Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Экспертиза научной организации труда молодого педагога |
магистратура |
2025 |
Экспертиза системы контроля и внутренней оценки качества образования дошкольной организации |
магистратура |
2025 |
Образовательное пространство Санкт-Петербурга как источник самообучения студентов учреждений среднего профессионального образования |
магистратура |
2024 |
Образовательные возможности советского кинематографа в современной школе |
магистратура |
2024 |
Возможности исследовательской деятельности в процессе экологического воспитания |
магистратура |
2024 |
Дидактические игры как средство развития исследовательских умений школьников (на примере обучения физике) |
бакалавриат |
2024 |
Духовно-нравственное воспитание младших школьников во внеурочной деятельности |
магистратура |
2024 |
Экспертиза педагогических условий духовно-нравственного развития младших школьников в учебной деятельности |
магистратура |
2024 |
Экспертиза педагогических условий индивидуального сопровождения студентов при освоении электронных учебных курсов |
магистратура |
2024 |
Фольклор как средство духовно-нравственного воспитания младших школьников |
магистратура |
2023 |
Комплекс учебных заданий по педагогическим дисциплинам как средство развития познавательного интереса у студентов |
магистратура |
2023 |
Экспертиза ДОУ как средство развития профессиональной компетентности воспитателя |
магистратура |
2023 |
Персонализированное обучение школьников на ресурсах Цифровой платформы |
магистратура |
2023 |
Педагогические условия обеспечения развития ценностей профессиональной деятельности студентов бакалавриата - будущих педагогов в условиях цифровой образовательной среды |
магистратура |
2022 |
Развитие идеи межпредметности в истории отечественной школы (конец XIX - первая треть ХХ вв.) |
магистратура |
2022 |
Виртуальные экскурсии как средство обеспечения взаимосвязи урочной и внеурочной деятельности подротсков в цифровой образовательной среде |
магистратура |
2022 |
Дополнительные образовательные программы в условиях детских оздоровительных лагерей (на примере изучения физики) |
бакалавриат |
2022 |
Использование виртуальной экскурсии при реализации дополнительной образовательной программы (на примере обучения физике) |
бакалавриат |
2022 |
Качественные задачи по физике как средство достижения современных образовательных результатов в школе |
бакалавриат |
2022 |
Образовательная среда города как компонент профессионального становления студента |
магистратура |
2021 |
Использование результатов педагогической диагностики в ДОУ для повышения качества образования |
магистратура |
2021 |
Культурные практики как средство содействия самоопределению школьника |
магистратура |
2021 |
Домашнее задание как средство повышения мотивации учения в 5-6 классах |
магистратура |
2021 |
Организационно-педагогические условия для индивидуализации в практике современного урока |
магистратура |
2021 |
Организационно-педагогические условия в Суворовских военных училищах для профессионального самоопределения обучающихся |
магистратура |
2021 |
Возможности социокультурного пространства города в развитии познавательного интереса к физике |
бакалавриат |
2021 |
Включение историко-научного компонента в содержание современного образования (на примере обучения физике) |
бакалавриат |
2021 |
Экспертиза компонентов информационной образовательной среды для организации проектной деятельности в школе |
магистратура |
2020 |
Экспертиза средств контроля и оценки деятельности педагога дошкольного образовательного учреждения |
магистратура |
2020 |
Конкурсная деятельность как способ выявления лучшего педагогического опыта учителя |
магистратура |
2020 |
Проблема духовно-нравственного взаимодействия учащихся в условиях инклюзии |
магистратура |
2020 |
Подготовка будущих педагогов к реализации социокультурных практик в современной школе |
магистратура |
2020 |
Оценка качества организации культурных практик в современной общеобразовательной школе |
магистратура |
2020 |
Дополнительные образовательные программы в условиях детского оздоровительного лагеря (на примере изучения химии) |
бакалавриат |
2020 |
Оценка условий для проектирования и реализации индивидуального образовательного маршрута школьника в старших классах общеобразовательной школы |
магистратура |
2019 |
Возможности музейного пространства Санкт-Петербурга в процессе изучения истории педагогики |
магистратура |
2019 |
Оценка педагогического взаимодействия как фактора совершенствования качества образования |
магистратура |
2019 |
Использование возможностей социокультурного пространства Санкт-Петербурга в процессе обучения физике |
бакалавриат |
2019 |
Особенности учебного процесса в военном общеобразовательном учреждении (на примере обучения физике) |
бакалавриат |
2019 |
Использование игровых технологий в учебном процессе (на примере обучения физике) |
бакалавриат |
2019 |
Специфика деятельности эксперта в рамках общественно-профессиональной экспертизы в системе образования |
магистратура |
2018 |
Экспертиза условий СПО, способствующих мотивации к профессии у выпускников |
магистратура |
2018 |
Экспертиза организации учителем педагогического взаимодействия |
магистратура |
2018 |
Экспертиза программ подготовки вожатого к работе в детском оздоровительном лагере |
магистратура |
2018 |
Особенности деятельности учителя физики в условиях инклюзивного образования |
бакалавриат |
2018 |
Педагогические воззрения святителя Иоанна Златоустого |
магистратура |
2018 |
Экспертиза результатов реализации программ дополнительного образования детей |
магистратура |
2018 |
Экспертная оценка результатов профессиональной деятельности учителей начальных классов |
магистратура |
2018 |
Методическое сопровождение разработки и экспертизы рабочей программы учебной дисциплины |
магистратура |
2018 |
Оценка качества внеурочной деятельности в основной школе |
магистратура |
2017 |
Организация культурных практик школьников в процессе обучения физике |
бакалавриат |
2017 |
Реализация принципа интеграции образования в проектировании программ внеурочной деятельности |
бакалавриат |
2017 |
Организация социокультурных практик в основной школе (на примере изучения географии) |
бакалавриат |
2017 |
Предметный портфолио учащегося современной основной школы (на примере обучения географии) |
бакалавриат |
2017 |
Организация социокультурных практик в основной школе (на примере обучения физике) |
бакалавриат |
2016 |
Педагогические технологии подготовки будущего учителя в бакалавриате к экспертной деятельности в образовании |
магистратура |
2015 |
Дидактические возможности учебных презентаций в процессе обучения физике |
специалитет |
2015 |
Метапредметные программы в современной старшей школе (на примере обучения физике) |
специалитет |
2014 |