Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Ошибки ударения младших школьников и пути их исправления |
бакалавриат |
2024 |
Усвоение младшими школьниками правил постановки знаков препинания в конце предложения и корректировка ошибок |
бакалавриат |
2024 |
Грамматические ошибки устной речи младших школьников и пути их исправления |
бакалавриат |
2024 |
Формообразовательные инновации в словосочетаниях с количественными числительными в речи детей 5-6 лет |
магистратура |
2024 |
Восприятие звучащей речи в произведениях разных жанров в аудиоформате детьми 5-7 лет |
магистратура |
2024 |
Усвоение одноязычными и двуязычными детьми младшего школьного возраста правописания слов с проверяемыми гласными в корне слова |
магистратура |
2024 |
Взаимосвязь объема активного лексикона детей раннего возраста и их умения артикулировать многосложные слова |
магистратура |
2024 |
Усвоение младшими школьниками правописания слов с непроверяемыми согласными в корне и коррекция ошибок |
бакалавриат |
2023 |
Орфоэпические и акцентологические ошибки младших школьников и пути их исправления |
бакалавриат |
2023 |
Усвоение младшими школьниками правописания слов с непроверяемыми безударными гласными в корне и коррекция ошибок |
бакалавриат |
2023 |
Освоение навыка чтения вслух и про себя детьми 10-11 лет |
магистратура |
2023 |
Освоение детьми 5-6 лет некоторых словообразовательных моделей русского языка |
магистратура |
2023 |
Особенности освоения знаков препинания детьми 6-10 лет |
магистратура |
2023 |
Орфоэпические ошибки младших школьников и пути их исправления |
бакалавриат |
2022 |
Усвоение младшими школьниками правописания слов с непроверяемыми и проверяемыми согласными в корне и коррекция ошибок |
бакалавриат |
2022 |
Освоение младшими школьниками правописания слов с непроизносимыми согласными в корне и коррекция ошибок |
бакалавриат |
2022 |
Усвоение младшими школьниками правописания слов с проверяемыми гласными в корне и коррекция ошибок |
бакалавриат |
2022 |
Усвоение младшими школьниками правописания слов с парными по глухости-звонкости согласными в корне и коррекция ошибок |
бакалавриат |
2022 |
Особенности восприятия фразеологизмов двуязычными и одноязычными младшими школьниками |
магистратура |
2022 |
Освоение младшими школьниками правописания слов с орфограммами в корне и пути исправления ошибок |
бакалавриат |
2021 |
Освоение младшими школьниками отступлений от слогового принципа русской графики и исправление ошибок |
бакалавриат |
2021 |
Сочинение загадок как средство речевого развития младших школьников |
бакалавриат |
2021 |
Лингводидактические игры во внеурочной деятельности при изучении многозначных слов в начальной школе |
бакалавриат |
2021 |
Лингводидактические игры на уроках русского языка как средство освоения младшими школьниками звуко-буквенных соотношений |
бакалавриат |
2021 |
Преодоление трудностей освоения категории рода учащимися-инофонами на уроках русского языка в начальной школе |
бакалавриат |
2021 |
Освоение младшими школьниками пунктуации и пути исправления пунктуационных ошибок |
бакалавриат |
2021 |
Освоение диминутивов детьми-инофонами 6-9 лет |
магистратура |
2021 |
Развитие языковой рефлексии младших школьников |
магистратура |
2021 |
Особенности восприятия художественных произведений детьми-билингвами 3-5 лет |
магистратура |
2021 |
Освоение многозначных слов и омонимов детьми младшего школьного возраста |
бакалавриат |
2020 |
Различные типы речевых ошибок младших школьников и способы их коррекции |
бакалавриат |
2020 |
Освоение морфологических норм современного русского языка младшими школьниками |
бакалавриат |
2020 |
Особенности восприятия фразеологизмов младшими школьниками |
бакалавриат |
2020 |
Развитие лингвокреативности младших школьников в игровой деятельности |
магистратура |
2020 |
Восприятие старшими дошкольниками художественного и научно-познавательного текста |
магистратура |
2020 |
Особенности восприятия книги детьми дошкольного возраста с детским церебральным параличом |
магистратура |
2020 |
Освоение младшими школьниками соотношения "звук-буква" в русском языке |
бакалавриат |
2019 |
Ошибки устной речи младших школьников |
бакалавриат |
2019 |
Особенности восприятия книги двуязычными и русскоязычными младшими школьниками |
магистратура |
2019 |
Особенности восприятия аудиосказок двуязычными и русскоязычными младшими школьниками |
магистратура |
2019 |
Овладение младшими школьниками нормами ударения современного русского литературного языка |
бакалавриат |
2018 |
Овладение младшими школьниками нормами произношения современного русского литературного языка |
бакалавриат |
2018 |
Овладение ребенком навыками чтения вслух и про себя |
магистратура |
2018 |
Усвоение детьми младшего школьного возраста полных и частичных агнонимов |
магистратура |
2018 |
Особенности восприятия книги современными детьми 3-4 лет |
магистратура |
2018 |
Особенности восприятия книги ребенком младшего школьного возраста |
магистратура |
2018 |
Пунктуационные ошибки младших школьников и пути развития пунктуационной грамотности |
бакалавриат |
2018 |
Усвоение абстрактной лексики детьми младшего школьного возраста |
бакалавриат |
2017 |
Речевые ошибки младших школьников и их исправление |
бакалавриат |
2017 |
Ошибки при письме рукой и при компьютерном наборе у детей 10-11 лет |
магистратура |
2017 |
Восприятие книги современными детьми 4-6 лет |
магистратура |
2017 |
Соотношение пассивного и активного лексикона детей раннего возраста |
магистратура |
2017 |
Особенности глагольной лексики детей раннего возраста |
магистратура |
2017 |
Ошибки репродуцирования на начальном этапе овладения чтением в начальной школе |
бакалавриат |
2017 |
Графические ошибки в письменных текстах младших школьников |
бакалавриат |
2017 |
Графические ошибки младших школьников |
бакалавриат |
2016 |
Ошибки в устной речи младших школьников и их исправление |
магистратура |
2015 |
Освоение морфологии детьми 4-6 лет в близнецовой ситуации |
бакалавриат |
2015 |
Влияние мультипликационной экранизации на понимание младшими школьниками литературного произведения |
бакалавриат |
2015 |
Развитие литературно-творческих способностей у младших школьников как условие формирования читательских компетенций |
бакалавриат |
2015 |
Создание познавательного аудиожурнала как средство культурного развития младшего школьника |
бакалавриат |
2015 |
"Ошибки письменной речи младших школьников и их исправление" |
бакалавриат |
2014 |