Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Использование анимации для формирования у младших школьников конфликтологической компетентности |
бакалавриат |
2024 |
Использование танца во внеурочной деятельности с целью успешной адаптации первоклассников |
бакалавриат |
2024 |
Формирование исследовательских умений младших школьников в проектной деятельности |
бакалавриат |
2024 |
Использование игровых методов для формирования конфликтологической компетентности младших школьников |
бакалавриат |
2024 |
Юмор как средство развития критического мышления младших школьников |
бакалавриат |
2024 |
Развитие самоконтроля младших школьников во внеурочной деятельности |
магистратура |
2024 |
Развитие целеполагания у учащихся вторых классов средствами проблемного обучения |
бакалавриат |
2023 |
Использование интерактивных средств в процессе обучения с целью повышения мотивации младших школьников |
бакалавриат |
2023 |
Организация взаимодействия с родителями младших школьников в условиях дистанционного обучения |
бакалавриат |
2023 |
Формирование логических действий младших школьников в исследовательской деятельности |
бакалавриат |
2023 |
Развитие самоконтроля младших школьников в процессе дистанционного обучения |
бакалавриат |
2023 |
Развитие логических действий младших школьников в процессе дистанционного обучения |
бакалавриат |
2023 |
Использование игровой деятельности на уроках для развития эмоционального интеллекта младших школьников |
бакалавриат |
2023 |
Развитие эмоционального интеллекта младших школьников средствами танца |
бакалавриат |
2023 |
Формирование умений младших школьников работать с информацией в процессе проектной деятельности |
бакалавриат |
2023 |
Использование Интернет-ресурсов для развития учебного сотрудничества младших школьников |
магистратура |
2023 |
Использование мобильных технологий для развития действий контроля и оценки у младших школьников |
магистратура |
2023 |
Использование игровых приемов для формирования у младших школьников умения классифицировать |
бакалавриат |
2022 |
Формирование действия планирования у младших школьников в проектной деятельности |
бакалавриат |
2022 |
Педагогическая поддержка мотивации учащихся при переходе из начальной в основную школу |
бакалавриат |
2022 |
Развитие оценочной самостоятельности младших школьников в процессе обучения |
бакалавриат |
2022 |
Исследовательская деятельность как средство развития у младших школьников умения выдвигать гипотезы |
бакалавриат |
2022 |
Использование приемов мнемотехнике в учебной деятельности младших школьников |
бакалавриат |
2022 |
Дистанционные технологии как средство формирования контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников |
бакалавриат |
2022 |
Формирование прогнозирования у младших школьников в проектной деятельности |
бакалавриат |
2022 |
Организация рефлексивной деятельности на уроках с целью формирования самоконтроля младших школьников |
магистратура |
2022 |
Особенности сотрудничества учителя начальных классов с родительской общественностью |
бакалавриат |
2021 |
Организация взаимодействия семьи и школы с целью развития учебной мотивации младших школьников |
бакалавриат |
2021 |
Развитие внимания младших школьников во внеурочной деятельности как условие формирования самоконтроля |
бакалавриат |
2021 |
Развитие самоконтроля у младших школьников в учебной деятельности средствами дистанционных технологий |
бакалавриат |
2021 |
Развитие коммуникативных умений младших школьников в дополнительном образовании |
бакалавриат |
2021 |
Взаимодействие педагога начальной школы с родителями, ведущими кочевой образ жизни (при обучении детей в интернате) |
бакалавриат |
2021 |
Формирование целеполагания у второклассников средствами технологии развития критического мышления |
бакалавриат |
2021 |
Формирование коммуникативных умений младших школьников средствами коллективной творческой деятельности |
бакалавриат |
2021 |
Формирование прогнозирования у младших школьников в исследовательской деятельности |
бакалавриат |
2021 |
Формирование учебной мотивации младших школьников в условиях групповой работы на уроке |
бакалавриат |
2021 |
Использование игровых приемов как средства формирования аналитико-синтетических действий младших школьников |
магистратура |
2021 |
