Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Развитие нравственных качеств кадет средствами вокально-инструментального творчества |
бакалавриат |
2024 |
Формирование умения "Чтение с листа" на уроках фортепиано в младших классах хорового отделения ДМШ |
бакалавриат |
2024 |
Формирование мотивации учащихся к музыкальной деятельности на уроках музыки |
бакалавриат |
2024 |
Раннее музыкальное развитие детей по методике К. Орфа в современных условиях |
бакалавриат |
2024 |
Особенности техник и методик преподавания академического и эстрадного вокала |
бакалавриат |
2024 |
Духовно-нравственное воспитание школьников на уроке музыки в современных условиях |
бакалавриат |
2024 |
Формирование профессиональных хоров в России: историко-педагогический аспект |
бакалавриат |
2024 |
Педагогические условия преодоления сценического волнения у начинающих исполнителей |
бакалавриат |
2024 |
Проблемы и перспективы вокального образования детей младшего школьного возраста в системе дополнительного образования |
магистратура |
2024 |
Эстетическое воспитание школьников средствами музыкального искусства на современном этапе |
магистратура |
2024 |
Специфика дошкольного музыкального воспитания в современном Китае |
магистратура |
2024 |
Роль музыки на пути духовно-нравственного развития учащихся в современном Китае |
магистратура |
2024 |
Музыкальное воспитание школьников в пространстве массовой музыкальной культуры России |
бакалавриат |
2023 |
Сочинения Г. Г. Окунева и их возможности в подготовке студентов-музыкантов педагогических вузов |
магистратура |
2023 |
Педагогическое сопровождение учащихся-пианистов на пути профилактики профессиональных заболеваний в КНР |
магистратура |
2023 |
Специфика музыкального развития детей в условиях инклюзивного образования в КНР |
магистратура |
2023 |
Индивидуальный образовательный маршрут будущего педагога-музыканта в Китае |
магистратура |
2023 |
Специфика постановки голоса детей в ДШИ и ДМШ |
магистратура |
2023 |
Особенности планирования урока сольфеджио в ДМШ и ДШИ |
бакалавриат |
2022 |
Урок музыки в общеобразовательной школе на современном этапе - миссия и проблемы |
бакалавриат |
2022 |
Технологии группового взаимодействия в классе ударных инструментов на начальном этапе обучения |
бакалавриат |
2022 |
Развитие чувства ритма и ритмического слуха детей дошкольного возраста |
бакалавриат |
2022 |
Методики музыкального развития скрипачей в современных ДМШ в контексте сравнительного анализа |
бакалавриат |
2022 |
Научно-исследовательская и учебно-методическая деятельность в области музыкального образования в современном Китае |
магистратура |
2022 |
Особенности организации педагогической практики в творческих вузах современного Китая |
магистратура |
2022 |
История и особенности ансамблевого и хорового исполнительства в Китае |
магистратура |
2022 |
Фестивальная и конкурсная музыкальная жизнь современного Китая |
магистратура |
2022 |
Педагогическое сопровождение учащихся на пути профилактики профессиональных заболеваний |
магистратура |
2022 |
Особенности работы над произведениями русских композиторов XX века в классе сольного пения |
магистратура |
2022 |
Специфика преподавания академического вокала в современном Китае |
магистратура |
2022 |
Хоровые дирижеры России и их педагогические принципы и установки |
магистратура |
2021 |
Особенности развития эмоциональной отзывчивости детей на музыку в процессе вокально-хоровой работы |
магистратура |
2021 |
Специфика раннего музыкального развития детей в современном Китае |
магистратура |
2021 |
Современная массовая музыкальная культура Китая и ее влияние на музыкальное образование в стране |
магистратура |
2021 |
Сравнительно-сопоставительная характеристика отечественных и китайских учебно-методических комплексов по предмету "Музыка" |
магистратура |
2021 |
Особенности системы дополнительного образования детей в сфере "Музыка" современного Китая |
магистратура |
2021 |
Русская духовная музыка как образовательный ресурс в наследии В.Ф. Одоевского |
бакалавриат |
2021 |
Система массового обучения хоровому пению Г.А. Струве и ее претворение в современном музыкальном образовании |
бакалавриат |
2021 |
Вокальная школа М.И. Глинки и ее претворение в современной образовательной практике |
бакалавриат |
2021 |
Современные технологии обучения в музыкальном образовании |
бакалавриат |
2021 |
Развитие воображения в младшем школьном возрасте на уроках музыки |
бакалавриат |
2021 |
Специфика преодоления психологических барьеров при изучении вокального искусства студентами музыкальных вузов |
бакалавриат |
2021 |
Проблемы и перспективы отечественного вокального образования детей |
бакалавриат |
2021 |
Личностно-ориентированный подход на начальном этапе обучения игре на скрипке |
бакалавриат |
2021 |
Аксиологический подход к проблемам современного музыкального образования |
бакалавриат |
2020 |
Орф-педагогика и ее реализация в современном музыкальном образовании России |
бакалавриат |
2020 |
Влияние вокально-исполнительского искусства на развитие творческих способностей современного школьника |
