Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Интенциональность в педагогической интернет-коммуникации "учитель-ученик" |
магистратура |
2024 |
Коммуникативные интенции в диалоге учителя и ученика |
бакалавриат |
2023 |
Роль детского чтения в формировании духовно-нравственных ценностей и жизненных установок |
магистратура |
2023 |
Условия безопасной образовательной цифровой среды для младших школьников |
магистратура |
2023 |
Использование мнемонических приемов в обучении орфографии русского языка |
бакалавриат |
2022 |
Воспитательный потенциал учебников по русской истории для 8-ого класса общеобразовательной школы России |
магистратура |
2022 |
Проявление мотивов и намерений в речи школьников |
бакалавриат |
2021 |
Категория вежливости в педагогическом общении |
бакалавриат |
2021 |
Речевые ошибки как механизм проявления намерений говорящего и пишущего |
бакалавриат |
2021 |
Педагогические условия конструктивного общения учителя и ученика |
магистратура |
2020 |
Русская эпистолярная традиция семейного воспитания |
магистратура |
2020 |
Инсценирование сказок с целью воспитания нравственных качеств у старших дошкольников |
магистратура |
2020 |
Речевые жанры педагогического дискурса |
бакалавриат |
2020 |
Усвоение обучающимися пунктуационных норм на основе мобильных приложений |
бакалавриат |
2020 |
Интенциональное содержание педагогического дискурса |
бакалавриат |
2020 |
Речежанровые характеристики категориальных ситуаций агрессии в педагогическом дискурсе |
бакалавриат |
2020 |
Способы обнаружения и исправления ошибок в письменной речи обучающихся |
бакалавриат |
2020 |
Развитие познавательного жизненного опыта подростков на уроках английского языка |
магистратура |
2020 |
Грамматические ошибки при употреблении глагольных форм в речи и письменных работах учеников средней школы |
бакалавриат |
2019 |
Грамматические ошибки при употреблении глагольных форм в письменной речи школьников |
бакалавриат |
2019 |
Грамматические конструкции, трудные для понимания (на материале текстов школьной программы 5-7 классов по литературе) |
магистратура |
2019 |
Инсценировка как средство духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста |
магистратура |
2018 |
Орфографические опыты в художественном тексте (на примере произведений Ф.Д. Кривина) |
бакалавриат |
2018 |
Грамматические ошибки в письменных работах школьников |
бакалавриат |
2018 |
Связь грамматических значений глагола с намерениями говорящего при выражении семантики времени |
бакалавриат |
2018 |
Тенденции употребления прописных букв в современной письменной речи |
бакалавриат |
2018 |
Намерения в речи ученика и учителя |
бакалавриат |
2017 |
Возможности формирования духовно-нравственных ценностей на уроках английского языка |
магистратура |
2017 |
Духовно-нравственный потенциал православной театральной педагогики на уроках истории и культуры родного края |
магистратура |
2017 |
Представление деятелей науки, культуры и политики о русском языке |
специалитет |
2015 |
"Интенции учителя в современной прозе" |
бакалавриат |
2014 |