Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Возрастные особенности проявления тревожности у детей с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2024 |
Особенности мотивации учения детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2024 |
Особенности зрительного восприятия старших дошкольников с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2024 |
Специфика самооценки подростков с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2024 |
Особенности коммуникативной деятельности младших школьников с расстройствами аутистического спектра |
бакалавриат |
2024 |
Особенности навыков самообслуживания младших школьников с выраженной умственной отсталостью |
бакалавриат |
2024 |
Формирование мотивации к чтению у младших школьников с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2024 |
Возрастные особенности развития ритмической способности у детей с умственной отсталостью |
магистратура |
2024 |
Специфика самооценки младших школьников с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2023 |
Особенности отношения к учебной деятельности младших школьников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2023 |
Особенности изобразительной деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2023 |
Особенности образа "Я" в сознании подростков с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2023 |
Наглядное моделирование как средство формирования представлений старших дошкольников с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2023 |
Возрастные особенности произвольной памяти детей с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2023 |
Игровая коррекция агрессивных проявлений младших школьников с задержкой психического развития |
магистратура |
2023 |
Формирование саморегуляции в познавательной деятельности у младших умственно отсталых школьников |
магистратура |
2023 |
Специфика самооценки подростков с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2022 |
Развитие наглядно-действенного мышления у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2022 |
Психологическая коррекция нарушений эмоционального развития дошкольников с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2022 |
Динамика проявления страхов у младших школьников с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2022 |
Формирование коммуникативного взаимодействия младших умственно отсталых школьников |
магистратура |
2022 |
Специфика межличностного взаимодействия детей дошкольного возраста с задержкой психического развития со сверстниками |
бакалавриат |
2022 |
Психокоррекционная работа по формированию межличностного взаимодействия младших школьников с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2021 |
Формирование игровой деятельности старших дошкольников с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2021 |
Коррекция эмоциональной сферы младших школьников с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2021 |
Формирование способности понимать и выражать эмоции у старших дошкольников с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2021 |
Развитие словесно-логического мышления младших школьников с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2021 |
Специфика понимания проблемных жизненных ситуаций подростками с умственной отсталостью |
магистратура |
2021 |
Специфика зрительного восприятия детей с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2020 |
Возрастные особенности учебной мотивации детей с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2020 |
Особенности коммуникативного поведения детей с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2020 |
Специфика страхов младших школьников с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2020 |
Особенности сюжетно-ролевой игры дошкольников с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2020 |
Специфика различения и использования интонации в коммуникативной деятельности младших школьников с интеллектуальной недостаточностью |
магистратура |
2020 |
Особенности взаимодействия со сверстниками младших школьников с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2019 |
Особенности коммуникативного поведения детей с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2019 |
Специфика представлений о будущем подростков с задержкой психического развития |
магистратура |
2019 |
Возрастные особенности интересов детей с расстройствами аутистического спектра |
магистратура |
2019 |
Специфика восприятия и понимания эмоций дошкольниками с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2018 |
Экспериментальное исследование мотивационного компонента школьной готовности у детей с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2018 |
Специфика самооценки детей с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2018 |
Особенности сюжетно-ролевой игры дошкольников с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2018 |
Исследование пространственно-временной организации деятельности младших школьников с интеллектуальной недостаточностью |
магистратура |
2018 |
Специфика межличностных отношений младших школьников с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2017 |
Специфика коммуникативного поведения детей с расстройствами аутистического спектра |
бакалавриат |
2017 |
Специфика интересов младших школьников с расстройствами аутистического спектра |
бакалавриат |
2017 |
Особенности межличностного взаимодействия младших школьников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2017 |
Исследование мотивационной готовности к школьному обучению детей с задержкой психического развития |
магистратура |
2017 |
Исследование самооценки младших школьников с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2016 |
Специфика понимания сюжетных изображений младшими школьниками с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2016 |
Экспериментальное изучение словесно-логической памяти младших школьников с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2016 |
Сравнительное исследование проявлений тревожности младших школьников с интеллектуальной недостаточностью |
магистратура |
2016 |