магистратура |
2020 |
Проблемы совершенствования вокальной техники в работах отечественных педагогов-музыкантов и исполнителей |
магистратура |
2020 |
Особенности формирования навыков вокально-сценического мастерства подростков |
магистратура |
2020 |
Формирование навыков эстрадного пения в Китае в контексте исторического развития |
магистратура |
2020 |
Опера Дж.Пуччини "Богема" как отражение веристского направления в музыкальном искусстве эпохи |
магистратура |
2020 |
Специфика современного хорового образования в России и Китае |
магистратура |
2020 |
Специфика профессионального вокального образования в современном Китае |
магистратура |
2020 |
Хоровые сочинения Г. В. Свиридова и их место в учебном репертуаре будущего дирижера-хормейстера |
бакалавриат |
2019 |
Особенности воспитания национальной музыкальной культуры школьников в современном Китае |
бакалавриат |
2019 |
Специфика дирижерско-хорового образования в современном Китае |
бакалавриат |
2019 |
Развитие эмоционального интеллекта школьников на уроке музыки |
бакалавриат |
2019 |
Традиционные виды музыкального искусства и их бытование в современной педагогической практике Японии |
бакалавриат |
2019 |
Отечественная и зарубежная школы игры на трубе в контексте исторического развития |
бакалавриат |
2019 |
Специфика деятельности концертмейстера в образовательном процессе |
бакалавриат |
2019 |
Специфика освоения реквиема О. Козловского дирижером-хормейстером в образовательном процессе |
бакалавриат |
2019 |
Методологические и методические принципы школы К.Ю. Давыдова и их реализация на начальном этапе обучения игре на виолончели |
бакалавриат |
2018 |
Специфика вокального просвещения музыканта-любителя в контексте современной образовательной практики |
бакалавриат |
2018 |
Информационно-коммуникативная компетентность будущего педагога-музыканта на пути освоения программы Ableton live |
бакалавриат |
2018 |
Китайские народные музыкальные инструменты и их освоение в современной образовательной школе страны |
магистратура |
2018 |
Возможности применения игровых технологий на уроках музыки в современной школе |
магистратура |
2018 |
Проблемы и перспективы музыкального воспитания детей в системе дополнительного образования |
магистратура |
2018 |
Особенности современной скрипичной педагогики в Китае |
магистратура |
2018 |
Особенности довузовского музыкального образования в современном Китае |
магистратура |
2018 |
История и современность отечественного высшего музыкально-педагогического образования |
бакалавриат |
2017 |
Современное музыкальное воспитание дошкольников и его реализация в образовательных программах Радыновой, Зиминой, Чумичевой, Гогоберидзе |
бакалавриат |
2017 |
Специфика реализации коммуникативных технологий средствами семейного вокала |
магистратура |
2017 |
Вокальный ансамбль в системе общего школьного образования как средство обогащения образовательной и культурной среды учреждения |
магистратура |
2017 |
Исполнительское искуство на кларнете в контексте исторического развития |
магистратура |
2017 |
Новаторские приемы в фортепианных произведениях К. Черни |
магистратура |
2017 |
Рецепция романсов П.И. Чайковского в китайской музыкальной культуре |
магистратура |
2017 |
Подготовка исполнителей камерной музыки в консерваториях Китая |
магистратура |
2017 |
Специфика обучения игре на флейте детей младшего школьного возраста |
магистратура |
2017 |
Национальный компонент в образовании скандинавских стран в контексте идентификации |
бакалавриат |
2016 |
История и современность вокальной педагогики Придворной певческой капеллы (Государственной академической капеллы Санкт-Петербурга) |
бакалавриат |
2016 |
Перспективы развития исполнительских возможностей балалайки-секунды |
бакалавриат |
2016 |
Возможности педагога - аккордиониста в организации музыкальных занятий в учреждениях дополнительного образования дошкольников |
бакалавриат |
2016 |
Особенности преподавания классического вокала в учреждениях дополнительного образования |
бакалавриат |
2016 |
Особенности реализации коммуникативных технологий в классе специального фортепиано детской музыкальной школы |
бакалавриат |
2016 |
Фортепианный концерт ми минор Ф. Шопена в контексте художественно-педагогического анализа |
магистратура |
2016 |
Изучение оперного творчества П.И. Чайковского в системе профессионального образования современного Китая |
магистратура |
2016 |
Концертно-виртуозный репертуар пианиста на примере педагогического и исполнительского анализа этюдов Ф. Шопена |
магистратура |
2016 |
Фортепианное творчество С. В. Рахманинова и его роль в становлении педагога-музыканта в Китае |
магистратура |
2016 |
"Конструктивные основы звукообразования поперечной флейты в контексте эволюции инструмента" |
бакалавриат |
2014 |
"Электронно-акустическая обработка классических музыкальных произведений как современный метод обучения музыке в старших классах общеобразовательных школ" |
бакалавриат |
2014 |
"Информационно-компьютерные технологии на уроках музыки в современной общеобразовательной школе" |
бакалавриат |
2014 |