Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Музыка петербургских композиторов конца 20 - начала 21 столетий для детей в курсе современного сольфеджио |
бакалавриат |
2023 |
Воспитание актера-вокалиста по методике М. Маркези де Кастроне |
бакалавриат |
2023 |
Музыкально-теоретические дисциплины в вузе для обучающихся из стран Азиатско-Тихоокеанского региона |
бакалавриат |
2023 |
Творчество Н. Паганини в контексте западноевропейской музыкальной культуры эпохи романтизма |
магистратура |
2023 |
Фортепианный цикл П.И. Чайковского "Времена года" и его роль в современной музыкальной педагогике Китая |
магистратура |
2023 |
Итальянская вокальная школа и ее роль в формировании базовых принципов обучения академическому пению в Китае на современном этапе |
магистратура |
2023 |
Метроритмические особенности музыки XX века и работа над метроритмом в классе сольфеджио с учащимися вокальных отделений средних и высших учебных заведений |
магистратура |
2023 |
Жанр скрипичного концерта в творчестве Генрика Венявского |
бакалавриат |
2022 |
Симфония молитв «Рече Господь» Сергея Екимова |
бакалавриат |
2022 |
Формирование музыкально-эстетического мировоззрения у детей на уроках фортепиано |
магистратура |
2022 |
"Времена года" П. Чайковского: к проблеме фортепианного цикла |
магистратура |
2022 |
Теоретическое образование взрослых в свете основных проблем современной музыкальной андрагогики |
магистратура |
2021 |
Фортепианная музыка для детей Д. Шостаковича и перспективы ее включения в современный образовательный курс музыкально-теоретических дисциплин |
магистратура |
2021 |
Музыкально-теоретическое образование взрослых на начальном этапе обучения |
бакалавриат |
2019 |
Фортепианные циклы для детей петербургских композиторов XX века в учебных курсах по музыкально-теоретическим дисциплинам |
магистратура |
2019 |
Вокальная музыка Валерия Гаврилина в учебно-образовательных курсах по сольфеджио |
магистратура |
2019 |
Вокальный цикл "Озарения" Б. Бриттена и проблемы исполнительской интерпретации вокальной музыки XX века на разноязычные тексты |
магистратура |
2019 |
Вокальные сочинения И. Остромогильского и актуальные проблемы развития музыкального слуха на современном этапе |
магистратура |
2019 |
Методические принципы начального обучения академическому пению |
магистратура |
2019 |
"Летняя школа хормейстеров" под руководством И.В. Рогановой и некоторые вопросы современного дирижерско-хорового движения в России |
бакалавриат |
2018 |
Жанр концерта в творчестве И. Остромогильского |
бакалавриат |
2018 |
Скрипичное исполнительство и педагогика России XIX века в аспекте становления русской профессиональной скрипичной школы |
магистратура |
2018 |
Организация вокально-хоровой деятельности детей дошкольного возраста |
магистратура |
2018 |
Значение творческого наследия певческой династии Гарсиа в развитии бельканто 19 века |
бакалавриат |
2017 |
Фортепианная музыка С.Прокофьева и ее роль в становлении начинающего пианиста |
бакалавриат |
2017 |
Исполнительское мастерство Н. Паганини и актуальные вопросы обучения игре на скрипке в музыкально-образовательном процессе XXI века |
магистратура |
2016 |
Альбом С.М. Слонимского "От пяти до пятидесяти" в контексте проблемы развития фортепианной техники у детей школьного возраста на материале современной музыки |
магистратура |
2016 |
Вокальное творчество С.В. Рахманинова и актуальные проблемы освоения русской музыки современными китайскими исполнителями |
магистратура |
2016 |
"Методическая разработка начального курса обучения певчих женского церковного любительского хора" |
бакалавриат |
2015 |
"Актуальные вопросы освоения фортепианной музыки для детей композиторов ХХ-XXI веков на примере творчества С. М. Слонимского" |
бакалавриат |
2015 |
"Проблемы творческого формирования учащихся на уроках сольфеджио в детских предпрофессиональных музыкально-образовательных учреждениях (ДМШ, ДШИ) на современном этапе" |
бакалавриат |
2015 |
"Леопольд Ауэр и русская скрипичная педагогика ХХ - начала XXI века" |
бакалавриат |
2014 |