Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Особенности морально-нравственной сферы военнослужащих, принимавших участие в СВО |
специалитет |
2024 |
Самооценка эмоциональной напряженности и успешность профессиональной деятельности сотрудников различного статуса |
магистратура |
2024 |
Особенности эмоционального выгорания у самозанятых психологов-консультантов |
магистратура |
2024 |
Удовлетворенность трудом и психологическая защищенность сотрудников полиции |
специалитет |
2023 |
Особенности ценностных ориентаций работников предприятия целлюлозно-бумажной промышленности с разным должностным статусом |
специалитет |
2023 |
Особенности адаптации иногородних студентов к обучению в вузе |
специалитет |
2023 |
Характеристики эмоциональной сферы детей дошкольного возраста, воспитывающихся в неполных семьях |
магистратура |
2022 |
Удовлетворенность профессиональным развитием сотрудников федеральной гражданской государственной службы |
бакалавриат |
2022 |
Взаимосвязь оценки эмоциональной напряженности и успешности в профессиональной деятельности у сотрудников разного статуса |
бакалавриат |
2022 |
Ценностные ориентации личности в профессиональной деятельности |
бакалавриат |
2022 |
Адаптация к стрессогенным факторам врачей скорой помощи в период пандемии |
магистратура |
2022 |
Формирование профессиональной Я-концепции у студентов, обучающихся по направлению "Психология служебной деятельности" |
магистратура |
2022 |
Ценностно-смысловые установки будущих психологов служебной деятельности на разных этапах обучения в вузе |
специалитет |
2022 |
Мотивация выбора профессии у будущих психологов служебной деятельности на разных этапах обучения в вузе |
специалитет |
2022 |
Формирование профессиональной Я-концепции у курсантов военных вузов |
бакалавриат |
2021 |
Адаптация к стрессогенным факторам военнослужащих специального назначения |
бакалавриат |
2021 |
Удовлетворенность профессиональным развитием преподавателей военных вузов |
бакалавриат |
2021 |
Представление о будущем супруге у женщин молодого и зрелого возраста |
магистратура |
2021 |
Особенности морально-нравственной сферы военнослужащих ВМФ, проходящих службу по контракту |
специалитет |
2020 |
Связь коммуникативных характеристик и удовлетворенности трудом врачей скорой помощи |
бакалавриат |
2019 |
Стаж работы и интенсивность профессионального выгорания врачей |
бакалавриат |
2019 |
Взаимосвязь личностных особенностей и копинг-стратегии сотрудников Альфа банка |
магистратура |
2019 |
Факторы эмоционального выгорания педагогов Республики Калмыкия |
магистратура |
2018 |
Взаимосвязь индивидуально- психологических особенностей специалиста со стратегией профессиональной деятельности |
магистратура |
2018 |
Формирование профессионально-важных качеств у курсантов пожарно-спасательного колледжа Санкт-Петербургский центр подготовки спасателей |
магистратура |
2018 |
Особенности профессиональной адаптации молодых сотрудников производственной компании |
магистратура |
2018 |
Особенности профессиональной Я-концепции курсантов МЧС |
бакалавриат |
2018 |
Результаты ЕГЭ как фактор социально-психологической адаптации студентов в вузе |
бакалавриат |
2018 |
Ценностные ориентации осужденных |
бакалавриат |
2018 |
Ценностные ориентации сотрудников полиции мегаполиса и малого города |
бакалавриат |
2018 |
Ценностно-смысловая сфера подростков, находящихся в местах лишения свободы |
бакалавриат |
2017 |
Смысло-жизненные ориентации подростков, находящихся в местах лишения свободы |
бакалавриат |
2017 |
Социально-психологическая адаптация молодежи с разной степенью вовлеченности в интернет-коммуникацию |
магистратура |
2017 |
Особенности эмоционального статуса и качества жизни больных с нарушениями ритма сердца |
бакалавриат |
2017 |
Ценностные ориентации личности в профессиональной деятельности |
бакалавриат |
2017 |
Представления о будущей супруге у мужчин - представителей различных этнических групп |
магистратура |
2016 |
Ценностные и профессиональные ориентации сотрудников УМВД |
специалитет |
2016 |
Особенности социально-психологической адаптации молодежи с различной степенью вовлеченности в интернет-коммуникацию |
бакалавриат |
2015 |