Темы ВКР

Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Уровень образования Год
Педагогическая диагностика как средство развития эмпатии педагогов основной школы магистратура 2024
Оценка целесообразности применения цифровых образовательных ресурсов для оптимизации образовательного процесса начальной школы магистратура 2024
Оценка готовности педагога к педагогической поддержке самоопределения младших подростков магистратура 2024
Использование возможностей конфликтологии для социального самоопределения старших подростков магистратура 2023
Оценка педагогических условий развития цифровой компетентности педагогов школы магистратура 2023
Использование современных игровых технологий как средства педагогической поддержки социального самоопределения подростков магистратура 2023
Оценка готовности педагога к социализации младших школьников с ОВЗ магистратура 2023
Оценка готовности педагога к применению педагогической диагностики магистратура 2023
Педагогическая диагностика познавательной активности подростков в духовно-нравственном воспитании магистратура 2022
Педагогическая диагностика познавательных учебных действий обучающихся основной школы магистратура 2022
Педагогическая поддержка неуспевающих учеников в цифровой среде основной школы магистратура 2022
Педагогическая диагностика трансформации образовательного процесса в цифровой среде основной школы магистратура 2022
Педагогическая диагностика этико-деонтологической культуры студентов-медиков магистратура 2022
Мониторинг рефлексивных умений младших школьников магистратура 2021
Педагогическая диагностика образовательной среды города как фактора профессионального самоопределения подростков магистратура 2021
Педагогическая диагностика мотивации к изучению учебного предмета младших подростков магистратура 2021
Развитие самооценки школьников подросткового возраста средствами педагогической диагностики магистратура 2020
Педагогические условия развития духовно-нравственных ценностей школьников средствами художественных фильмов магистратура 2020
Использование возможностей интерактивных технологий для духовно-нравственного воспитания обучающихся дошкольного возраста магистратура 2020
Участие педагогов в оценке познавательных универсальных учебных действий подростков магистратура 2020
Мониторинг метапредметных результатов обучающихся в кадетских классах общеобразовательной школы магистратура 2020
Формирование умения работать с различными источниками информации как условие успешного самоопределения школьников магистратура 2020
Развитие коммуникативных умений подростков во внеучебной деятельности магистратура 2020
Ранняя профилизация как средство профессионального самоопределения подростков магистратура 2020
Развитие готовности учителей к формированию навыков 21 века у подростков магистратура 2020
Духовно-нравственное воспитание старших дошкольников в процессе игровой деятельности магистратура 2020
Кооперативная деятельность обучающихся как условие формирования жизненного опыта коммуникативности и сотрудничества магистратура 2020
Использование возможностей событийных мероприятий для духовно-нравственного развития подростков магистратура 2019
Мониторинг потребности в углублении образования воспитанников дошкольной образовательной организации по отдельным образовательным областям магистратура 2019
Сопровождение предметного и профессионального самоопределения подростков в школах с углубленным изучением математики бакалавриат 2019
Использование возможностей технологии перевернутого обучения для активизации познавательного интереса подростков к математике бакалавриат 2019
Использование возможностей педагогической рефлексии для духовно-нравственного воспитания подростков магистратура 2018
Веб-квест в духовно-нравственном воспитании младшего школьника магистратура 2018
Поддержка личностного самоопределения подростков методом ситуационных задач магистратура 2018
Проектирование комплекса педагогических рефлексивных методик в контексте самоопределения младших подростков магистратура 2018
Диалоговое обучение как способ поддержки взаимодействия старших школьников в классном коллективе магистратура 2018
Взаимодействие учитель-ученик как условие формирования интереса к учебному предмету магистратура 2018
Школьный клуб как средство поддержки личностного самоопределения подростков магистратура 2018
Самопознание как способ воспитания младших подростков магистратура 2018
Подготовка учителя к мониторингу метапредметных результатов школьников с ограниченными возможностями здоровья магистратура 2018
Мониторинг готовности к самооценке учащегося начальной школы магистратура 2017
Педагогическое сопровождение развития познавательных УУД младших школьников средствами чтения магистратура 2017
Социальная адаптация младших школьников средствами чтения магистратура 2017
Использование возможностей арт-терапии для духовно-нравственного воспитания подростков магистратура 2017
Сопровождение личностного самоопределения дошкольников как условие преемственности дошкольной и начальной ступенями образования магистратура 2017
Мониторинг подготовки дошкольника в дошкольном образовательном учреждении к обучению в школе магистратура 2016
Использование возможностей библиотерапии в педагогическом сопровождении подростков магистратура 2016
Конструктивное общение как фактор духовно-нравственного развития подростков магистратура 2016
Использование возможностей образовательной среды школы для развития духовно-нравственных ценностей обучающихся магистратура 2016
Литературная гостиная как средство духовно-нравственного общения детей младшего возраста магистратура 2016
Подготовка учителя к педагогической поддержке ученика с ограниченными возможностями здоровья магистратура 2015
Мониторинг школьной успешности подростков магистратура 2015
Мониторинг условий инклюзивного обучения в школе магистратура 2015
Чтение как фактор становления ценностно-смыслового отношения к профессии педагога у студентов магистратура 2015
"Развитие универсальных учебных действий на уроках литературы старших классов посредством ситуационных учебных задач" магистратура 2014
"Социокультурная адаптация детей-инофонов подросткового возраста средствами чтения" магистратура 2014