Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Использование образовательных ситуаций для развития положительной самооценки детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2024 |
Проектирование взаимодействия с детьми при развитии коммуникативных умений в процессе подготовки к школе |
бакалавриат |
2024 |
Педагогическая поддержка как средство воспитания уверенности у старших дошкольников со сниженной самооценкой |
бакалавриат |
2024 |
Подготовка педагогов к созданию развивающей предметно-пространственной среды детской самостоятельности |
магистратура |
2024 |
Подготовка педагогов к воспитанию эмоциональной отзывчивости у дошкольников |
магистратура |
2024 |
Разработка инструментария оценки организации совместной деятельности детей со взрослыми и сверстниками в режиме дня дошкольной образовательной организации |
магистратура |
2024 |
Разработка инструментария оценки организации коммуникативной деятельности по развитию эмоциональной отзывчивости дошкольников в дошкольной образовательной организации |
магистратура |
2024 |
Проектирование индивидуального образовательного маршрута поддержки любознательности ребенка старшего дошкольного возраста (на экологическом содержании) |
бакалавриат |
2023 |
Использование ситуации выбора как средства развития самостоятельности дошкольников |
бакалавриат |
2023 |
Развитие самостоятельности старших дошкольников в процессе создания элементов развивающей предметно-пространственной среды детского сада |
бакалавриат |
2023 |
Инструментарий анализа достижений воспитанников дошкольной образовательной организации в освоении познавательно-исследовательской деятельности |
магистратура |
2023 |
Инструментарий анализа качества коммуникативной деятельности детей в условиях дошкольной образовательной организации |
магистратура |
2023 |
Подготовка педагогов к использованию дистанционных образовательных технологий для развития интереса к школе у детей старшего дошкольного возраста |
магистратура |
2022 |
Подготовка педагогов к использованию дистанционных образовательных технологий при поддержке любознательности детей старшего дошкольного возраста |
магистратура |
2022 |
Культурные практики поддержки интереса к книгам у детей 4-5 лет |
бакалавриат |
2022 |
Использование детских историй по содержанию мультфильмов как средства обогащения нравственных представлений дошкольников |
бакалавриат |
2022 |
Использование развивающего диалога как средства развития умений старших дошкольников понимать особенности эмоциональных состояний человека |
бакалавриат |
2022 |
Педагогическая поддержка старших дошкольников с импульсивным поведением в практике ДОО |
бакалавриат |
2022 |
Использование игровых ситуаций с природным материалом как средства обогащения обследовательских действий детей 5 года жизни |
бакалавриат |
2022 |
Использование ресурса прогулки для развития наблюдения и наблюдательности старших дошкольников |
бакалавриат |
2022 |
Создание коллективных творческих работ дошкольниками как средства развития умений взаимодействовать со сверстниками |
бакалавриат |
2022 |
Подготовка педагогов к использованию дистанционных образовательных технологий для развития положительной самооценки у детей старшего дошкольного возраста |
магистратура |
2022 |
Подготовка педагогов к использованию дистанционных образовательных технологий для обогащения представлений о природе у детей дошкольного возраста |
магистратура |
2022 |
Воспитание интереса к животным у детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы |
бакалавриат |
2021 |
Использование квестов в развитии познавательных умений детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2021 |
Игра-экспериментирование с природными материалами как средство развития познавательных умений детей младшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2021 |
Изучение международных практик экологического просвещения педагогов дошкольных образовательных учреждений |
магистратура |
2021 |
Оценка готовности педагогов к использованию технологий партнерского взаимодействия с семьями воспитанников |
магистратура |
2021 |
Методическое сопровождение педагогов в процессе использования современных подходов к организации обучения старших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации |
магистратура |
2021 |
Использование познавательных сказок в обогащении экологических представлений старших дошкольников |
бакалавриат |
2020 |
Использование метода проектов в обогащении экологических представлений старших дошкольников |
бакалавриат |
2020 |
Использование познавательных сказок в обогащении нравственных представлений старших дошкольников |
бакалавриат |
2020 |
Использование сказок в обогащении нравственных представлений старших дошкольников |
бакалавриат |
2020 |
Индивидуальный образовательный маршрут развития коммуникативных умений у детей с дефицитом внимания |
бакалавриат |
2020 |
Индивидуальный образовательный маршрут развития коммуникативных умений у застенчивых детей |
бакалавриат |
2020 |
Освоение способов сотрудничества детьми старшего дошкольного возраста в продуктивной деятельности |
бакалавриат |
2020 |
Дидактическая игра как средство формирования знаний о многообразии животных у детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2020 |
Развитие познавательной активности детей 4-5 лет на прогулке |
бакалавриат |
2020 |
Проектирование инструментария экспертизы готовности педагогов к воспитанию доброжелательных отношений между детьми дошкольного возраста |
магистратура |
2020 |
Методическое сопровождение педагогов в воспитании доброжелательных отношений между детьми дошкольного возраста |
магистратура |
2020 |
Методическое сопровождение педагогов в формировании взаимоотношений мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста в совместной деятельности |
магистратура |
2020 |
Методическое сопровождение педагогов в процессе организации познавательного общения с детьми старшего дошкольного возраста |
магистратура |
2020 |
Взаимодействие педагога с родителями по воспитанию отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2019 |
Формирование познавательного интереса к миру животных у детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2019 |
Эколого-эстетическое воспитание в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой |
бакалавриат |
2019 |
Развитие познавательных интересов детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с явлениями неживой природы |
бакалавриат |
2019 |
Особенности формирования положительных отношений мальчиков и девочек дошкольного возраста в совместной деятельности |
бакалавриат |
2019 |
Особенности формирования доброжелательных взаимоотношений у дошкольников в самостоятельной деятельности |
бакалавриат |
2019 |
Особенности формирования представлений у старших дошкольников о правилах этикета |
бакалавриат |
2019 |
Взаимодействие педагога с ребенком в ситуации эмоционального неблагополучия |
бакалавриат |
2019 |
Индивидуальный образовательный маршрут поддержки любознательного ребенка старшего дошкольного возраста (на экологическом содержании) |
бакалавриат |
2019 |
Методическое сопровождение педагогов в организации ситуаций познания природы детьми младшего дошкольного возраста |
магистратура |
2019 |
Методическое сопровождение педагогов в организации ситуаций познания природы детьми раннего возраста |
магистратура |
2019 |
Проектирование методических рекомендаций по развитию общения старших дошкольников со сверстниками |
магистратура |
2019 |
Образовательные ситуации по развитию детского сотрудничества старших дошкольников в организованной деятельности |
бакалавриат |
2018 |
Экспертиза качества сопровождения профессионального становления молодых воспитателей |
магистратура |
2018 |
Образовательные ситуации развития интереса детей старшего дошкольного возраста к природоведческой книге |
бакалавриат |
2018 |
Образовательные ситуации развития интереса детей среднего дошкольного возраста к комнатным растениям |
бакалавриат |
2018 |
Образовательные ситуации с использованием природного материала для детей младшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2018 |
Образовательные ситуации по развитию эмоциональной отзывчивости к природе у детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2018 |
Оценка качества деятельности методических объединений педагогов дошкольных образовательных организаций |
магистратура |
2017 |
Использование литературы в развитии интереса к природе у детей 5-7 лет |
бакалавриат |
2017 |