Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Формирование знаний по социальной безопасности у студентов-первокурсников в педагогическом ВУЗе |
магистратура |
2024 |
Профилактика проявлений экстремизма и терроризма в образовательной среде (на примере факультета безопасности жизнедеятельности) |
магистратура |
2024 |
Организация мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма в средней школе в 7-9 классах |
бакалавриат |
2023 |
Формирование представлений об энергетической безопасности у обучающихся 5-6 классов на уроках ОБЖ |
бакалавриат |
2023 |
Формирование безопасной образовательной среды на примере общеобразовательной школы |
магистратура |
2023 |
Организация самостоятельной работы студентов при изучении курса "Безопасность жизнедеятельности в педагогическом ВУЗе |
бакалавриат |
2022 |
Формирование системы понятий о чрезвычайных ситуациях техногенного характера средствами филумении в курсе ОБЖ (8 класс) |
бакалавриат |
2022 |
Разработка заданий по безопасности жизнедеятельности для электронных учебных курсов |
бакалавриат |
2022 |
Организация работы по профилактике наркомании в школьной среде, реализуемая сотрудниками правоохранительных органов |
бакалавриат |
2022 |
Формирование безопасной образовательной среды факультета в педагогическом университете (на примере факультета безопасности жизнедеятельности) |
магистратура |
2022 |
Профилактика негативного влияния сети Интернет среди обучающихся старшего школьного возраста на уроках ОБЖ |
магистратура |
2022 |
Формирование базовых знаний о безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста средствами "Азбуки безопасности" |
магистратура |
2021 |
Профилактика терроризма и экстремизма в молодежной среде с использованием дистанционной поддержки |
бакалавриат |
2021 |
Разработка и реализация заданий по безопасности жизнедеятельности на английском языке |
бакалавриат |
2021 |
Профилактика опасностей сети Интернет в молодежной среде |
бакалавриат |
2020 |
Формирование профессионально-важных качеств личности учителя основ безопасности жизнедеятельности |
бакалавриат |
2020 |
Пропаганда культуры безопасности жизнедеятельности в студенческой среде |
бакалавриат |
2020 |
Обеспечение социальной безопасности обучающихся в образовательной организации |
магистратура |
2020 |
Формирование культуры безопасного поведения студентов-первокурсников в городской среде |
магистратура |
2020 |
Духовно-нравственное воспитание обучающихся как фактор обеспечения социальной безопасности |
бакалавриат |
2019 |
Профилактика безнадзорности и преступности детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации в школьной среде |
бакалавриат |
2019 |
Профилактика экстремистских проявлений среди обучающихся в школьной среде |
бакалавриат |
2019 |
Применение технологической карты в процессе обучения бакалавров образования по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности" |
магистратура |
2019 |
Организация профилактических мероприятий по защите подростков от социальных опасностей и угроз |
магистратура |
2019 |
Исследование виктимного поведения учащихся старших классов общеобразовательной школы |
магистратура |
2018 |
Формирование исследовательских компетенций у бакалавров образования в области безопасности жизнедеятельности |
магистратура |
2018 |
Формирование культуры безопасностного поведения в городской среде у учащихся 5-6 классов средствами курса "Основы безопасности жизнедеятельности" |
бакалавриат |
2018 |
Реализация занятий по безопасности жизнедеятельности в рамках подготовки к летней практике студентов в детском оздоровительном лагере |
бакалавриат |
2018 |
Применение информационных технологий для проведения студенческой научно-практической конференции по безопасности жизнедеятельности в педагогическом вузе |
бакалавриат |
2018 |
Организация мероприятий по основам безопасности жизнедеятельности в детских оздоровительных лагерях (на примере старшего отряда) |
бакалавриат |
2018 |
Исследование субъектного отношения подростков к опасности и безопасности |
бакалавриат |
2017 |
Безопасность жизнедеятельности" в процессе подготовки бакалавров образования (профиль Образование в области безопасности жизнедеятельности) |
магистратура |
2017 |
Использование новых электронных образовательных ресурсов при обучении учащихся старших классов по ОБЖ |
магистратура |
2017 |
Организация и проведение туристических походов с учащимися 6-9 классов в рамках курса основ безопасности жизнедеятельности |
бакалавриат |
2017 |
Формирование исследовательских умений на уроках ОБЖ с использованием фотоматериалов (10-11 класс) |
бакалавриат |
2016 |
Организация самостоятельной работы учащихся 7-8 классов по ОБЖ с использованием аудиоматериалов |
бакалавриат |
2016 |
Методика использования электронных образовательных ресурсов на уроках ОБЖ в старших классах |
магистратура |
2016 |
Профилактика информационной зависимости у учащихся 5-6 классов в процессе обучения по дисциплине "Основы безопасности жизнедеятельности" |
магистратура |
2016 |
Применение информационных технологий при изучении тем по социальной безопасности учащихся старших классов |
бакалавриат |
2016 |
Организация внеурочной работы по безопасности жизнедеятельности с использованием межпредметных связей (на примере начальных классов) |
бакалавриат |
2016 |
Формирование знаний по безопасному поведению в повседневной жизни у учащихся 10-11 классов |
специалитет |
2016 |
Дистанционная поддержка учащихся 10-11 классов по курсу "Основы безопасность жизнедеятельности" (на примере платформы moodle.herzen.spb.ru) |
бакалавриат |
2015 |
Методика организации безопасного информационного пространства общеобразовательной школы (на примере 10-11кл.) |
магистратура |
2015 |
Организация дополнительного образования учащихся 7-8 классов во внеклассной работе по информационной безопасности |
магистратура |
2015 |
"Применение ресурсов дистанционного образования на платформе Moodle.herzen.spb.ru при обучении студентов по профилю "Образование в области безопасности жиз-недеятельности"" |
магистратура |
2014 |
"Направления обеспечения информационно-психологической безопасности детского книгоиздания в Российской Федерации" |
магистратура |
2014 |
"Образовательно-воспитательное пространство Интернета как средство развития информационной культуры студентов" |
магистратура |
2014 |