Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Моделирование и конструирование как средство развития разговорной речи глухих школьников на уроках предметно-практического обучения |
бакалавриат |
2024 |
Математические игры как средство развития речевой и познавательной деятельности глухих младших школьников |
бакалавриат |
2024 |
Особенности дискалькулии у младших глухих школьников |
бакалавриат |
2024 |
Соотношение различных видов и форм речи на уроках литературы в образовательном учреждении для глухих обучающихся |
магистратура |
2024 |
Система работы над простой задачей в школах для глухих и слабослышащих обучающихся на начальной ступени образования |
бакалавриат |
2023 |
Система работы над рассказом-повествованием в школах для глухих обучающихся на начальной ступени образования |
бакалавриат |
2023 |
Формирование и развитие монологической речи на уроках предметно-практического обучения на начальной ступени образования |
бакалавриат |
2023 |
Изучение начального курса грамматики в школе слабослышащих детей на ступени начального общего образования |
бакалавриат |
2023 |
Своеобразие словесно-жестового билингвизма глухих |
магистратура |
2022 |
Использование наглядного и дидактического материала на уроках формирования грамматического строя речи в образовательной организации для слабослышащих детей |
бакалавриат |
2022 |
Развитие монологической речи на уроках предметно-практического обучения в образовательной организации для глухих обучающихся |
бакалавриат |
2022 |
Формирование понятия числа в первом дополнительном классе в образовательной организации для глухих детей |
бакалавриат |
2022 |
Особенности работы над рассказом-описанием на основе личных впечатлений школьников с нарушением слуха в условиях учебной деятельности |
бакалавриат |
2022 |
Работа глухих старшеклассников с иллюстративным материалом в процессе когерентного изучения художественного текста |
магистратура |
2021 |
Система работы над художественным текстом на уроках чтения и развития речи в 5 классе школы для глухих обучающихся |
магистратура |
2021 |
Обучение различным видам изложений в начальных классах школ для глухих детей |
бакалавриат |
2021 |
Работа над сказкой на уроках чтения и развития речи в школах для глухих и слабослышащих детей |
бакалавриат |
2021 |
Обучение глухих школьников разговорной речи на уроках предметно-практического обучения |
бакалавриат |
2020 |
Словесное рисование как основа развития творческого воображения глухих школьников на уроках чтения и развития речи |
бакалавриат |
2020 |
Система формирования различных видов речевой деятельности на уроках предметно-практического обучения |
бакалавриат |
2020 |
Развитие разговорной речи глухих младших школьников на уроках развития речи |
бакалавриат |
2020 |
Активизация мыслительной деятельности на уроках математики в начальных классах школы для глухих детей |
бакалавриат |
2019 |
Формирование понятия числа в первом дополнительном и первом классах школы глухих |
бакалавриат |
2019 |
Обучение глухих школьников разговорной речи на уроках ППО |
бакалавриат |
2019 |
Взаимосвязь устной, письменной и дактильной форм речи при обучении глухих учащихся в первом дополнительном классе |
бакалавриат |
2019 |
Формирование коммуникативных умений школьников с нарушением слуха со сложной структурой дефекта |
магистратура |
2018 |
Эмоционально-эстетическое развитие слабослышащих школьников в процессе внеклассной работы |
магистратура |
2018 |
Развитие монологической речи на уроках чтения и развития речи в школе для глухих детей |
бакалавриат |
2018 |
Направления работы над языком глухих детей в разные периоды обучения |
бакалавриат |
2018 |
Обучение различным видам изложений в начальных классах школы для глухих детей |
бакалавриат |
2018 |
Формирование графомоторных навыков у слабослышащих школьников |
магистратура |
2018 |
Система работы по формированию различных видов речевой деятельности у глухих учащихся на уроках предметно-практического обучения |
магистратура |
2018 |
Работа над сказкой в школе для глухих детей |
бакалавриат |
2018 |
Работа учителя по развитию разговорной речи на уроках математики в школе для глухих детей |
бакалавриат |
2018 |
Развитие связной речи младших глухих школьников на уроках гуманитарного цикла |
магистратура |
2017 |
Система работы по формированию грамматического строя речи у младших слабослышащих школьников |
магистратура |
2017 |
Формирование и развитие читательских интересов учащихся с нарушением слуха |
бакалавриат |
2017 |
Использование дидактических игр на уроках развития речи в начальных классах школы для глухих детей |
бакалавриат |
2017 |
Литературные вечера как средство развития читательской активности глухих старшеклассников |
магистратура |
2016 |
Формирование и развитие читательской деятельности глухих школьников на уроках чтения и развития речи |
бакалавриат |
2016 |
Работа учителя по развитию разговорной речи на уроках предметно-практического обучения в школе для глухих детей |
бакалавриат |
2016 |
Использование различных видов наглядности на уроках чтения и развития речи в средних классах школ для глухих детей |
магистратура |
2016 |
Работа над рассказом-повествованием в школе для глухих детей |
бакалавриат |
2016 |
Использование дидактических игр на уроках математики в начальных классах школы для глухих детей |
бакалавриат |
2016 |
Сказка как средство формирования эстетических потребностей младших глухих школьников |
бакалавриат |
2016 |
Обучение языку учащихся с нарушением слуха на разных этапах развития сурдопедагогики |
бакалавриат |
2016 |
Система работы по развитию речи слабослышащих учащихся начальных классов |
специалитет |
2016 |
Использование дидактической игры на уроках развития речи в школе для глухих детей |
бакалавриат |
2015 |
Развитие речи глухих школьников на уроках чтения |
бакалавриат |
2015 |