой сфер школьников средствами программы духовно-нравственного воспитания "Уроки жизни" |
бакалавриат |
2024 |
Особенности мотивационной и ценностно-смысловой сфер у супругов, имеющих и не имеющих опыт родительства |
бакалавриат |
2024 |
Индивидуально-типологические и личностные характеристики как предиктор стилей учебно-познавательной деятельности студентов |
бакалавриат |
2023 |
Особенности эмоциональных и мотивационно-волевых характеристик у студентов с разным стилем учебно-познавательной деятельности |
бакалавриат |
2023 |
Личностные ресурсы психологического благополучия педагогов, работающих с детьми с ОВЗ |
бакалавриат |
2023 |
Особенности переживания одиночества у подростков с разным атрибутивным стилем |
бакалавриат |
2023 |
Игровая деятельность как средство развития эмоционального интеллекта у дошкольников |
бакалавриат |
2023 |
Индивидуально-типологические и личностные характеристики молодых взрослых с разным уровнем оптимизма |
бакалавриат |
2022 |
Мотивационно-волевые характеристики и атрибутивный стиль у спортсменов танцоров подросткового возраста |
бакалавриат |
2022 |
Мотивация профессиональной деятельности педагогов с разным атрибутивным стилем |
бакалавриат |
2022 |
Индивидуально-типические и личностные характеристики подростков-спортсменов с разным уровнем мотивации достижения успеха |
бакалавриат |
2022 |
Атрибутивный стиль и личностные особенности педагога как фактор субъективного благополучия ребенка |
магистратура |
2022 |
Оптимизм и способы совладающего поведения у старших подростков |
бакалавриат |
2021 |
Оптимизм тренера и психологическое благополучие воспитанников спортивной секции |
бакалавриат |
2021 |
Мотивация спортивной деятельности подростков с разным уровнем оптимизма |
бакалавриат |
2021 |
Оптимизм педагога как фактор психологического благополучия субъектов образовательного процесса |
магистратура |
2021 |
Взаимосвязь мотивации достижения успеха и агрессивности у хоккеистов |
бакалавриат |
2020 |
Особенности интеллекта у студентов с различными гендерными характеристиками |
бакалавриат |
2020 |
Склонность ко лжи и интеллектуальные характеристики современных подростков |
бакалавриат |
2020 |
Взаимосвязь лидерских качеств и характеристик эмоционального интеллекта у подростков |
бакалавриат |
2020 |
Мотивация к занятиям физической культурой в вузе у студентов |
бакалавриат |
2019 |
Мотивация физкультурно-спортивной деятельности студентов вуза |
бакалавриат |
2019 |
Динамика показателей эмоциональной и мотивационной сферы у молодых женщин, занимающихся спортивными танцами |
бакалавриат |
2018 |