Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Психологические особенности развития речи у детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2023 |
Влияние интернет - зависимости на мотивационную сферу личности старших подростков |
бакалавриат |
2023 |
Технологии формирования культуры здоровья у детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2022 |
Влияние самооценки на успешность обучения в младшем школьном возрасте |
бакалавриат |
2022 |
Развитие мышления у детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности |
бакалавриат |
2022 |
Психолого-педагогическое сопровождение подростков в период подготовки к спортивным соревнованиям |
бакалавриат |
2022 |
Влияние социального окружения на развитие самооценки младших школьников |
бакалавриат |
2021 |
Коррекция тревожности у детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2021 |
Психолого-педагогическая профилактика употребления психоактивных веществ старшеклассниками |
бакалавриат |
2021 |
Психолого-педагогические условия развития речи в старшем дошкольном возрасте |
бакалавриат |
2021 |
Психолого-педагогические условия адаптации детей младшего школьного возраста к обучению в школе |
бакалавриат |
2021 |
Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с использованием пальчиковых игр |
бакалавриат |
2020 |
Психологическая коррекция интернет - зависимости подростков |
бакалавриат |
2020 |
Развитие воображения у младших школьников с нарушениями речи |
бакалавриат |
2020 |
Динамика развития памяти у детей в период школьного обучения |
бакалавриат |
2020 |
Влияние уровня самоактуализации на успеваемость старшеклассников |
бакалавриат |
2020 |
Развитие когнитивной сферы личности у младших школьников |
бакалавриат |
2020 |
Развитие эмоциональной сферы младших школьников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2019 |
Развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2019 |
Психолого-педагогическое сопровождение процесса профессиональной ориентации девятиклассников |
бакалавриат |
2019 |
Психолого - педагогическое сопровождение старшеклассников в период подготовки к итоговой аттестации |
бакалавриат |
2019 |
Формирование эмоциональной сферы у детей с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2019 |
Адаптация пятиклассников с задержкой психического развития к школьным условиям |
бакалавриат |
2019 |
Развитие самооценки учащихся подросткового возраста педагогом - психологом |
бакалавриат |
2019 |
Развитие памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2019 |
Влияние детско-родительских отношений на возникновение страхов у детей дошкольного возраста |
бакалавриат |
2019 |
Музыкальное развитие старших дошкольников во взаимодействии с семьёй ребёнка |
бакалавриат |
2019 |
Психологическая готовность ребёнка старшего дошкольного возраста к обучению в школе |
бакалавриат |
2018 |
Развитие внимания у младших школьников в процессе познавательной деятельности |
бакалавриат |
2018 |
Развитие навыков конструктивного взаимодействия в межличностном общении подростков |
бакалавриат |
2018 |
Формирование когнитивной сферы личности младших школьников |
бакалавриат |
2018 |
Психологические особенности развития эмоциональной сферы подростка |
бакалавриат |
2018 |
Технологии сопровождения педагогом - психологом одарённых подростков |
бакалавриат |
2018 |
Психологическая коррекция страхов у детей младшего школьного возраста |
бакалавриат |
2018 |
Коррекция агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2017 |
Влияние развития мышления на успешность учебной деятельности у младших школьников |
бакалавриат |
2016 |
Адаптация первоклассников с низкой познавательной мотивацией к школе |
бакалавриат |
2016 |
Психологическая коррекция агрессивного поведения подростков |
бакалавриат |
2016 |
Развитие личностной мотивации к учебе у младших школьников |
бакалавриат |
2016 |
Влияние самопознания на успешность учебной деятельности младших школьников |
бакалавриат |
2016 |