Формирование учебного сотрудничества младших школьников в процессе проектной деятельности |
магистратура |
2021 |
Применение игровых приемов обучения на уроках с целью развития учебной мотивации школьников |
бакалавриат |
2020 |
Организация взаимодействия семьи и школы по формированию самооценки младших школьников |
бакалавриат |
2020 |
Развитие логических действий младших школьников (класс по выбору студента) в проектно-исследовательской деятельности |
бакалавриат |
2020 |
Организация формирующего оценивания на уроках с целью развития самооценки младших школьников |
бакалавриат |
2020 |
Педагогическое сопровождение учащихся на этапе перехода из начальной в основную школу |
бакалавриат |
2020 |
Развитие эмоционального интеллекта младших школьников во внеурочной деятельности |
бакалавриат |
2020 |
Формирование коммуникативных умений первоклассников как условие адаптации к школе |
магистратура |
2020 |
Формирование саморегуляции старших дошкольников как условие успешной адаптации к школе |
магистратура |
2020 |
Организация групповой работы на уроках как средство развития самооценки младших школьников |
бакалавриат |
2019 |
Развитие прогнозирования у младших школьников во внеурочной деятельности |
бакалавриат |
2019 |
Формирование самооценки у младших школьников во внеурочной деятельности |
бакалавриат |
2019 |
Мониторинг развития логических универсальных учебных действий младших школьников |
магистратура |
2019 |
Развитие саморегуляции первоклассников как условие успешной адаптации к школе |
магистратура |
2019 |
Формирование оценочной деятельности младших школьников (в процессе обучения) |
бакалавриат |
2018 |
Формирование самооценки младших школьников во внеурочной деятельности |
бакалавриат |
2018 |
Развитие самоконтроля у младших школьников во внеурочной деятельности |
бакалавриат |
2018 |
Формирование адекватной самооценки у младших школьников "группы риска" |
бакалавриат |
2018 |
Организация урочной и внеурочной деятельности как средство развития конфликтологической компетентности младших школьников |
магистратура |
2018 |
Организация групповой работы на уроках как средство развития коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников |
бакалавриат |
2018 |
Организация оценочной деятельности младших школьников как средство развития учебной мотивации |
магистратура |
2017 |
Развитие прогнозирования у младших школьников во внеурочной деятельности |
бакалавриат |
2017 |
Развитие прогнозирования у младших школьников в учебной деятельности |
бакалавриат |
2017 |
Организационные условия включения младших школьников в деятельность школьного научного общества |
магистратура |
2017 |
Развитие действия планирования как условия успешной учебной деятельности младших школьников |
бакалавриат |
2016 |
Развитие у младших школьников умений разрешать конфликтные ситуации |
бакалавриат |
2016 |
Развитие самоконтроля у младших школьников как условие успешности их обучения |
бакалавриат |
2016 |
Организация взаимодействия школы и семьи как средство успешной адаптации ребенка в школе |
магистратура |
2016 |
Развитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в процессе внеурочной деятельности |
бакалавриат |
2016 |
Организация мониторинга сформированности регулятивных универсальных учебных действий младших школьников |
магистратура |
2015 |
Неуспешность в школе и пути ее преодоления |
бакалавриат |
2015 |
Формирование мотивационной готовности выпускников начальной школы к обучению в основной школе |
бакалавриат |
2015 |
Взаимодействие семьи и школы как условие успешной адаптации первоклассников |
бакалавриат |
2015 |
Коррекционно-развивающая работа учителя по предупреждению трудностей тревожных младших школьников в обучении |
бакалавриат |
2015 |
Контрольно-оценочная деятельность педагога как средство развития учебной мотивации младших школьников |
магистратура |
2015 |
Проектная деятельность как средство формирования у первоклассников умени работать в группе |
магистратура |
2015 |
Психолого-педагогическое сопровождение адаптации первоклассников с различным уровнем тревожности |
магистратура |
2015 |
"Организация проектно-исследовательской деятельности как условие формирования положительной мотивации первоклассников" |
бакалавриат |
2014 |
"Формирование межличностных отношений первоклассников в период адаптации к школе" |
специалитет |
2014 |