Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Педагогическая диагностика готовности к самообразованию студентов среднего профессионального образования |
магистратура |
2024 |
Оценка адаптации молодых педагогов в общеобразовательной школе |
магистратура |
2024 |
Оценка личностного и социального самоопределения младших подростков |
магистратура |
2024 |
Оценка готовности педагогов к педагогической диагностике интеллектуально одаренных младших подростков |
магистратура |
2024 |
Социальные сети как современное средство педагогической диагностики ценностных ориентаций подростка |
магистратура |
2024 |
Педагогическая диагностика как средство развития эмпатии педагогов основной школы |
магистратура |
2024 |
Оценка целесообразности применения цифровых образовательных ресурсов для оптимизации образовательного процесса начальной школы |
магистратура |
2024 |
Оценка готовности педагога к педагогической поддержке самоопределения младших подростков |
магистратура |
2024 |
Использование возможностей конфликтологии для социального самоопределения старших подростков |
магистратура |
2023 |
Оценка педагогических условий развития цифровой компетентности педагогов школы |
магистратура |
2023 |
Использование современных игровых технологий как средства педагогической поддержки социального самоопределения подростков |
магистратура |
2023 |
Оценка готовности педагога к социализации младших школьников с ОВЗ |
магистратура |
2023 |
Оценка готовности педагога к применению педагогической диагностики |
магистратура |
2023 |
Педагогическая диагностика познавательной активности подростков в духовно-нравственном воспитании |
магистратура |
2022 |
Педагогическая диагностика познавательных учебных действий обучающихся основной школы |
магистратура |
2022 |
Педагогическая поддержка неуспевающих учеников в цифровой среде основной школы |
магистратура |
2022 |
Педагогическая диагностика трансформации образовательного процесса в цифровой среде основной школы |
магистратура |
2022 |
Педагогическая диагностика этико-деонтологической культуры студентов-медиков |
магистратура |
2022 |
Мониторинг рефлексивных умений младших школьников |
магистратура |
2021 |
Педагогическая диагностика образовательной среды города как фактора профессионального самоопределения подростков |
магистратура |
2021 |
Педагогическая диагностика мотивации к изучению учебного предмета младших подростков |
магистратура |
2021 |
Развитие самооценки школьников подросткового возраста средствами педагогической диагностики |
магистратура |
2020 |
Педагогические условия развития духовно-нравственных ценностей школьников средствами художественных фильмов |
магистратура |
2020 |
Использование возможностей интерактивных технологий для духовно-нравственного воспитания обучающихся дошкольного возраста |
магистратура |
2020 |
Участие педагогов в оценке познавательных универсальных учебных действий подростков |
магистратура |
2020 |
Мониторинг метапредметных результатов обучающихся в кадетских классах общеобразовательной школы |
магистратура |
2020 |
Формирование умения работать с различными источниками информации как условие успешного самоопределения школьников |
магистратура |
2020 |
Развитие коммуникативных умений подростков во внеучебной деятельности |
магистратура |
2020 |
Ранняя профилизация как средство профессионального самоопределения подростков |
магистратура |
2020 |
Развитие готовности учителей к формированию навыков 21 века у подростков |
магистратура |
2020 |
Духовно-нравственное воспитание старших дошкольников в процессе игровой деятельности |
магистратура |
2020 |
Кооперативная деятельность обучающихся как условие формирования жизненного опыта коммуникативности и сотрудничества |
магистратура |
2020 |
Использование возможностей событийных мероприятий для духовно-нравственного развития подростков |
магистратура |
2019 |
Мониторинг потребности в углублении образования воспитанников дошкольной образовательной организации по отдельным образовательным областям |
магистратура |
2019 |
Сопровождение предметного и профессионального самоопределения подростков в школах с углубленным изучением математики |
бакалавриат |
2019 |
Использование возможностей технологии перевернутого обучения для активизации познавательного интереса подростков к математике |
бакалавриат |
2019 |
Использование возможностей педагогической рефлексии для духовно-нравственного воспитания подростков |
магистратура |
2018 |
Веб-квест в духовно-нравственном воспитании младшего школьника |
магистратура |
2018 |
Поддержка личностного самоопределения подростков методом ситуационных задач |
магистратура |
2018 |
Проектирование комплекса педагогических рефлексивных методик в контексте самоопределения младших подростков |
магистратура |
2018 |
Диалоговое обучение как способ поддержки взаимодействия старших школьников в классном коллективе |
магистратура |
2018 |
Взаимодействие учитель-ученик как условие формирования интереса к учебному предмету |
магистратура |
2018 |
Школьный клуб как средство поддержки личностного самоопределения подростков |
магистратура |
2018 |
Самопознание как способ воспитания младших подростков |
магистратура |
2018 |
Подготовка учителя к мониторингу метапредметных результатов школьников с ограниченными возможностями здоровья |
магистратура |
2018 |
Мониторинг готовности к самооценке учащегося начальной школы |
магистратура |
2017 |
Педагогическое сопровождение развития познавательных УУД младших школьников средствами чтения |
магистратура |
2017 |
Социальная адаптация младших школьников средствами чтения |
магистратура |
2017 |
Использование возможностей арт-терапии для духовно-нравственного воспитания подростков |
магистратура |
2017 |
Сопровождение личностного самоопределения дошкольников как условие преемственности дошкольной и начальной ступенями образования |
магистратура |
2017 |
Мониторинг подготовки дошкольника в дошкольном образовательном учреждении к обучению в школе |
магистратура |
2016 |
Использование возможностей библиотерапии в педагогическом сопровождении подростков |
магистратура |
2016 |
Конструктивное общение как фактор духовно-нравственного развития подростков |
магистратура |
2016 |
Использование возможностей образовательной среды школы для развития духовно-нравственных ценностей обучающихся |
магистратура |
2016 |
Литературная гостиная как средство духовно-нравственного общения детей младшего возраста |
магистратура |
2016 |
Подготовка учителя к педагогической поддержке ученика с ограниченными возможностями здоровья |
магистратура |
2015 |
Мониторинг школьной успешности подростков |
магистратура |
2015 |
Мониторинг условий инклюзивного обучения в школе |
магистратура |
2015 |
Чтение как фактор становления ценностно-смыслового отношения к профессии педагога у студентов |
магистратура |
2015 |
"Развитие универсальных учебных действий на уроках литературы старших классов посредством ситуационных учебных задач" |
магистратура |
2014 |
"Социокультурная адаптация детей-инофонов подросткового возраста средствами чтения" |
магистратура |
2014 |