Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Педагогическое руководство самообучением школьников по развитию интереса к инженерному образованию |
магистратура |
2024 |
Общественное участие в создании школы в губернском городе Тобольске (XIX в.) |
магистратура |
2024 |
Участие родителей в деятельности школы в Социалистической Республике Вьетнам |
магистратура |
2024 |
Управление инновациями в школе |
магистратура |
2024 |
Взаимодействие университета и работодателей в управлении качеством образования |
магистратура |
2023 |
Формирование имиджа руководителя образовательной организации в условиях цифровизации |
магистратура |
2023 |
Взаимодействие родителей и администрации школы при оценке качества дополнительного образования |
магистратура |
2023 |
Взаимодействие социальных партнеров и школы в условиях смешанного обучения |
магистратура |
2022 |
Коллегиальные органы управления школой в условиях дистанционного обучения |
магистратура |
2022 |
Организация взаимодействия классного руководителя и семьи школьника в современных условиях |
магистратура |
2022 |
Патриотическая деятельность духовенства в годы Великой отечественной войны |
магистратура |
2022 |
Волонтерская деятельность обучающихся современной школы как воспитательный пример |
магистратура |
2022 |
Духовно - нравственный потенциал уроков ОРКСЭ в воспитании младших школьников |
магистратура |
2022 |
Сады и парки Санкт-Петербурга как городская воспитательно-образовательная среда |
магистратура |
2021 |
Подготовка педагогического коллектива школы к работе в коллегиальных органах управления |
магистратура |
2021 |
Возможности взаимодействия родителей и школы с использованием цифровых технологий |
магистратура |
2021 |
Практика сотрудничества школы с учреждением культуры в условиях государственно-общественного управления образованием |
магистратура |
2021 |
Социально-педагогическая практика взаимодействия семьи и школы |
магистратура |
2021 |
Воспитание познавательного интереса учащихся при изучении нравственной проблематики на уроках литературы |
магистратура |
2020 |
Традиции участия попечительского совета в жизни школы (на примере образовательных организаций г. Санкт-Петербурга) |
магистратура |
2020 |
Школьный музей как центр социального взаимодействия в микрорайоне |
магистратура |
2020 |
Патриотическое воспитание обучающихся общеобразовательных учреждений посредством вовлечения в деятельность ВВПОД "Юнармия" |
магистратура |
2020 |
Условия совершенствования государственно-общественного управления современной школой (на базе ГБОУ СОШ № 339 Санкт-Петербурга) |
магистратура |
2019 |
Педагогическое содействие в становлении жизненного опыта подростков в Национальной Организации Витязей |
магистратура |
2019 |
Приобретение жизненного опыта младшими подростками средствами русской православной культуры на занятиях изобразительным искусством |
магистратура |
2019 |
Педагогические возможности привлечения участников молодежных организаций к практике здоровьесбережения |
магистратура |
2019 |
Формы социальной активности детей в Российском движении школьников |
магистратура |
2019 |
Деятельность классного руководителя по подготовке родительского актива школы |
магистратура |
2019 |
Формирование системы духовно-нравственного воспитания в мультикультурной среде средствами проектной деятельности |
магистратура |
2018 |
Роль родителей в деятельности школы (на примере школ Дании и Финляндии) |
магистратура |
2018 |
Участие молодых учителей в деятельности органов ГОУО в школе как способ профессиональной адаптации |
магистратура |
2018 |
Оценка эффективности социального взаимодействия при создании культурно-образовательной среды школы |
магистратура |
2018 |
Роль общественности в управлении советской школой (1917-1941) |
магистратура |
2018 |
Организационно-педагогические условия реализации педагогом учебного предмета "Основы религиозных культур и светской этики" |
магистратура |
2018 |
Формирование ценности семейной принадлежности у дошкольников |
магистратура |
2018 |
Подготовка педагогов к взаимодействию с социальными партнерами школы в процессе внутрифирменного обучения |
магистратура |
2017 |
Расширение культурно-образовательной среды школы в условиях развития социального партнерства |
магистратура |
2017 |
Социальное партнерство как условие совершенствования образовательного процесса в современной системе среднего профессионального образования |
магистратура |
2017 |
Информационное пространство школы как инструмент государственно-общественного управления |
магистратура |
2017 |
Опыт подготовки общественности к работе в органах государственно-общественного управления образованием |
магистратура |
2017 |
Роль общественности в формировании Российской школы в первой четверти XX-го века |
бакалавриат |
2016 |
Модели участия общества в управлении школьным образованием в Финляндии |
магистратура |
2016 |
Государственно-общественное управление как ресурс развития системы образования Колпинского района г. Санкт-Петербурга |
магистратура |
2016 |
Информационная открытость школы как условие реализации государственно-общественного управления образованием |
магистратура |
2016 |
Взаимодействие органов местного самоуправления и образовательной организации в условиях реализации государственно-общественного управления образованием |
магистратура |
2015 |
Информационно-мультимедийные технологии в музеях как средство образования детей |
магистратура |
2015 |
Профессионально-общественная экспертиза социально значимых проектов в образовании |
магистратура |
2015 |
Оценка эффективности деятельности органов государственно-общественного управления школой |
магистратура |
2015 |
"Общественно-педагогические дискуссии как условие активизации инновационной деятельности педагогов образовательных учреждений" |
магистратура |
2014 |
"Развитие социальных компетенций старших школьников в ученическом самоуправлении (на материале школ США и России)" |
магистратура |
2014 |
"Особенности драматического конфликта в пьесе А.Н.Островского "Таланты и поклонники"" |
бакалавриат |
2014 |